О работе МТС
Доброго времени суток.
Мною была оставлена претензия по поводу предоставления Вашими сотрудниками заведомо ложной информации по стоимости и техническим характеристикам тарифного плана, которая была обнаружена мною после подключения. 03.04.2017 позвонила девушка которая попыталась урегулировать спорный вопрос, но своими действиями только обострила ситуацию. В результате её звонка я решил отказаться от услуги интернета, о чем 03.04.2017 было написано заявление в офисе МТС о прекращении договора на пользование услугой интернета, оборудование сдано. Сегодня при входе в личный кабинет я обнаружил, что услуга не отключена и активирован "Обещанный платеж", который я не активировал. Все мои попытки урегулировать ситуацию в МТС не имели успеха, а ещё более усугубляли с каждым обращением.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.