Заблокировали кошелек Qiwi
Добрый день!
29 июля мною через один терминал был осуществлено многократное пополнение моей личной карты эмитированной банком Тинькофф. Пополнений было осуществлено на общую сумму 95 тысяч, 9 пополнений по 10 тысяч и одно - 5 тысяч. В связи с тем, что аппарат был несправен, внести максимально возможную сумму в 15 тыс было невозможно, пришлось пополнять по ровной сумме в 10 тысяч и 5 тысяч.3 последних платежа не дошли на мой расчетный счет в банке Тинькофф, а остались на Qiwi wallet, а это 25 000 рублей, и были заблокированы. В связи с тем, что Тинькофф предупреждал меня о том, что платежи могут доходить с опозданием в один день, я обратилась за помощью ровно через день.
Первой на мой звонок ответила девушка и посоветовала мне в свободной форме написать письмо на ящик fm@qiwi.ru и не сказала мне, что в теме обязательно нужно писать номер телефона начиная с "9". В связи с чем я потратила время и ожидала ответа на неправильно оформленную заявку. Через несколько часов я позвонила снова в службу поддержки и, наконец, мне ответили как правильно нужно ее оформить. Оформив верно, я опять начала ждать, как говорят хором сотрудники службы поддержки. Я ждала сутки, как мне сказали, ответа не получила, позвонила вновь, мне сказали опять ждать и уже начали кидать трубки. Я пыталась узнать, могу ли я прийти лично, ведь я чиста перед законом и могу предоставить любые документы, мне отвечали, что я могу общаться только через электронную почту (на письма которой мне никто не отвечает).Я решила написать с другого ящика 31.07, я получила в ответ роботизированный ответ с номером заявки 1804791375273303 и направила, как посоветовали мне сотрудники, скан паспорта и договора на сим-карту, после чего прошли обещанные сутки и мне СНОВА никто не ответил. Сегодня, 01.08, я отправила с другого ящика еще одно письмо и получила новый номер заявки, на которую мне вновь не отвечают 1808461375362982.
Сегодня 02.08., мои деньги НА 4 ДНЯ застряли по непонятным причинам на электронном кошельке, закон, который регламентирует данные переводы, как я понимаю, ФЗ-115, так вот я его не нарушила. По какой причине мои деньги до сих пор в блокировке?
Я очень прошу разобраться с данным вопросом!!!
Разве это не нарушение ими закона?
Писала вчера в поддержку на сайте, после долгих переписок все равно сошлись на том, что я должна ждать!
А вообще по какой причине??
Помогите разобраться...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.