Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Благодарит Эвелина  //  9 января 2013 г.

Спасибо сервису Mobi03

Была в сервисе Моби03 по адресу м.Китай-город, Гостинный двор с проблемой разлочки аппарата iPhone 4S,а так же аппарат HTC Sensation, который не включался по причине попадания воды. Ребята прокунсультировали, провели диагностику, что хочу заметить, сервис Моби03 поразил меня уважительным отношением к клиенту.

Хочу выразить огромную признательность за проделанную работу.

В вашем же лице я нашла и отличных мастеров, и приемлемые на данный момент расценки. Ваша работа выполнена настолько качественно, что сложно поверить, как это всё сделали за такой небольшой срок, на утро мои аппараты были уже в рабочем состоянии, выдали мне их по квитанциям №5150 и №5152. Помимо этого, вы ещё дали очень интересные и полезные советы по эксплуатации телефона, о которых я даже и не могла подумать. Вы настоящие профессионалы. Желаем Вам успехов в таком нелёгком деле и развития вашего бизнеса. Большое спасибо!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6648 57 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
9 января 2013 г., 17:59

В Узбекистане есть метро Китай-город? belay

"Благодарность" написана с Узбекского IP...

Эвелина Читатель
17 января 2013 г., 15:47

Сегодня вернулся под впечатлением от сервиса Mobi03, крайне положительный отзыв. Модель ноута HP Pavilion dv6227cl - тротлинг процессора при высокой нагрузке - вот с чем я столкнулся и что меня совершенно не радует,из-за него же кстати ноутбуком невозможно пользоваться на коленках. Mobi 03 помогли мне в моей проблеме, во-первых, очень отзывчивый и вежливый оператор, в отличие от многих других сервисов, проконсультировал,предложил БЕСПЛАТНУЮ диагностику. Приехал на Ильинку, мастер при мне произвел диагностику,причем понравилось отношение к клиентам - все объясняют, показывают,после, в течении часа пока я ожидал на удобном диванчике с чашечкой кофе у них в приемной, мастера установили на ноут хорошее охлаждение и произвели чистку.Очень доволен Вашим сервисом. Так держать, Удачи Вам, буду всем знакомым советовать только ваш сервис и сам не раз еще обращусь. Отличный сервис, реальные цены, ребята работают со знанием дела!

Эвелина Читатель
18 января 2013 г., 09:02

Хочу оставить положительный отзыв о компании Mobi03. Ребята, вы - полный аллес, виртуозы Вселенной!)))) Спасибо огромное за качественно отремонтированный телефон HTC One X и что востановили в нем контакты, он после паденя вообще не включался. И что особенно важно и приятно я получила высококвалифицированную консультацию на Ильинке, а главное - честность, порядочность мастеров. Диагоностику провели быстро и абсолютно бесплатно. Здорово работаете как в плане качества, так и по цене, и по срокам. Большое вам спасибо. Цены на ремонт приятно удивили , так что если возникнет необходимость ремонта обращусь именно в этот сервис-центр. Рекомендую . В общем и целом, могу сказать, что осталась довольна работой. Ребята постарались. СПАСИБО !!

Алекс_МТС Читатель
18 января 2013 г., 14:18

Эвелина
Сегодня вернулся

Эвелина
осталась довольна

Это он, она или оно????
Эвелина
HP Pavilion dv6227cl

Эвелина
HTC One X

iPhone 4S
HTC Sensation
Сколько всего аппаратуры за 9 дней починили, да еще смотаться из Узбекистана в Москву и обратно.

Эвелина Читатель
18 января 2013 г., 16:27

Меня зовут Эвелина, Я - Она! Мой парень писал с моего аккаунта!

Эвелина Читатель
18 января 2013 г., 16:26

Меня зовут Эвелина, Я - Она! Мой парень писал с моего аккаунта!

Ренат Гость
20 января 2013 г., 17:49

Ноутбук hp compaq 6910p,ситуация такая: ноут от батареи работал нормально,при включении в сеть начинал тупить,вытащил батарею,включил от сети без батареи ничего не поменялось. И когда работал от батареи, куллер процессора работал как положено,а как только включал в сеть, куллер затихает (как будто в дежурный режим переходит) и ноут начинал тупить. Обратился в сервис MOBI03,на Горбушке ребята мне очень помогли, проконсультировали на месте, провели диагностику, а она бесплатная, что порадовало, дали квитанцию № 9114, следующим вечером позвонили, сказали готово ,могу забрать...Паразитель нобыстро! Респект Mobi03..Прошло уже 2 недели, ноут работает как новенький! Вы профессионали своего дела! Спасибо Вам! Процветания,Успехов!

Алёнка Гость
22 января 2013 г., 08:35

Полностью согласна с Ренатом, замечательный сервис! Купила фотоаппарат Никон — не полупрофессиональный и не профессиональный, а обычный, S3100. Привыкла не церемониться с техникой ради хорошего кадра, и вот мой аппаратик сломался. sad Впереди было большое мероприятие, которое хотелось запечатлить, а времени небыло отдавать и ждать неделями. Пришла в Mobi03 в Купчино, думала все равно не успеете, а нет, меня удивили смогли сделать прямо при мне!! wink Спасибо,все сделали идеально, дали гарантию, и цена устроила и спустя месяц мой аппаратик не жалуется. Благодарность моя безмерна! Всех благ Вам!!! love

Элана Гость
23 января 2013 г., 08:46

Добрый день! Меня зовут Элана. Нечаянно уронила свой планшет Samsung Galaxy Tab, дисплей разбился вдребезги. Очень расстроилась, это же подарок мужа, а он был бы очень недоволен, сказал бы что я как всегда не ценю его подарки и очень не аккуратная=(. Сразу же позвонила в Mobi03, нашла по Интернету. Мне сказали что могут заменить дисплей в течение 40 минут, да и сумма утроила. Я приехала на Ильинку, мне все сделали, дали гарантию. Вообще не заметно что в планшетнике что-то меняли, так качественно все сделано.Спасибо ребята, Вы меня не подвели. Так держать! Очень рада что обратилась к Вам, спасибо Вам огромное!

Алекс_МТС Читатель
28 января 2013 г., 17:58

На сайте стоит цена замены дисплея на Samsung Galaxy Tab 4000р, диспетчер в онлайне сказал - цитата
Работа модульная, будет стоить 7300р.
Так какая цена вас устроила?

Маргарита Гость
24 января 2013 г., 16:24

Спасибо Вам mobi 03 ! Ребята меня просто спасли. Я бухгалтер.
Подхватила вирус, и в результате были уничтожены все базы 1с!!! А там вся документация вся моя работа... Но благодаря компании Mobi03, все данные были восстановлены,отвезла на Войку, мне помогли, вежливые такие мастера, они спасли меня от увольнения и больших проблем за что Вам спасибо. Цены приемлемые, коллектив с уважением относиться к клиентам.
Спасибо Вам, буду обращаться только к Вам! УСПЕХОВ ВАМ!

Сергей Владимирович Гость
26 января 2013 г., 08:45

Проблема была в ноутбуке с погасшим экраном (изображения нет, но экран светится). До этого ходил в один сервис, в котором предложили сразу поменять всю матрицу, плюс звонил в официальный сервис Sony, в котором предложили заплатить 1 600 рублей за диагностику и не смогли сказать, сколько будет стоить замена матрицы. Сервис Mobi 03 имеет много хороших отзывов, и я решил обратиться к ним, приехал на Войку, Произвели бесплатную диагностику. Выдали квитанцию № 1598, через пару часов после сдачи ноутбука уже позвонили, сказали, что надо ремонтировать лампу (а не всю матрицу), назвали цену, довольно приемлемая. На следующий рабочий день уже забрал ноут. Все быстро, четко, за разумные деньги. Остался доволен. Удачи Вам Mobi 03.

Обсуждения