Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 832:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
DBolshakov из Москва

Платежная система КИВИ - деньги не перевели, но и не возвращают.

30.10.2009 я оплачивал интернет (провайдер YOTA) через терминал №8607167 платежной системы КИВИ (QIWI), 1000 рублей, чек сохранился, и по ошибке указал свой домашний телефон (499) 242-1151 вместо мобильного (916) 548-8128. После этого (в тот же или на следующий день) я обратился в телефонную справочную службу КИВИ с просьбой изменить телефон, моя заявка была принята оператором и мне обещали, что вопрос будет решен за 2 недели. По прошествии месяца деньги так и не были переведены, я несколько раз звонил в справочную службу КИВИ и получал стандартный ответ: «ваша заявка зарегистрирована, вопросом занимаются специалисты». При этом в возврате денег мне было отказано оператором. 28.11.2009 я написал электронное письмо в КИВИ, мне пришел ответ, что заявка принята и по моему запросу создана задача 76208. К 05.03.2010 деньги так и не были переведены, я написалв КИВИ запрос, и 19.03.2010 получил отказ, т.к. «отчетный период закрыт». Т.к. в возврате денег мне отказано, получается КИВИ просто присвоили себе мои деньги.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 26369 53 | Оставить комментарий»

Комментарии

Dmm Читатель
11 сентября 2011 г., 18:33

Ранее я писал про кражу из моего кошелька более 450 тыс. руб.
Но 30 августа 2011 г., после проведения разбирательства, сервис QIWI кошелек отменил все транзакции, которые были произведены мошенниками со средствами на моем кошельке. Таким образом, все похищенные средства были возвращены.
Выражаю огромную благодарность сотрудникам службы информационной безопасности и руководству компании "ОСМП"!

Карина Муся Гость
1 октября 2011 г., 13:29

Та же самая история. Оплатила 500руб. Деньги не поступили. В справочную не дозвониться. По второму телефону, указанному в чеке отвечает какой-то узбек и объясняет, что денег они за билайн не зачисляют и не принимают и это личный телефон.

Ева Гость
3 октября 2011 г., 11:58

положила на киви кошелек 1тыс рублей. Когда деньги не пришли в течении часа, позвонила в службу поддержки.. еле дозвонилась.. ответили - ждите в течении суток.
Прошли сутки. Опять звоню в службу поддержки. Опять дозвонится нереально. Наконец соединяет с оператором, он спрашивает номер счета.. про квитанцию.. говорит сейчас я Вас соединю.. после чего пропадает, банально бросают трубку.. и так 4 раза.
Теперь я вряд ли воспользуюсь услугами киви, мало того что они затормозили деньги на сутки, так и делать ничего не хотят.

нырик Гость
8 октября 2011 г., 00:28

А я 2 октября оплачивала кредит через kiwi.Тоже не первый раз.Три суммы по 5000 руб(больше сразу не внесешь),одна сумма пришла,а две "зависли".Мне предлагают перевести их на другого провайдера,например оплатить мобильный телефон.Я столько не наговорю...В службу поддержки звонила 5 раз,толку никакого.Ждите с Вами свяжутся и тишина.Мало того,что в платеж по кредиту будет просрочен,денег так и не возвращают.Сегодня уже 8.Прошло 6 дней....

евгений Гость
4 декабря 2011 г., 19:45

киви это голимое кидалово.как начинают крутится деньги на кошельке они его сразу блакируют вмести с деньгами .потом до них не допишешся и не дозвонишся.кидок 100%
89604544040

татьяна харламова Гость
8 декабря 2011 г., 20:26

наарод как выбить свои деньги 2500р. положила сутки ничего нет. говорят ждите...

Е Гость
18 декабря 2011 г., 08:33

17 декабря 2011г. пополняла счет на мобильном телефоне оператор мегафон, через киви. Денег нет и разбиратся не будут, ответили в справочной киви! И выбора нет! живу в поселке пополнять счет больше не где! обидно до слез!

Светлана Анатольевна Гость
12 января 2012 г., 12:33

Хочу прокоментировать,что это уже не один раз когда терминалы обманывают людей у меня тоже случилась такая история,заплатила 200 руб.а чек выдали на 100 рублей и никому нет дела,ни кто не отвечает за этот обман.Это случилась в Новосергиевском районе терминал:8584152 ул.Чкалова 4 квитанция номер 1064 дата 11.01.2012деньги были перечислены на номер 9325479947,но сумма должна быть 200,а перечислили 100,вот так жулики наживаются.Поэтому Граждане не верьте этим терминалом лучше платите деньги через аггентов той связи к которым вы подключены.

Тимур Гость
10 мая 2012 г., 19:04

Тоже самое только за интернет

джаз Гость
11 июня 2012 г., 23:16

инн5006008573 квитанция 22745 терминал 9083004 код операции 2348849531 200р не поступил на разные счета по 100р! это что за безпредел киви я больше не буду положить деньги дозвонится не могу не берут трубку домашный номер 84956265252 только потратишь денег если будешь часами ждать ответ от оператора....надо суд подать это еще не первый раз!!!

Обсуждения