Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5624:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
pemiii из москва

Терминалы оплаты
2 августа 2013 г.

Заблокировали кошелек Qiwi

Добрый день!
29 июля мною через один терминал был осуществлено многократное пополнение моей личной карты эмитированной банком Тинькофф. Пополнений было осуществлено на общую сумму 95 тысяч, 9 пополнений по 10 тысяч и одно - 5 тысяч. В связи с тем, что аппарат был несправен, внести максимально возможную сумму в 15 тыс было невозможно, пришлось пополнять по ровной сумме в 10 тысяч и 5 тысяч.3 последних платежа не дошли на мой расчетный счет в банке Тинькофф, а остались на Qiwi wallet, а это 25 000 рублей, и были заблокированы. В связи с тем, что Тинькофф предупреждал меня о том, что платежи могут доходить с опозданием в один день, я обратилась за помощью ровно через день.
Первой на мой звонок ответила девушка и посоветовала мне в свободной форме написать письмо на ящик fm@qiwi.ru и не сказала мне, что в теме обязательно нужно писать номер телефона начиная с "9". В связи с чем я потратила время и ожидала ответа на неправильно оформленную заявку. Через несколько часов я позвонила снова в службу поддержки и, наконец, мне ответили как правильно нужно ее оформить. Оформив верно, я опять начала ждать, как говорят хором сотрудники службы поддержки. Я ждала сутки, как мне сказали, ответа не получила, позвонила вновь, мне сказали опять ждать и уже начали кидать трубки. Я пыталась узнать, могу ли я прийти лично, ведь я чиста перед законом и могу предоставить любые документы, мне отвечали, что я могу общаться только через электронную почту (на письма которой мне никто не отвечает).Я решила написать с другого ящика 31.07, я получила в ответ роботизированный ответ с номером заявки 1804791375273303 и направила, как посоветовали мне сотрудники, скан паспорта и договора на сим-карту, после чего прошли обещанные сутки и мне СНОВА никто не ответил. Сегодня, 01.08, я отправила с другого ящика еще одно письмо и получила новый номер заявки, на которую мне вновь не отвечают 1808461375362982.
Сегодня 02.08., мои деньги НА 4 ДНЯ застряли по непонятным причинам на электронном кошельке, закон, который регламентирует данные переводы, как я понимаю, ФЗ-115, так вот я его не нарушила. По какой причине мои деньги до сих пор в блокировке?
Я очень прошу разобраться с данным вопросом!!!
Разве это не нарушение ими закона?
Писала вчера в поддержку на сайте, после долгих переписок все равно сошлись на том, что я должна ждать!
А вообще по какой причине??
Помогите разобраться...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 12266 20 | Оставить комментарий»

Комментарии

Hottabich Гость
3 августа 2013 г., 08:52

Да согласен раньше было у них все хорошо зато сейчас беспредел в полной мере
вчера доплатил за интернет 70 рублей платеж НЕ ПРОВЕДЕН и деньги сняли и поддержка молчит

Владимир Левин Гость
5 августа 2013 г., 02:37

Здравствуйте!!!
Схожая ситуация со службой безопасности VISA QIWI WALLET (fm@qiwi.ru), только у меня кража денег с кошелька 31000.
Если у Вас остались чеки после внесения денег в терминал, то это хорошо. Если нет, думаю правды не найдете.

Владимир Левин Гость
5 августа 2013 г., 02:40

В связи с тотальным игнором службой безопасности киви, сейчас составляю заявление в центробанк РФ, платежную систему VISA и в прокуратуру. В полиции заявление уже лежит, но на них надежды нет. А вот центробанк и VISA нахлобучат - мало не покажется. Могут кстати и лицензию отозвать.

pemiii Читатель
5 августа 2013 г., 12:02

Ребята, что самое интересное, что после этого на мой кошелек еще дважды была произведена атака мошенников!Вплоть до того, что за меня кто-то в Мегафоне получил сим-карту, после чего моя была заблокирована... В общем я в шоке!
Я написала в Роспотребнадзор, в ЦБ РФ
Вот что мне посоветовал юрист:
Вообще, процедура урегулирования споров установлена в приложении 3 к оферте.
Самым действенным способом в целях урегулирования сложившейся ситуации является сообщение о случившемся во все инстанции: Роспотребназор уже проинформирован, необходимо проинформировать ЦБ РФ, так как это часть банковской деятельности.
А также прокуратуру, общества о защите прав потребителей и т.п.
Можно начать и процедуру, указанную в оферте, но она займет минимум 45 дней.
Также советую писать письма в бумажном виде на официальный адрес КИВИ Банка (указан в оферте).

pemiii Читатель
10 августа 2013 г., 02:28

кошелек разблокировали, но оставлять так безнаказанным такую самоволку совсем не хочется, поэтому всем удачи

Qiwi_VORI Читатель
15 августа 2013 г., 12:25

Аналогично заблокировали 47 000. И не хотят вернуть!
Уже пишу во все интернет журналы/издания. Пусть не верну деньги но репутацию их постараюсь очернить!

pemiii - Спасибо за совет! Обязательно так поступлю! Давайте добьемся закрытия киви?

pemiii Читатель
15 августа 2013 г., 12:40

Мне деньги уже вернули слава богу, но я тоже решила не останавливаться! В прокуратуре, цб рф и роспотребнадзоре мои заявления есть и я готова предоставить любые сведения для разбирательств.
Вот только невозможно очернить их репутацию, в интернете полно информации очерняющей, но терминалов слишком много, чтобы ими прекратили пользоваться хотя бы 2 процента из общей массы.. Потому как к интернету обращаются только те люди, которые на это попались..
Все очень печально.

Qiwi_VORI Читатель
15 августа 2013 г., 12:46

Да но попытатся стоит)
Каким образом Вам вернули? Что именно Вы делали? Думаю опыт будет полезен. Я уже все адреса и телефоны им "оборвал" везде ответ один Ждите.
Пока только с одним адресом конструктивный разговор выходит. Описываю всю ситуацию, прошу их не тянуть (я бы сказал умоляю ибо деньга не малая, я не из тех кто хратин на кошельках по 400 000 =D ) с разблокировкой.

aleks90 Читатель
15 августа 2013 г., 16:03

Добрый день. Если вас не затруднит, вы можете подробно расписать свои действия и куда что и как писать? Мы были бы вам очень благодарны.

Stopper Гость
11 октября 2013 г., 21:04

Добрый день!
Моя ситуация схожа со всеми перечисленными на данном сайте и на других сайтах.
В конце сентября текущего года я, с хорошим настроением, подошел к терминалу и засунул туда 70 000 р., чтобы осуществить, через систему Киви, беспроцентный перевод. Чеки терминал выдал, дойдя до ноута, я предпринял попытку осуществить перевод, но, к сожалению, перевод не прошел, появилась надпись ограничение на исходящие платежи. Как и практически все присутствующие здесь, я начал звонить по телефонам на чеках, на все мои попытки обсудить данную ситуацию голосом, с ответственными людьми, потерпели крах.
Девушки и мужчины на других концах трубки, монотонно твердили одно и тоже, мы не имеем технической возможности связать Вас с со службой безопасности (которая, как они все говорили, ответственна за блокировку) и называли мне только электронный адрес: fm@qiwi.ru.
Написав на этот адрес, с естественными эмоциями письмо, я лег спать, надеясь, что утром все разрешится. К сожалению, утро было хмурое, как и собственно надпись с блокировкой исходящих платежей. Далее я опять стал названивать уже по всевозможным телефонам Киви, которые были доступны в интернете, писать на всевозможные электронные адреса в Киви. В ответ, лишь только, приходили письма от робота, что Ваша заявка за номером таким-то зарегистрирована и ожидайте ответа в кратчайшие сроки.
Каждый день я лелеял надежду, что счет разблокируют и проверял его, за этим занятием прошла неделя....а результат был то же, позвонив в службу поддержки, я с нескрываемым недовольством, в очередной раз, рассказывал произошедшую ситуацию и что на мои письма не отвечают в течение 5 дней. Выслушав меня, сотрудник Киви записал номер заявки и заверил, что ответ скоро будет. О чудо! Ответ пришел в 2:30 ночи!, в письме было сказано, что для разблокировки кошелька, просим Вас выслать сканы договора с сотовым оператором и паспорта. Естественно я это тут же и сделал, далее уже более спокойный, я прождал четыре дня, а на пятый день мне пришел ответ, дословно: «На основании результатов проведения проверки присланных Вами документов, в разблокировке Вашего аккаунта VISA QIWI WALLET (номер телефона) отказано» Никаких ссылок на пункты договора на их сайте, ни обоснования я в этой фразе не увидел. Что мне дальше делать я не понимал. После всех этих событий, я естественно, проштудировал и не один раз, оферту на сайте Qiwi и понял, что обычные пользователи имеют ничтожные права. Далее я наткнулся на пункт где написано, что при идентификации(предъявление паспорта и договора) пользователя таких проблем вроде не должно произойти. Данную идентификацию можно пройти несколькими способами, которые указаны на сайте Киви. Позвонив в Киви, мне настойчиво посоветовали обратиться в систему Contact и пройти идентификацию, я попросил о возможности личного приезда в офис Киви и пройти идентификацию, на что девушка на телефоне взяла паузу, а потом с некоторой неохотой сказала, что да, возможность такая есть, но предварительно обязательно договориться со службой безопасности по мылу, естественно, fm@qiwi.ru. Понимая, что данный ящик, носит формальный характер, я все-таки написал туда с просьбой о личном приезде для прохождения идентификации и спокойно забыл об этом. Далее, выждав еще пару дней и не получив ответа, я поехал по адресу, указанном в их оферте г. Москва, Варшавское шоссе д.125, подъезд №11. Когда я поднялся по соответствующему адресу меня спросили о цели приезда, я сказал, что предварительно договорился с отделом идентификации(это был мой блеф) и приехал с соответствующими документами, на что мне девушка на ресепшене сказала, что Киви-кошелек перехал по другому адресу и написала мне его: м. Чертановское, мкр. Северное Чертаново д.1А, корп. 1.
Я тут же направился по этому адресу, приехал, там сидел дружелюбный охранник, спросив меня о цели приезда….я залил ему про идентификацию и попросил свести меня с отделом идентификации или службой безопасности. Но мне он помог, позвонив в отдел безопасности и сказал, что их ждет клиент. Далее начинается самое интересное.... Спустились два сотрудника службы безопасности, к сожалению, их кто-то перехватил у меня под носом (с такой же проблемой), культурно прождав их около часа, все-таки смог поговорить с одни из них.
Начав с идентификации я плавно перешел в блокировке кошелька, показал ему договор с сотовым оператором и паспорт, он попросил показать чеки на 70 000 р, которые выдал банкомат, к сожалению, я их не взял.. Он все посмотрел ( в конце я напишу его контакты и должность), спросив между делом какой платеж и куда надо совершить. Сказал, чтобы я не переживал, что все будет ок, надо только чеки привести. На мой вопрос почему такая х…ня происходит, он мне поведал следующую версию: Сама система Киви не владеет терминалами( по сути это только программное обеспечение), владеют этими терминала все возможные юр. лица(банки, магазины, сотовые операторы, ипшники всякие и т.д.) . Так вот все владельцы терминалов ставят у себя всевозможные фильтры, и если кто-то сует в терминал подряд по 15 000 т.р пять раз подряд, как в моем случае, то система блокирует эту сумму в Киви-кошельке. Скорее всего в каждом терминале своя максимальная сумма, которую можно запихнуть разово и кошелек на заблокирует, как мне сказал человек из Киви она у всех разная. На мой вопрос смыл этих фильтров, я услышал следующую версию, что появились люди, которые кидают на киви кошелек 100 000 т.р, потом его взламывают забирают свои 100 000 т.р, и на кошельке у них эти же 100 000 р то же есть. Двойная выгода! Я, конечно, это все выслушал, но понял, что это мягко говоря слабореализуемо. Представьте себе человека взламывающего антивандальный ящик ( который в основе своей находиться в людном месте и в закрытых территориях). А самое интересное, что ящик fm@qiwi.ru, полностью автоматизированная система, человеческий фактор там не участвует. Т.е . все кто ждет положительного ответа с адреса fm@qiwi.ru, по сути игроки играющие в рулетку повезет-разблокируют, не повезет- не разблокируют. Ну да ладно, это уже мои размышления. На следующий день, приехав в офис со всеми документами и чеками, я все это предъявил, Киви-человек забрал мои документы (приглашать к себе в кабинет или в переговорку запрещено по его словам), ушел, но обещал вернуться. Вернулся минут через 10, отдал мне документы и мы дружелюбно попрощавшись разошлись, но я далеко уходить не стал, решить проверить Киви-кошелек на предмет исходящих платежей. К сожалению, ситуация не изменилась, дозвонившись наконец до него, я попросил его перепроверить и онлайн разблокировать его. Он все это сделал. Кошелек у меня заработал. Я очень благодарю за, то, что через 3 недели я смог вернуть свои заработанные деньги, именно этого человека: Начальник службы безопасности Qiwi-кошелька Есипов Сергей Сергеевич, тел: 7(495)231-36-45 доб.4301. Надеюсь, он сможет помочь всем людям кто попал в нехорошую ситуацию с Киви-кошельком. Люди, прежде чем доверять свои деньги системе электронных платежей, почитайте договора и отзывы в интернете. Всеv успехов!

stopper Гость
11 октября 2013 г., 21:09

Да забыл добавить, что такое решение вопроса возможно, только после личного приезда в киви-офис в Москве. Не завидую людям, попавшим в такую ситуацию где-то далеко от Москвы...

Rhymes Читатель
14 октября 2013 г., 21:52

Привет есть пару вопросов можем обсудить их по имейлу или скайпу ?

stopper Гость
16 октября 2013 г., 22:27

stopqiwi@yahoo.com

Обсуждения