Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 16:56
К публикации: Не пришли деньги на qiwi кошелек

Добрый день, уважаемый Арсений.
Ваш запрос передан владельцу терминала. Максимальный срок зачисления денежных средств 14 дней.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 16:53
К публикации: Не пришли деньги на Qiwi Кошелек

Добрый день, уважаемый Александр.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 16:49
К публикации: QIWI не зачисляют деньги!!!

Добрый день, уважаемая Ольга.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
sendmaker Читатель
4 февраля 2014 г., 15:05
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Что и требовалось доказать. Если вдруг снова ошибётесь, первым делом пишите сюда! А то ведь так интересно читать Вашу переписку с суппортом Qiwi! winked

  • Рейтинг: 0
gorserg Читатель
4 февраля 2014 г., 15:05
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Средства зачислены. Огромная всем благодарность. Персонально Елене Абашевой
Менеджеру по развитию
Группа по работе с МФО, коллекторами
И Банками-агентами
И этому сайту, посредством которого наконец-то нас услышали.
Есть все-таки неравнодушные люди и в этой "конторе".

  • Рейтинг: 0
alenannov Читатель
4 февраля 2014 г., 15:02
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Оригинально...
Почитайте любую жалобу на этом форуме повнимательнее - Вы в каждой прочтете много интересного о том, как сотрудники "рады помочь"!

  • Рейтинг: 31

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

mashetic Читатель
4 февраля 2014 г., 13:40
К публикации: Как МТС обманывает своих клиентов

я оператором МТС пользуюсь очень давно..с момента их появления..отношение к ним двоякое..качество связи и тариф в большей степени устраивает...но действует система обмана..с которой я давно пытаюсь бороться..восновном при переходе на другой тариф а иногда и просто так подключают какую нибудь подписку без моего согласия сперва бесплатно..но через определенное время начинают брать деньги..это настоящая афера т.к в день может уходить всего 3 или 7 рублей..иногда это незаметно..но со временем круглая сумма выходит

  • Рейтинг: 0

Техподдержка продолжает игнорировать.
Готовлю жалобу в Прокуратуру.

  • Рейтинг: -1

Обсуждения