ЖАЛОБНАЯ КНИГА - мтс Все жалобы на компанию 'мтс' на RSS
В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Всего на компанию мтс поступило 705 жалоб(ы).
Здравствуйте! Меня зовут Роман. Проживаю я в Самаре. Недавно на USB-модеме МТС, номер 89879227145, была информация, что данный вид тарифного плана Smart Non Stop используется в планшетах или телефонах. Хотя я приобрел сим-ку с данным тарифом в апреле 2016г. И до середины августа пользовался в м...
Далее »

0 Жалобная книга - самара Romano_78 8 сентября 2016 г. 1154 4
10 июля 2016 года в салоне МТС был куплен телефон ARK Benefit M5 в сумме 4290р. Но уже 11 июля 2016 г. у него перестал работать сенсор.Отнесла в салон на возврат денег или замену.Сказали надо делать экспертиру.По итогу экспертизы была найдена незначительная поломка,и его без моего согласия отправили...
Далее »

0 Жалобная книга - краснодар innakazl 19 августа 2016 г. 1424 3
В прошлый раз обращался сюда о том что компания мтс самостоятельно включила услуги и списала все деньги с счета, но после обращения сюда компания все таки вернула деньги но не долго они лежали, так как компания не может успокоится, на этот раз услуги не включали, а просто сменили тарифный план, хочу...
Далее »

0 Жалобная книга - симферополь Hrome 17 августа 2016 г. 1272 0
Моя история как компания мтс одной рукой выдала кредит не известив меня об этом, вообще никак, а другой рукой этот кредит потратила в тихую, притом что номером никто не пользуется.Как я понимаю,компания отслеживает те номера на которых нет активности или они выключены основной период после чего, кто...
Далее »

0 Жалобная книга - симферополь Hrome 17 августа 2016 г. 1386 1
Здравствуйте.Сегодня 14.08.2016 я узнала что с марта месяца 2016 года с меня каждый день списывались по 5 рублей за интернет БИТ Smart C.Интернетом я не пользовалась.Трафик не израсходовала.Ещё в марте я звонила чтоб отключили интернет.Мне сказали что отключили.Но как оказалось что нет.Неужели в МТС...
Далее »

0 Жалобная книга - краснодарский край kalimachka 14 августа 2016 г. 1425 1
Я пользовался тарифом супер мтс, все было нормально, но вдруг 1 июля меня мтс самовольно переводит на тариф Базовый без уведомления и указания причин такого действия. Но на тарифе базовый каждые сутки снимают 3 рубля, в итоге за полмесяца мтс снял мне со счет все деньги таким путем мошенническим...
Далее »

0 Жалобная книга - москва roman921 29 июля 2016 г. 3052 2
Я являюсь абонентом МТС с 2000г ,(мой номер SIM карты /Виртуальный Номер: 89701011870108046087) всегда замечала что МТС подключает платные услуги без моего согласия, однажды приходилось писать претензию, они оказывается подключили мне платный гудок, когда я заметила сумма уже была - минус 700р, писа...
Далее »

0 Жалобная книга - тула Оксана22 15 июля 2016 г. 1539 6
Честное слово, уже достала политика мтс, воровать деньги со счета подключением платных услуг без ведома абонента. Постоянно проблемы с этим оператором. Уже терпения нет на этого гребанного оператора. Когда же они...
Далее »

0 Жалобная книга - тамбов R27K 4 июля 2016 г. 1429 0
В начале декабря 2015г. Мною был сделан заказ через интернет магазин МТС. Заказ № 1783252 на сотовый тел. ALCATEL OT4013D Dual sim white. Заказ был очень быстро оформлен, вежливая сотрудница отзвонилась, предложила аксессуары, спросила дополнительные пожелания, все было на высоте....
Далее »

0 Жалобная книга - ярославль Стеньшина 29 июня 2016 г. 1769 1
19.04.16 купила в офисе продаж Р 832 по адресу г. Пенза, ул. Московская 83, ТЦ Пассаж, сот. тел. Samsung I9301 Galaxy S3 blue (IMEI 352144079967485) продали его по цене сайта 10990,00, чек не выдали, только гарантийный талон. Тел. совершенно не держит зарядку, садится со 100% до 10% за полчаса и сра...
Далее »

0 Жалобная книга - пенза lenakorl 27 июня 2016 г. 1661 1
Добрый день! Хочу рассказать историю моего взаимодействия с "услугами" этого сотового оператора. Пользовался сим картой моего отца (с его согласия, начиная где-то с февраля этого года) и 21.06.2016 в 15:17:14 приходит смс со следующим содержанием: "Уважаемый абонент! На номере 7985155...
Далее »

0 Жалобная книга - москва sashita 25 июня 2016 г. 1362 2
17 апреля 2016 был куплен телефон Samsung S6. Через две недели обнаружился брак дисплея (облезло олеофобное покрытие и появились пятна на экране), по гарантии заменили модуль дисплея, есть акт о ремонте. Через пару дней перестал работать микрофон, заменили на новый. Спустя день появила...
Далее »

+1 Жалобная книга - москва Johnnyrubber 19 июня 2016 г. 1429 2
Может быть вы знаете что в МТС существуют накапливаемые баллы, которые нельзя толком ни на что потратить. Но даже решишь потратить балы на какую-нибудь ненужную вещь, то МТС тебе потом автоматически подключает эту услугу. У меня, например, в течении более двух лет ежемесячно списывалась услуга...
Далее »

+1 Жалобная книга - москва klikot 18 мая 2016 г. 1605 1
Сняли 40 Р со счета! Обнаружил, что подключен МиниБИТ (ничего не подключал). В контактном центре, в ВК мне заливали, что у вас смарт и он может автоматом подключаться к сети... Обнаружил, что МиниБИТ был подключен автоматом при смене тарифа... Что за навязывание? Причем, когда за...
Далее »

0 Жалобная книга - дмитровский район Alex9 15 мая 2016 г. 1148 2
В Магаданской области переведено время на час вперёд. "Турбо ночи" стало включаться в 2 часа ночи. Неоднократно звонил в контактный центр МТС. Сначала сказали что проблему решат через сутки, потом что через четверо суток, теперь говорят что ч...
Далее »

0 Жалобная книга - магадан uptar 7 мая 2016 г. 1096 0