Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11173:
На компанию: мтс    (это Вы?)
edsh1705 из ростов-на-дону

Интернет-услуги
6 апреля 2017 г.

О работе МТС

Доброго времени суток.
Мною была оставлена претензия по поводу предоставления Вашими сотрудниками заведомо ложной информации по стоимости и техническим характеристикам тарифного плана, которая была обнаружена мною после подключения. 03.04.2017 позвонила девушка которая попыталась урегулировать спорный вопрос, но своими действиями только обострила ситуацию. В результате её звонка я решил отказаться от услуги интернета, о чем 03.04.2017 было написано заявление в офисе МТС о прекращении договора на пользование услугой интернета, оборудование сдано. Сегодня при входе в личный кабинет я обнаружил, что услуга не отключена и активирован "Обещанный платеж", который я не активировал. Все мои попытки урегулировать ситуацию в МТС не имели успеха, а ещё более усугубляли с каждым обращением.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1999 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
17 апреля 2017 г., 20:48

Здравствуйте. Просим продублировать ваш пост нам на почту blogs@mts.ru и указать номер договора и ФИО владельца. Разберемся в этой ситуации и постараемся вам помочь.
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts