Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
legi00n Читатель
6 февраля 2014 г., 20:51
К публикации: Не пустили на поезд

спасибо,попробую

  • Рейтинг: 0
sensation Читатель
6 февраля 2014 г., 20:22
К публикации: Наплевательское отношение сотрудников QIWI

А чего тут удивлятся? Сейчас вокруг qiwi столько мошенников! Чего только стоят схемы с восстановлением сим-карт, на чужой кошелёк! В таких условиях служба безопасности должна всё десять раз проверить! А вы хотите что бы за несколько дней всё решили - так не бывает! И потом какие могут быть претензии, если проблему создали вы сами, своей невнимательностью. Надо было проверять номер до оплаты, а не после! В таких ситуациях писать жалобу можно только на самих себя, это вам скажут и в полиции и в Прокуратуре и в Центральном Банке и в Роспотребнадзоре.

  • Рейтинг: 0
HONESTY Читатель
6 февраля 2014 г., 20:10
К публикации: Связной не признает своих ошибок и не хочет за них платить.

svyaznoy_ru, как-то так)

  • Рейтинг: 0
HONESTY Читатель
6 февраля 2014 г., 20:09
К публикации: Связной не признает своих ошибок и не хочет за них платить.

svyaznoy_ru, Преамбула закона РФ «О защите прав потребителей» далее - закон) оговаривает, что недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Таким образом недостатки товара бывают:
1. Производственные (допущены на стадии производства товаров).
2. Непроизводственные возникшие по иным причинам - это:
Возникшие не по вине потребителя
• Несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом – это:
• Товар не сертифицирован,
• На товар не передана информация предусмотренная законом,
• В товаре имеются недостатки, как производственные, так и эксплуатационные (товар на момент выявления недостатков находился у продавца).
• Товар обременен правами третьих лиц.
• Товар не соответствует условиям договора, а при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям.
Об этом сказано в пункте 1 статьи 18 Закона Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом….
Продавался товар надлежащего качества, на который была установлена гарантия, без повреждения корпуса. Наличия в товаре каких либо недостатков на момент его продажи оговорено не было.
Возникшие по вине потребителя, которые возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы выявлено не было. Здесь надо выделить, что товар на момент возникновения недостатка (зависание аппарата и нагрев коруса) находился у потребителя.
На данный момент в товаре имеются следующие недостатки:
1. Постоянные зависания в приложение камера
2. Нагрев аппарата
3. Поврежден корпус (сколы и трещины)
В соответствии с абзацем 2 пункта 5 статьи 18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. 08.01.2014г товар был принят на проверку качества, повреждений на корпусе (сколов и трещин) продавцом выявлено не было.
По заказ наряду аппарат был принят и силами магазина отправлен в авторизованный сервисный центр. Составление заказ наряда и передача товара продавцом в сервисный центр осуществлялась без моего участия. Более того, было нарушено право потребителя на участие в проверке качества.

  • Рейтинг: 0
HONESTY Читатель
6 февраля 2014 г., 19:54
К публикации: Связной не признает своих ошибок и не хочет за них платить.

svyaznoy_ru, Хорошо прошу прощения, если я ошибаюсь, у Олеси, возможно во времени немного запуталась, потом распечатку возьму! Но по факту претензии даже не к Олесе, а к компании Связной.

Пункт 42 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" При рассмотрении споров, связанных с осуществлением безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта), следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения проверки качества у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом о защите прав потребителей (статья 906 ГК РФ).
Пункт 1 статьи 901 ГК РФ
хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, по основаниям, предусмотренным статьей 401 настоящего Кодекса.
Пункт 2 статьи 401 ГК РФ
Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство. (Обязательство по хранению).
В соответствии со статьями 902, 393, 15 ГК РФ, пунктом 1 статьи 14 Закона убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются хранителем в полном объеме. Под убытками в данном случае понимается стоимость аналогичного нового товара с действующей гарантией и аксессуаров.

Законодательство о защите прав потребителей не предусматривает возможность отказа от исполнения гарантийных обязательств до истечения гарантийного срока, а лишь устанавливает основания для освобождения продавца (изготовителя) от ответственности за недостатки, возникшие в товаре. В соответствии с абзацем 2 пункта 6 статьи 18 Закона продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Продавец должен в каждом конкретном случае доказать, что недостаток возник вследствие нарушения правил пользования, либо возник по вине третьих лиц, либо вызван обстоятельствами непреодолимой силы, то есть наличие причинной связи между нарушением и возникновением этого недостатка. При этом обстоятельствами, которые могут служить основанием для освобождения от ответственности (а не от обязанности по доказыванию), являются только те, которые возникли после передачи товара потребителю. Об этом же говорится в пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
В данном конкретном случае продавец должен доказать, что:
1. повреждение, присутствовало на момент предъявления потребителем требования о замене товара, т.е возникло ДО передачи товара потребителем продавцу;
2. повреждение корпуса, возникло по вине потребителя;
3. вину потребителя в заявленных недостатках товара.
Необходимо учитывать, что в соответствии с абзацем 2 пункта 5 статьи 18 закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. 08.01.2014 товар был принят, скола на корпусе, а так же трещин на боковой панели на момент предъявления потребителем требования о замене выявлено не было.
Товар после этого продавцом, а не потребителем направлялся в сервисный центр, где уже в заключении выявились данные факты.
Таким образом, именно продавец, в силу абзаца 2 пункта 6 статьи 18 закона должен доказать, что выявленные в товаре недостатки (скол на корпусе и трещины на боковой панели) возникли до момента передачи товара потребителем. Данное обстоятельство продавцом не доказано. Более того, было нарушено право потребителя на участие в проверке качества товара.

  • Рейтинг: 0
sarnet Читатель
6 февраля 2014 г., 19:15
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Я не знаю о киви. Пользуюсь online.sberbank.ru и перечисляю платежи. А в целом бесит одно. Все организации делают так, чтоб закон не нарушать.... В мобильных приложениях - хочешь жми хочешь нет. Если нажал - программа сделает так, что с твоего личного счета спишется много. Но, по любопытству, мы жмем на них и теряем...! Смотрю тут, операторы стараются деньги вернуть. Но вернуть назад - это не значит что Вы лучше других. В целом вернуть одному другому это не изменит ситуацию! И надоело это все, приложения всяческие, рассылка смс которые предлагают выиграть кучу денег. И т.п....
PS
Мобильный интернет вместе с мобильной связью(СМС и ММС) не должны работать вместе!!!
Здесь многие пишут что здесь надо конкретно жалобы объяснять. Но для меня, http://impravo.ru служит для того что бы знать какие уловки провайдеры изобретают для клиентов. И желаю того: "Все операторы, строящие отношения с клиентом на лжи - будут не востребованы и закроются по этому. Кто честно с народом - будут лидерами!". Я не верю "я имею право". Законы все подстраивают под себя. Дай Бог, если организация на честности строит - то и имеют большой доход. А кто врет - чтоб навсегда ушли!!!

  • Рейтинг: 0
ewtech Читатель
6 февраля 2014 г., 19:11
К публикации: Наплевательское отношение сотрудников QIWI

Добрый день . У меня аналогичная ситуация , тоже перепутал 1 цифру в начале номера. написал в поддержку , пришёл ответ на почту Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1885567. Очень надеюсь что не будет таких проблем как у автора данной жалобы

  • Рейтинг: 0
Pushistik Читатель
6 февраля 2014 г., 18:45
К публикации: QIWI сколько ждать денег!???

Спасибо, деньги вернулись. Очень жаль что нужно делать проблему достоянием общественности, чтобы что-то начинало двигаться с места.

  • Рейтинг: 0
sensation Читатель
6 февраля 2014 г., 18:33
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Цитата: qiwi_russia
и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.

Ну а куда ж она денется-то, конечно продолжит!

  • Рейтинг: 0

Вообще-то, это она должна вам приносить извинения за доставленные неудобства. Из-за невнимательных пользователей, вы вынуждены отвлекаться от более трудных проблем, в частности от разблокировки кошельков.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения