Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8620:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Statix777 из льгов

Обман (мошенничество)
22 октября 2014 г.

Возврат средств - они просто издеваются!

Доброго времени суток. у меня такая проблема. деньги с пластиковой карты сняли, а счет не пополнился на что они ответили. Добрый день. Платеж не проведен, по техническим причинам. В течение 7 рабочих дней сумма будет автоматически возвращена на счет карты.
пишу опять в поддержку. прошло 7 дней, а деньги не вернули, они ответили, Добрый день. Уважаемый пользователь, вышлите пожалуйста выписку по карте, за 7 рабочих дней, с момента списания.
почему спустя 7 дней мне об этом только написали?
ну хорошо, я взял выписку и прикрепил к письму, приходит ответ
Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Мы всегда рады вам помочь и готовы решить проблему максимально быстро. Для этого, пожалуйста, напишите ваш идентификатор в теме ответного письма:

• если вы – пользователь Visa QIWI Wallet, то это номер мобильного телефона, указанный при регистрации;

• если вы – представитель магазина-партнера Visa QIWI Wallet, то напишите ISHOP и свой ID без пробела (пример: ISHOPXXXX).

Ждем вашего ответа.

С уважением,
служба технической поддержки QIWI.

да, я пользователь Visa QIWI Wallet это номер мобильного телефона, указанный при регистрации +7......... отправил.и тут меня бомбануло!! с их ответа

Добрый день.
Благодарим Вас за использование сервиса.
Уважаемый пользователь, к сожалению, суть Вашего обращения не ясна. Сообщите, пожалуйста, по какому вопросу Вы обращаетесь более детально. Мы будем рады помочь Вам в решении Вашего вопроса.
Что делать?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3523 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 октября 2014 г., 15:08

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Statix777 Читатель
26 октября 2014 г., 08:30

спасибо все вернули

Обсуждения