Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5624:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
pemiii из москва

Терминалы оплаты
2 августа 2013 г.

Заблокировали кошелек Qiwi

Добрый день!
29 июля мною через один терминал был осуществлено многократное пополнение моей личной карты эмитированной банком Тинькофф. Пополнений было осуществлено на общую сумму 95 тысяч, 9 пополнений по 10 тысяч и одно - 5 тысяч. В связи с тем, что аппарат был несправен, внести максимально возможную сумму в 15 тыс было невозможно, пришлось пополнять по ровной сумме в 10 тысяч и 5 тысяч.3 последних платежа не дошли на мой расчетный счет в банке Тинькофф, а остались на Qiwi wallet, а это 25 000 рублей, и были заблокированы. В связи с тем, что Тинькофф предупреждал меня о том, что платежи могут доходить с опозданием в один день, я обратилась за помощью ровно через день.
Первой на мой звонок ответила девушка и посоветовала мне в свободной форме написать письмо на ящик fm@qiwi.ru и не сказала мне, что в теме обязательно нужно писать номер телефона начиная с "9". В связи с чем я потратила время и ожидала ответа на неправильно оформленную заявку. Через несколько часов я позвонила снова в службу поддержки и, наконец, мне ответили как правильно нужно ее оформить. Оформив верно, я опять начала ждать, как говорят хором сотрудники службы поддержки. Я ждала сутки, как мне сказали, ответа не получила, позвонила вновь, мне сказали опять ждать и уже начали кидать трубки. Я пыталась узнать, могу ли я прийти лично, ведь я чиста перед законом и могу предоставить любые документы, мне отвечали, что я могу общаться только через электронную почту (на письма которой мне никто не отвечает).Я решила написать с другого ящика 31.07, я получила в ответ роботизированный ответ с номером заявки 1804791375273303 и направила, как посоветовали мне сотрудники, скан паспорта и договора на сим-карту, после чего прошли обещанные сутки и мне СНОВА никто не ответил. Сегодня, 01.08, я отправила с другого ящика еще одно письмо и получила новый номер заявки, на которую мне вновь не отвечают 1808461375362982.
Сегодня 02.08., мои деньги НА 4 ДНЯ застряли по непонятным причинам на электронном кошельке, закон, который регламентирует данные переводы, как я понимаю, ФЗ-115, так вот я его не нарушила. По какой причине мои деньги до сих пор в блокировке?
Я очень прошу разобраться с данным вопросом!!!
Разве это не нарушение ими закона?
Писала вчера в поддержку на сайте, после долгих переписок все равно сошлись на том, что я должна ждать!
А вообще по какой причине??
Помогите разобраться...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 12270 20 | Оставить комментарий»

Комментарии

Lev Гость
18 октября 2013 г., 15:30

Есипов Сергей Сергеевич, человек который отвечает за свои слова... Очень грамотный и уважительный..

Игорёша Читатель
20 октября 2013 г., 00:18

Мне кажется очень подозрительным пересылать сотрудникам киви скан договора с сотовым оператором и паспорта. Имея такие доки на руках, левый человек может сделать восстановление сим-карты (например, под предлогом того, что потерял тел). Ваша симка работать перестанет, а за то время, пока вы будете разбираться с оператором, мошенник проверит, к чему привязан ваш номер телефона, и, получая смс, снимет всё бабло.

Болгарьев Читатель
19 ноября 2013 г., 20:55

Я являюсь клиентом QiWi уже почти год. С кошелька оплачивал интернет, сотовый телефон свой, родных и знакомых. Удобно оплачивать через СМС. В 8 ноября обнаружил, что не проходят платежи - стоит запрет на исходящие платежи.
В QiWi мне сказали обратиться на почту fm@qiwi.ru в службу безопасности. 8 ноября написал туда, получил ответ: В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.
Для снятия блокировки Вам необходимо предоставить копии следующих документов:
- паспорт (страницы с фотографией и датой выдачи);
- договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт закрепления корпоративного номера за Вами).
12 ноября выслал требуемые документы. Прошло уже более десяти дней, ответа до сих пор нет.
Учитывая, что:
1. Я не могу распоряжаться своими денежными средствами в соответствии с Офертой на Балансе Учётной записи Пользователя
2. Мои Платежи не подпадают под действие пунктов о блокировке 4.7 и 4.8 Оферты.
3. В соответствии с п. 6.5 и 6.11 Оферты, Оператор обязался предупредить Пользователя о блокировке. Не было ни предупреждения, ни ответа на прямо поставленный вопрос службам Оператора.
Считаю, что КИВИ банк незаконно удерживает и пользуется моими денежными средствами в значительном размере и нарушает мои права потребителя, действуя с превышением полномочий, описанных в собственной Оферте.

Прошу срочно принять меры, я остался без денег. Все мои деньги(14000 рублей) включая взятые в долг, не отдает QiWi Банк.

Ваша заявка № 1485350 принята и будет рассмотрена в ближайшее время специалистом службы технической поддержки. Режим работы службы техподдержки Visa QIWI Wallet – с 9.00 до 22.00. , кошелек 380953***182.

18.11.2013 написал им на почту, что буду жаловаться на сайте *Я имею право*, как я и думал, они продолжают молчать..

aleks90 Читатель
19 ноября 2013 г., 21:00

Через электронную почту будете долго от них ответ ждать. Они реагируют на заявления в письменном виде ( нужно писать письмо в Москву, адрес указан в оферте на сайте киви) или ехать к ним в офис ( в Москву).

Инженер Гость
9 декабря 2013 г., 03:59

Я обслуживаю сеть терминалов QIWI (мы именно те "магазины-банки и т.п., которые используют ПО QIWI, и нас QIWI нещадно **** по каждой жалобе клиента, которому что-то не зачислилось). Почитал жалобы для улучшения нашего сервиса. Я сам пользуюсь QIWI-кошельком, и тоже был неприятно удивлен, когда мои деньги зависли. Потом выяснилось, что пополнение кошелька сделали с задержкой - каждые следующие 15 тыс. через 2 часа. Я был недоволен, но выждал время и всё поступило. Да, я видел в системе статусы моего платежа, потому мне было несколько спокойнее - я видел, что деньги в системе, и у платежей есть уникальный идентификатор (код операции), по которому их легко найти и убедиться, что это не фикция.
Но вот другая сторона "медали":
1. мне не редко звонят разные ... личности, пытающиеся нас обмануть, попросить перевести чужой платеж (моет, с выброшенного в помойку чека) на их счет. Приходится проверять, запрашивать паспортные данные и т.п., чтобы выявить обман это или нет. Обычно после запроса паспортных данных у обманщика в телефоне раздаются короткие гудки...
2. У нас недавно произошло 2 кражи платежных терминалов. Один украли ночью, где-то вскрыли и по кругу начали гонять деньги на банковский счет, а в это время в банкомате подставное лицо снимало деньги карточкой. Поймали, часть денег вернули в банк, но часть так и не вернули - то-ли за недоказанностью, то-ли еще что, но банду посадили. А второй аппарат - сначала положили 75 тыс., затем на глазах у сотрудника магазина прямо под камерой двое неизвестных взяли терминал и закинули в газель у входа и уехали. Уголовное дело возбуждено, машину нашли, воров судят, а деньги не вернули. Спасло то, что не все платежи сразу прошли... потеря была 30 тыс. терминал.

Инженер Гость
9 декабря 2013 г., 04:09

Да, и еще:
Кто хочет закрыть компанию QIWI - не думает о том, что кому-то (еще кроме владельцев) этот сервис удобен и нужен - иначе им бы не пользовались. А риск _задержки_ в электронных платежах есть всегда. Но если есть квитанция (и даже если ее нет, но есть хоть какие-то данные по времени и месту совершения платежа) то деньги, если они попали в купюроприемник (а не мимо - я и в щелях, и в принтере, и даже в помойке рядом с автоматом деньги находил) не пропадут. Даже при сбое автомата деньги пересчитываются в Банке, излишки всплывают, а ПО терминала имеет возможность определять "лишние деньги в купюроприемнике" по сравнению циклов срабатывания мотора и датчика на входе, мотора укладчика и счетчика в программе. Это видно в статистике оператору, принимающему звонки от клиентов. И видно когда какая купюра принята, и даже по запросу - какие кнопки нажаты на экране (какой номер).
А при звонках в техподдержку не стоит ждать "погоды". Я когад выясняю судьбу платежа клиента, записываю:
- кто и во сколько принял звонок в техподдержку
- номер заявки
- срок ответа (если нет ответа - повторно перезваниваю, спрашиваю на какой стадии, кому передали, с кем поговорить - пусть переключат на специалиста).
- Письма в техподдержку - с подтверждением о доставке и о прочтении. После подтверждения о прочтении - звонок в техподдержку, просим соединить с лицом, указанным в подтверждении о прочтении, спрашиваем что может сказать по вопросу, просим ответить письменно, просим подождать на линии пока не получим ответ, спрашиваем о дальнейших действиях и сроках. Обычно всё в 1-2-4 часа решается.

scinonics Читатель
4 мая 2016 г., 14:35

Добрый день (хотя у тех,, кто оказался здесь он врядли добрый). QIWI Wallet нарушают законодательство Российской Федерации. По ФЗ 115 как лицо, имеющее причастность к финансовым операциям они должны, соблюдая ст. 7 п.1.1. до приема на обслуживание клиента идентифицировать его личность, установив ФИО, паспортные данные. Они же принимают пополнение на кошелек БЕЗ какой либо идентификации, и я уверен, что это скользко прописано в аферте. Сама же аферта QIWI нарушает Ст. 7 п.1.1. ФЗ115, не идентифицируя клиентов до момента обслуживания. В норме клиент должен получать номер кошелька и реквизиты ТОЛЬКО после предоставления своих паспортных данных, ибо исходящие и входящии транзакции одинаковы и не имеют приоритета. Зато имеют выгоду для платежной системы.,Потому что разрешая пользователю вносить деньги сразу же после регистрации они получают очень большую статью расходов и текущей ликвидности в финансах.

Обсуждения