Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
20 августа 2009 в мастерской я отдал свой мобильный телефон Motorola RAZR в ремонт. С меня сразу взяли 400 р за диагностику этого мобильника который был как минимум со сломанной фотокамерой, ничего при мне не диагностируя.
Затем 21 августа позвонили и сказали, что там нужен только новый аккумулятор, за который я должен отдать 1500 р, хотя он везде стоит 600.
То есть - 400 р за то, что проверяется при приеме в ремонт - ставится исправный аккумулятор, а на самом деле ничего нигде не проверяли. И 1 500 р за то, что продается за везде 600 р. Когда я сказал, что это неправильно, - ведь ничего не починили и такой аккумулятор я смогу купить сам за 600 р - бросили трубку.
Через день еще позвонили и сказали, что все исправлено. Когда я спросил - что? - Ничего не ответили.
У Вас тоже проблемы с "про сервис"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »