Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 354:
На компанию: юность    (это Вы?)
Alexey.Afanasiev из Одинцово

Некачественная услуга
10 сентября 2009 г.

Кинотеатр "Юность" нагло врет!

Два дня назад 08.09.09, моя супруга, по средствам телефонного звонка забранировала два билета на премьеру мультипликационного фильма "9". Сеанс должен был начаться в 21:30. Заказ принял молодой человек. Назвал номер заказа 1008, уточнил обратный телефон. Билеты необходимо было выкупить за 20 минут до начала сеанса.

 

В день премьеры, так как я и моя супруга люди пунктуальные, мы прибыли на место в 21:00. Девушка на кассе заявила, что данной брони нет и небыло. На нашу фамилию ничего нет.

 

Мы позвонили в службу бронирования билетов данного кинотеатра. Тот же молодой человек проверил историю бронирования и сказал, что бронь была, но ее сняли незадолго до нашего прихода и видимо билеты были проданы другим людям.

 

Итог: Бронирование дело хорошее, тогда когда оно работает, а в этой ситуации вечер был испорчен.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6257 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Аня Гость
26 февраля 2010 г., 22:23

Кинотеатр Юность врет.
24.02. я позвонила в кинотеатр Юность и спросила,идет ли у них фильм "милые кости" мне сказали что такого фильма нет и первый раз о нём слышат.На следующий день я узнаю что этот фильм идет,но к сожелению поездка была отменена и вообще,капец чё они наврали!вруны.

Обсуждения