Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10117:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Zuz из москва

Интернет-сервисы
28 октября 2015 г.

Как выяснить что платёж дошёл?

Делал перевод(800руб.) через терминал на Киви-кошелёк, деньги не поступили.
Обратился в службу поддерки Киви-сказали что терминал не их.
Обратился к владельцам терминала-те подтвердили ошибку и перепровели платёж.
Минуло более 3-х суток, деньги, по словам владельца кошелька, не поступили.
Как убедиться что это правда? Может ли компания Киви по номеру кошелька и дате перевода проверить зачисление средств?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3505 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 октября 2015 г., 10:43

Добрый день, уважаемый Zuz.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения