Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6708:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Олька из санкт-петербург

Терминалы оплаты
1 февраля 2014 г.

QIWI не зачисляют деньги!!!

Здравствуйте!
Мне уже вторые сутки не зачисляют денежные средства в qiwi кошелек. Сумма не маленькая- 30 000 рублей! Уже и звонила в службу поддержки и писала им письма. Но никакой конкретики. Главное, что деньги они видят, видят, что они не зачислены на счет, обновляют что то там у себя, и каждый раз говорят одну и ту же заученную фразу: тех поддержка работает над вашей заявкой, ожидайте.
Номера заявок:
1 854 735
1 854 748

Номер присвоенный письму, которое я им отправила: 10464384

Терминал: 9592473
Дата: 31.01.2014 15:48:29
Поставщик: Visa Qiwi Wallet
Зачислено: 15 000 рублей
Номер тел/счета: 9522189706
Код операции: 2866312748

Терминал: 9592473
Дата: 31.01.2014 15:52:28
Поставщик: Visa Qiwi Wallet
Зачислено: 15 000 рублей
Номер тел/счета: 9522189706
Код операции: 2866313922

Прошу Вас разобраться в данной проблеме!!! Для меня это воровство. Просто странно, они же видят эти деньги, значит в их банк, на какой то корр счет они зачислены. Но дальше ничего не двигается.
И на этом сайте я увидела, что таки, как я ооочень много.

С уважением, Олька
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4062 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Олька Читатель
4 февраля 2014 г., 04:09

Пошел уже 5-ый день!!! До тех поддержки не дозвониться! На сайте при проверке платежа,всё так же информация: "Ваш платеж не проведён. Обращайтесь в тех поддержку."
Темерь я уже хочу вернуть свои деньги обратно! Мне уже не надо, чтоб их зачисляли на киви кошелек!!!
Сегодня буду писать Претензию на имя руководителя компании!! Отправляю заказным письмом с уведомлением о вручении. Далее исковое заявление в суд! Ну и конечно же одновременно пишу письмо в Росспотребнадзор и Прокуратуру!!! Теперь я это просто так не оставлю! Благо, есть юридическое образование. Ни на одно из моих писем, отправленных на три адреса данной компании, до сих пор не ответили.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 11:21

Добрый день, уважаемая Ольга.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
От лица руководства компании приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все необходимое, чтобы решить проблему оперативно.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 16:49

Добрый день, уважаемая Ольга.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения