Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2292:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
АНДРЕЙ1976 из Льгов

Сняли деньги с КИВИ-кошелька

Добрый день. более года пользуюсь платежной системой QIWI и был очень ей доволен. Но сегодня в 11.50 пришло сообщение о том, что сменился пароль в связи с вирусной атакой компьютера. У меня на счету было 1190,91 руб., в течении часа я пытался зайти в систему с помощью нового пароля и когда вошел, то увидел что 1100 руб. списано с моего кошелка на номер 8916XXXXXXXXX. Я позвонил на телефон горячей линии и специалист Евгений мне внятно ничего не объяснил, лишь дав эл.адрес. Попросил разобраться в моей ситуации, т.к. я работаю на компьютере постоянно один, в Вашу систему сегодня ночью я не входил, пароль кроме меня никто не знал и перевод 1100 руб. я не осуществлял. пока не ответа, ни звонка.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 39875 111 | Оставить комментарий»

Комментарии

serling Читатель
9 августа 2011 г., 21:16

Скажу больше. Везде есть подразделения Сбербанка. Сбербанк предоставляет опцию... не помню как точно она называется, она позволяет проводить платежи по Инету.
Безопасно. С гарантией.
Лично мне Сбербанк не понравился из-за железобетонной, совковской системой работы в Инете. Они и сами это понимают. И собираются ввести изменения. Но очень не поворотливы.
Я нашел другой банк.
Получил Цифровую Подпись (бесплатно) для проведения платежей в другие банки.
Ну разве это не комфорт?

Цитата: Rus
Надеюсь хоть как то поможет, посмотрим.

Давайте посмотрим.
Вы из какого города?
Напомните, какую сумму украли.
Есть ли какие либо телефоны ГИВИ?
Где вообще находится ГИВИ? Юр. адрес? Фактический адрес?

Цитата: Rus
Да, никаких договоров нет, получается что посути и прав и обязанностей тоже нет.

Какие бумажки сохранились?

Rus Гость
9 августа 2011 г., 21:33

serling,
Про сбербанк знаю, ещё раз повторюсь, не думал что в киви можно "попасть" подобным образом и они ничего при этом делать не будут..

Я из Москвы, украли у меня 1 084 рубля (больше там просто не было).

Все контакты Киви есть на их сайте http://www.qiwi.ru/contacts/

serling Читатель
9 августа 2011 г., 21:47

Цитата: Rus
1 084 рубля (больше там просто не было).

Какие бумажки сохранились?
№ кошелька?

Цитата: Rus
служба безопасности киви.

Да черт с ней, с этой службой безопасности.
Вы с юристом говорили?
Я вот сейчас позвонил и мне вежливо ответили, что юрист будет рад ответить на мои вопросы завтра с 9-00 до 18-00.
Разговор с юристом компании, как правило решает вопросы.


Цитата: Rus
Я из Москвы

В Москве есть такой комфортный банк Авангард. Рекомендую.

Rus Гость
9 августа 2011 г., 22:09

Есть скиршоты экрана, (это фактически единственное что можно сделать в самом кошельке).

http://s006.radikal.ru/i215/1108/21/3b209fe62582.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1108/2d/728f375dd1b0.jpg

Номер своего киви-кошелька здесь афишировать здесь не собираюсь, т.к. он является и номером мобильного телефона.

Я уверен, что юрист даже разговаривать с вами на данную тему не станет, в лучшем случае переведёт звонок в службу поддержки, т.к. это не в его компетенции. Юрист решают юридические вопросы компании, а не занимается с клиентами проблемами безопасности. (я сам юрист).

За рекомендацию банка спасибо, но у меня счёт в сбербанке, просто ихнем сервисом сбербанк онлайн я не пользовался ранее, теперь видимо придётся.

serling Читатель
9 августа 2011 г., 22:27

Цитата: Rus
что юрист даже разговаривать с вами на данную тему не станет

Вам виднее.
Цитата: Rus
(я сам юрист).

Это просто смешно.
Извините, я вам предложил помощь, вы не захотели.
Я "умываю руки".

Все.
Тема для меня закрыта.
Как юрист Вы разберетесь сами.

Rus Гость
9 августа 2011 г., 23:10

Цитата: serling
Это просто смешно.
Извините, я вам предложил помощь, вы не захотели.
Я "умываю руки".

Я вроде помощь не просил, да сам собственно говоря не маленький.
Да и о какой помощи идёт речь, Вы что думаете что с вами они будут разговаривать по поводу моего кошелька. Когда они со мной на эту тему даже диалога не ведут, а отсылают писать письма в службу безопасности.
Вы извините, но вот это вот действительно смешно.
Впрочем, спасибо за желание помочь.

Q_eugene Гость
10 августа 2011 г., 09:27

Уважаемый Rus. Я уже писал, что также как и вы пострадал от QiWi в этот же день и денюжки утекли на тот же номер. Ответ СБ был слово в слово таким же как и у вас. У них там похоже шаблон заложен для этого случая. Общение по контактным телефонам указанным на сайте - пустое дело. мне сказали, что кошелек это отдельная организация и что там у них происходит, вне их компетенции...Абсурд какой-то. Мне вот интересно стало, если не секрет в каком терминале и по какому адресу вы пополняли свой счет? Если это один и тот же, то можно сделать соответствующие выводы...

Rus Гость
10 августа 2011 г., 14:12

Ув. Q_eugene,
Я читал о вашей ситуации. Честно говоря у меня вообще сложилось впечатление что в службе безопасности моё письмо и не читали вовсе. Т.к. я им описал всю ситуацию, написал что поговорив со службой поддержки сменил пароль и что я пользовался компьютером. А они в ответ мне советуют сменить пароль и проверить на вирусы какой то смарфон. Вы правы, это просто шаблон ответа, и то что в нём ничего не меняется от обращения к обращению, говорит только о том, что наши письма они вообще там не читают. Вчера я написал письма в руководство киви, (адреса почты приводил выше), пока не ответа не привета. Создаётся такое впечатление что компании киви вообще наплевать на своих клиентов.

Что до вашего вопроса в каком терминале я пополнял счёт так это терминал № 8762327, Ломоносовский пр-т.23 (находится он на авт.остановке у метро Университет). Но я думаю дело тут отнюдь не в терминале, т.к. в терминале для пополнения счёта вы же не вводите свой пароль к кошельку, а только номер телефона.

Более того, прочитайте внимательно что пишет АНДРЕЙ1976 в самом начале:
Цитата: АНДРЕЙ1976
Добрый день. более года пользуюсь платежной системой QIWI и был очень ей доволен. Но сегодня в 11.50 пришло сообщение о том, что сменился пароль в связи с вирусной атакой компьютера.
Т.е. если я всё правильно понял, ему на телефон пришло сообщение от киви, что в связи с вирусной атакой ему сменили пароль на кошельке. Так вот у меня теперь такая догадка, что по все вероятности была вирусная атака на саму компанию киви-кошелёк, и видимо были похищены данные клиентов (о чём говорят массовые кражи с кошельков). После чего киви сбросили пароли (и сначала даже отправили смс об этом клиентам), но потом подумав что в таком случаи к ним могут предъявить претензии на возврат похищенных средств, видимо решили не в чём не признаваться и всех "посылать" в правоохранительные органы. Вот такая теория.

В любом случае понятно одно, своих денег мы уже не увидим, при таком то отношении, они ведь даже разговаривать с нами не хотят, а пишут всем одни и те же отписки не меняя текста.

Rus Гость
16 августа 2011 г., 17:56

Продолжение ситуации…

Как я уже писал ранее:
Цитата: Rus
После получения такого ответа от службы безопасности (которая по идее должна решать данные проблемы), 9 августа 2011 я написал письма в руководство компании киви (по их по контактам на сайте), т.к. по телефону просто не с кем не соединяют. Пока что не ответа не привета..

Так вот, 11 августа 2011г я получил первый ответ от руководства компании.

Здравствуйте!
По вашему обращению создан запрос № *******.
Ваш запрос будет обработан в течение 3 рабочих дней.
В случае дополнительных вопросов в ответном письме просим Вас обязательно сохранять тему данного автоответа, в которой указан номер созданного запроса.

**********************
Координатор
Департамент агентского сервиса
Коммерческая дирекция


15 августа 2011г мне позвонили из службы безопасности Киви и сообщили что 15-16 августа мне вернут похищенные средства.

Итог: 16 августа 2011г с третьей попытки (т.к. зачисление почему то не проходило) мне всё же вернули мои деньги. За что спасибо руководству компании.

http://s001.radikal.ru/i193/1108/24/cd0f93102bee.jpg

Хочу обратить внимание так же на комментарий к зачисленным средствам: “отмена СБ”. Что такое “отмена СБ” это вопрос. Могу только предположить, что СБ это возможно “списание баланса”..? И в данном случае они отменили ранее произведённое с моего счёта списание.? Но это лишь предположение. Однако ещё раз повторюсь, вирусов я у себя на компьютере не обнаружил, а средства как я понял массово пропали у многих в те дни, выводы как говорится делайте сами. Но повторюсь, это лишь мои предположения и размышления..

Вывод: исходя из полученного опыта, могу рекомендовать всем кто попал в аналогичную ситуацию, в случае отказа в возмещении денег службой безопасности, писать письма в руководство Qiwi.

(лично я писал по этим адресам: Коммерческая дирекция: e-mail: sale@osmp.ru , Руководитель отдела клиентского сервиса (направление B2В): Каштанов Александр E-mail: a.kashtanov@qiwi.ru )

ТаняКиви Гость
17 августа 2011 г., 03:52

Всем доброго времени суток.
Я здесь писала 06.08.2011, теперь расскажу, как всё происходило и чем закончилось.
Итак, деньги из моего Киви Кошелька были (все до копейки, в размере 700 руб.85 коп., если кому интересно) переведены на другой номер Киви Кошелька. Могу написать этот номер: (925)841-72-82. Я даже позвонила на этот номер, ответил мужчина, стал кричать, чувствовалось, что либо он в теме, либо его достали подобными звонками. Кричал, сама что-то не то нажала, вот деньги и ушли, но не к нему.
По рекомендации операторов Киви, я написала на fraud@qiwi.ru (это почта Службы Безопасности Киви). Ответили мне быстро, хоть это была суббота. Написали (кстати, оператор то же самое сказал), что для возможности блокировки средств надо подать заявление в полицию и выслать в СБ скан или фото Заявления и корешка талона-уведомления о принятии моего Заявления в полиции. Я так и сделала. По мере возникновения у меня вопросов я задавала их (по e-mail) службе безопасности Киви, и они мне достаточно оперативно отвечали Никаких шаблонов или отписок я не заметила.
В первом же письме СБ написала, что денежные средства вернуть невозможно, т.к. они выведены из платёжной системы Киви. Вчера же,к моему удивлению, мне позвонили и сообщили, что деньги возвращены. Спасибо, я не ожидала! И мне странно, что всем, кто здесь пишет, деньги не вкрнули...
Ещё хочу сказать: мне не поступало никакого СМС-сообщения о смене пароля в связи с хакерской атакой, но войти в свой Кошелёк с компьютера я в утро обнаружения кражи не могла: система выдавала, что неверный пароль. Пришлось запрашивать новый. На компьютерах, с которых моя семья заходит в Кошелёк, установлен мощный лицензионный антивирус. Правда, дочь заходила несколько раз с подружкиного компа, вот за него я не ручаюсь. И ещё: дочь месяца полтора-два назад не могла войти в Кошелёк, сделала 5 попыток. А вечером войти удалось. Может, тогда уже была попытка несанкционированного входа?
Полиция, кстати, тоже не оставила моё заявление без внимания. Дня через 2-3 меня вызвал участковый для написания объяснения. Моё заявление и приложенные распечатки из Киви кошелька передадут в Управление "К" или как оно называется, которое занимается подобными делами, и у них же собирается вся статистика по компьютерному мошенничеству.
Да, Киви бесит невозможностью живого общения со специалистами, только по почте, и тем, что часто один оператор соединяет тебя "вникуда". Да, года 3 назад у меня не зачислились на счет 500 руб. из терминала, и операторы меня всё кормили "завтраками", и я так и плюнула тогда, не напмсав на почту, не выслав скан чека и не добилась ничего.
Но в данной ситуации Киви сработала хорошо, у меня претензий нет.
Насчёт хакерской атаки на саму Киви - похоже. Как бы ещё нарыть информации, не было ли такого массового количества взломов раньше? Может, это постоянная атака? А то мы тут как-то все кучно пострадавшие...
Sorry за столь длинное изложение. Спасибо за терпение.

Обсуждения