Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6610:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Catalina из москва

Терминалы оплаты
22 января 2014 г.

Qiwi не возвращают деньги более месяца!

09.12.2013 в 20:38 было осуществлено пополнения Киви кошелька на сумму одна тысяча рублей (1000 р.), но на ошибочный номер . Данный номер кошелька ни кому не принадлежит. Далее был звонок службу поддержки где подтвердили поступление денег на ошибочный номер 9 и попросили написать письмо через сайт и что в течении суток денежные средства вернутся на верный номер кошелька . 09.12.2013 в 22:56. получен ответ под номером QW 1628664, но не на следующий день , ни по сегодняшнее число 17.12.2013,денежные средстве не возвращены.Операторы в тех.поддержки постоянно говорят что через сутки...но прошло уже ,более месяца!!! 03.01.2014 бул звонок в службу поддержи , где сообщили что в течении 5-ти дней деньги будут перечислены, но и сейчас ни ответа ни привета. Операторы служб.поддержи говорят одно и тоже " заявка принята, ожидайте ответа"!! Сколько можно ждать-то?? Уже больше потрачено на телефон для дозвона в поддержку!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4427 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 января 2014 г., 11:29

Добрый день, уважаемый Catalina.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 января 2014 г., 15:35

Добрый день, уважаемый Rafael.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был скорректирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня

--------------------
C уважением,
QIWI

katerina3314 Читатель
1 февраля 2014 г., 18:00

У меня такая же ситуация,целую неделю пытаюсь вернуть деньги ,операторы и техподдержка киви твердят одно -ожидайте.Сколько можно ждать???Люди кто компетентен в этом вопросе помагите вернуть деньги.

lyalya_74 Читатель
23 февраля 2014 г., 16:22

у меня тоже такая же проблема, уже три месяца мне не возвращают деньги! Помогите!!!

Обсуждения