Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Два дня назад 08.09.09, моя супруга, по средствам телефонного звонка забранировала два билета на премьеру мультипликационного фильма "9". Сеанс должен был начаться в 21:30. Заказ принял молодой человек. Назвал номер заказа 1008, уточнил обратный телефон. Билеты необходимо было выкупить за 20 минут до начала сеанса.
В день премьеры, так как я и моя супруга люди пунктуальные, мы прибыли на место в 21:00. Девушка на кассе заявила, что данной брони нет и небыло. На нашу фамилию ничего нет.
Мы позвонили в службу бронирования билетов данного кинотеатра. Тот же молодой человек проверил историю бронирования и сказал, что бронь была, но ее сняли незадолго до нашего прихода и видимо билеты были проданы другим людям.
Итог: Бронирование дело хорошее, тогда когда оно работает, а в этой ситуации вечер был испорчен.
У Вас тоже проблемы с "юность"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »