Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Прошу оказать консультационную и другую необходимую помощь в организации судебного иска и освещении связанной с ним проблемы в средствах массовой информации против компании Билайн, чьим абонентом я являюсь. Суть вопроса в следующем:
В Августе я собирался отдохнуть на море в пос. Ливадия Приморского края. Понимая, что услуги роуминга стоят очень дорого и, собираясь активно общаться со своими друзьями и родственниками, я пришел в Хабаровский филиал компании Билайн по адресу ул. Волочаевская д.133 и попросил дать мне информацию о скидках и льготах, которые можно получить на услуги связи, находясь в Приморском крае. В разговоре с сотрудниками компании Билайн я указал, что еду отдыхать на море в Приморский край. Служащие компании рекомендовали мне подключить услугу «Домашний регион», так как она действует на всей территории Приморского края и мой телефон поддерживает стандарт 3G. Внимательно изучив предложенный мне рекламный буклет (копия имеется), ссылки и правила активации, я принял решение активировать эту услугу, что и сделал 01.08.2009г. Нигде в рекламном буклете не указано что услуга действует только в городах Владивосток, Уссурийск, Находка, а указана зона действия Приморский край и др. В 00:57:49 по московскому времени на мой телефонный номер была получена СМС об успешной активации этой услуги.
Во время моего отдыха я активно общался по телефону и ждал звонка от родных. Однако 5.08.2009 мой номер был заблокирован. Пришлось ехать в ближайший город Находку для выяснения причины блокировки номера. В одном из офисов Билайна мне указали, что задолженность составляет более пятисот рублей, а также объяснили что услуга «Домашний регион» действует только в городах Владивосток, Уссурийск, Находка, что явилось для меня полной неожиданностью. Так как денег для погашения задолженности пополнения баланса у меня не было, я остался без возможности связи с родными и близкими. К счастью у моего знакомого, который отдыхал вместе со мной, оказалась сим карта компании Мегафон, которую он мне передал. Активировав ее, я позвонил моим родителям, которые уже очень волновались. Мне пришлось сделать около десяти звонков в Петропавловск – Камчатский в течение часа, что бы успокоить мою маму, которой около 60 лет! Естественно в дальнейшем мне пришлось пользоваться услугами сети Мегафон. Мои друзья и знакомые не могли до меня дозвониться, да и я звонил только в случае крайней необходимости. Все это причинило мне значительные неудобства и моральные страдания.
Вернувшись в Хабаровск, я написал заявление с просьбой сделать перерасчет и выплатить компенсацию за моральный вред в размере 2000 р. Однако мне в этом отказали. Копия ответа прилагается. Впрочем, компания Билайн в лице Ирины Васильевны, желая компенсировать мне время, потраченное на решение данного вопроса, и в благодарность за пользование их услугами увеличила мой счет на 1000 руб. Я не удовлетворен таким решением вопроса. Точный перерасчет сделан не был. Средства, неправильно списанные с моего счета, составляют около 2000 руб. Моральный вред компенсирован не был. Более того, в телефонном разговоре, Ирина Васильевна посоветовала мне более внимательно изучать порядок предоставления услуг компанией Билайн в интернете!
Поскольку я не имею юридического образования и всей необходимой информации, обращаюсь к вам с просьбой в оказании помощи для составления юридически грамотного иска с целью компенсацией компанией Билайн всех, мною понесенных и будущих затрат, морального вреда, а также освещения судебного процесса в средствах массовой информации. Возможно, не один я оказался в такой ситуации, а сотни или тысячи Хабаровчан.
У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »