Киви украли средства и игнорируют
Открыв собственное дело в интернете год назад, я и не думала, что смогу столкнуться с произволом КИВИ. Имею в своем пользовании 2 киви кошелька. Являлась вашим золотым клиентом, оборот на кошельках составлял огромные суммы. Поставили ограничение на исходящие на обоих. Сделала идентификацию как просили, ответ от вас стала полная блокировка, даже не могу зайти в свои кошельки! Получаю платежи за услуги только по КИВИ, так как работаю с несколькими странами! Есть подозрения, что киви хотят похитить у меня деньги с обоих кошельков в сумме примерно 100 000 рублей. Прошу разблокировать кошельки не по праву или я буду вынуждена подать на вас в суд! Вы губите мои труды! Мои обращения по кошелькам : [Ticket#10519672] 7929932, Ticket#10519667] 7929934...
Идентификация была пройдена 16-18го апреля. Буду обращаться в суд, так как меня попросту игнорируют Посоветуйте пожалуйста как правильно составить иск ?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый veraoparina.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.