Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 832:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
DBolshakov из Москва

Платежная система КИВИ - деньги не перевели, но и не возвращают.

30.10.2009 я оплачивал интернет (провайдер YOTA) через терминал №8607167 платежной системы КИВИ (QIWI), 1000 рублей, чек сохранился, и по ошибке указал свой домашний телефон (499) 242-1151 вместо мобильного (916) 548-8128. После этого (в тот же или на следующий день) я обратился в телефонную справочную службу КИВИ с просьбой изменить телефон, моя заявка была принята оператором и мне обещали, что вопрос будет решен за 2 недели. По прошествии месяца деньги так и не были переведены, я несколько раз звонил в справочную службу КИВИ и получал стандартный ответ: «ваша заявка зарегистрирована, вопросом занимаются специалисты». При этом в возврате денег мне было отказано оператором. 28.11.2009 я написал электронное письмо в КИВИ, мне пришел ответ, что заявка принята и по моему запросу создана задача 76208. К 05.03.2010 деньги так и не были переведены, я написалв КИВИ запрос, и 19.03.2010 получил отказ, т.к. «отчетный период закрыт». Т.к. в возврате денег мне отказано, получается КИВИ просто присвоили себе мои деньги.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 26369 53 | Оставить комментарий»

Комментарии

Оль-га Гость
6 апреля 2011 г., 18:12

29.03.11. ошиблась одной цифрой в наборе номера.Сначала очень было не легко дозвониться до оператора .Составили заявку .Обещели в течении суток или ранеее деньги переведут. Прошли сутки. Составили ещё заявку. Обещали через двое. На просьбу дать юридический адрес ответили, что не распологают инф. думала, что я одна такая , оказалось нет. Сумма 400 р.

матвеева светлана геннадьевна Гость
21 апреля 2011 г., 21:30

уважаемые господа! никогда не пользуйтесь больше услугами этой компании! в этой компании работают одни хамы и наглецы! почти все терминалы не выдают чек и деньги присваивают себе и никогда не делают возврата! сама неоднократно сталкивалась и мои знакомые! просто надо не писать здесь а подавать на них в суд и направить на них проверку!

serling Читатель
21 апреля 2011 г., 22:09

Цитата: матвеева светлана геннадьевна
никогда не пользуйтесь больше услугами этой компании!

А даль идет поразительная фраза
Цитата: матвеева светлана геннадьевна
сама неоднократно сталкивалась

А что одного раза было мало? Что нужно пять раз наступить на грабли, что бы понять что они по лбу ударят?
Цитата: матвеева светлана геннадьевна
просто надо не писать здесь а подавать на них в суд и направить на них проверку!

Ну и на хрена вы здесь это написали? Что в суд то не подали?
И не направили на них проверку?

Хватова Вера Андреевна Гость
30 мая 2011 г., 13:04

2 месяца упорно пытаюсь оплатить Хоум кредит: деньги в кошельке, платежь не проходит ни через терминал ни через электронную систему Что делать как вернуть деньги?

..Дмитрий.. Гость
7 июля 2011 г., 21:48

5 июля Я воспользывался платёжной системой QIWI.Я через сайт оплатил услуги интернет-провайдера Сибирьтелеком.Дело в том,что деньги с баланса списались,а на мой лицевой счёт у провайдера не поступили.Звонил и писал в поддержку,там соединили непонятно с кем и сказали оформить заявку на сайте этого петуха,оформил ,ответа нет.Писал в осмп,ответа нет.Поддержка молчит.Петух сожрал у меня 580р.Пойду в прокуратуру.Много случаев у знакомых.Так-же деньги не вернули.QIWI-хреновая система.

КурортниК Гость
14 июля 2011 г., 21:04

Это дырявая компания))))) am завтра пойду в прокуратуру накатаю заяву ради принцыпа! уроды деньги взяли)) не перевели и С..ки нагло издеваются!

iea.sar Гость
23 августа 2011 г., 09:07

Сутки в подвешенном состоянии: сначала автоответчик сообщал "обнаружен платеж..." и т. д. Потом получала СМС: "платеж еще необработам, ждите в течении дня...". Затем оператор начал предлагать перезвонить в течении часа, потом телефон справочной службы перестал отвечать вообще. И квитанция на руках, а толку?

Юлия2011 Гость
24 августа 2011 г., 23:55

Оплатила покупку в инете через QVC, деньги со счета сняли, Киви кошелек пуст, а платеж не прошел, китанция не пришла, за то пришла смс-ка от Киви-кошелька что прошла оплата по карте. Вот честное слово ругаться хочется, сняли 1535 рублей и получается присвоили себе, так ка кникуда они не уходили и не поступали. Платеж не прошел. Пишу им а в ответ тишина. У кого-нибудь такое было? Напишите чем закончилось, деньги вернули?

Юлия2011 Гость
25 августа 2011 г., 00:55

О радость, деньги вернули. А то я уже представила свои мытарства и простилась с деньгами.

Ка-тяя Гость
2 сентября 2011 г., 18:37

Наверное новый лохотрон-эти терминалы.Никакой ответственности у старших. Одни хамы-операторы. История, как и у всех- не дошли деньги.

Обсуждения