Как выяснить что платёж дошёл?
Делал перевод(800руб.) через терминал на Киви-кошелёк, деньги не поступили.
Обратился в службу поддерки Киви-сказали что терминал не их.
Обратился к владельцам терминала-те подтвердили ошибку и перепровели платёж.
Минуло более 3-х суток, деньги, по словам владельца кошелька, не поступили.
Как убедиться что это правда? Может ли компания Киви по номеру кошелька и дате перевода проверить зачисление средств?
Официальный ответ компании qiwi:
Уважаемый Zuz!
Что касается Вашего платежа, действительно, терминал с указанным Вами номером, в платежной системе не зарегистрирован.
Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.
По системе пополнение баланса Киви кошелька мы зафиксировали, но идентифицировать платеж к сожалению не можем.
Непосредственно пополнение кошелька было 26.10.2015 9:40:22, сумма платежа 728,08 (с учетом комиссии).
Если это платеж, который Вы совершали, то д/с успешно зачислены на баланс Киви кошелька, если нет, то вам необходимо обращаться по месту оплаты.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.