Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Oleg Janke Читатель
7 февраля 2014 г., 17:00
К публикации: Спасибо сервису Mobi03

после неудавшегося ремонта и попытки исправить то что натворили, тачскрин запустить им не удалось, теперь предлогают забрать так как есть, или снова писать претензию, начинается порочный круг, мы исправить не можем забирайте как есть или пишите снова...

ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАК БОРОТЬСЯ С ТАКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДАЙТЕ ЗНАТЬ unikomoto76@yandex.ru или oleg_janke@mail.ru

  • Рейтинг: 0
katsy Читатель
7 февраля 2014 г., 16:57
К публикации: Интернет-магазин не возвращает деньги

купил сотовый за 159.99доларовчерез интэрэт магазин tinydeal.com 12.02.13и сейчас 7.02.14 и досих пор нет ни товара ни денег . писал им каждый день и в ответ что надо ждать товар он скоро придёт. такчто народ не покупайте с этого сайта TINYDEAL и друзей предупредите . можете мне конечно не верить но это действительно кидаловский сайт, такчто бойтесь этого сайта

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
7 февраля 2014 г., 16:50
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Добрый день, уважаемый Михаил.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
7 февраля 2014 г., 16:46
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Добрый День, уважаемый Недовольныйгражданин.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Предоставленных вами данных недостаточно для поиска вашего платежа. Более подробная информация была выслана на вашу электронную почту.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
7 февраля 2014 г., 16:30
К публикации: Не дошли деньги на интернет счет через qiwi терминал

Добрый день, уважаемый Станислав.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы техподдержки.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
sensation Читатель
7 февраля 2014 г., 15:27
К публикации: Наплевательское отношение сотрудников QIWI

Ну если четыре месяца, то конечно это долго. Но вот только пишут сюда почему-то, уже через три-четыре дня, и требуют немедленно всё исправить, хотя, даже в Сбербанке, для решения подобного вопроса потребуется не меньше десяти дней и то при условии что, деньги ушли на не существующий номер.

  • Рейтинг: 0
Kislinka Читатель
7 февраля 2014 г., 15:24
К публикации: Почта России потеряла посылку

Потеряли хммм
Мне дядя выслал айфон 5s и его сперли не то что потеряли.. Вскрыли коробку запоеовали и отправили !!!!

  • Рейтинг: 0
klinenok Читатель
7 февраля 2014 г., 15:15
К публикации: Продали неисправный телефон, а концов не найдешь

Позвонили в Aplle на горячую линию там сказали что без оговорочно должны были диллеры поменять телефон сейчас разбираемся

  • Рейтинг: 0
mike1 Читатель
7 февраля 2014 г., 14:43
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Аналогичный пи...ц, 05.02.14 10000р, запрос № 1 882 034. Спасибо за внимание.

  • Рейтинг: 0
Yule4ka Читатель
7 февраля 2014 г., 14:31
К публикации: Наплевательское отношение сотрудников QIWI

sensation,
Странно?! Для такой крупной компании как QIWI перенаправление платежа должно являться пустяковым делом! А на счет медлительности хочу сказать, что ведь должны быть хоть какие-нибудь рамки, не по 4 месяца же ждать!(у некоторых именно так и получается).

  • Рейтинг: 0

Обсуждения