Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 367:
На компанию: про сервис    (это Вы?)
rykov из Москва

Некачественная услуга
15 сентября 2009 г.

Обман при ремонте мобильника

20 августа 2009 в мастерской я отдал свой мобильный телефон Motorola RAZR в ремонт. С меня сразу взяли 400 р за диагностику этого мобильника который был как минимум со сломанной фотокамерой, ничего при мне не диагностируя.

 

Затем 21 августа позвонили и сказали, что там нужен только новый аккумулятор, за который я должен отдать 1500 р, хотя он везде стоит 600.


То есть - 400 р за то, что проверяется при приеме в ремонт - ставится исправный аккумулятор, а на самом деле ничего нигде не проверяли. И 1 500 р за то, что продается за везде 600 р. Когда я сказал, что это неправильно, - ведь ничего не починили и такой аккумулятор я смогу купить сам за 600 р - бросили трубку.

 

Через день еще позвонили и сказали, что все исправлено. Когда я спросил - что? - Ничего не ответили.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7383 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения