Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

ЖАЛОБНАЯ КНИГАВсе жалобы из Жалобной книги на RSS

В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

инкор медиаЛиповый капитан-немец

Мне 44 года, ростила детей одна, дети выросли решила устроить свою личную жизь. Я зарегистрировалась на сайте знакомств мамва. на мою страничку зашел немец-капитан Альберт и предложил переписываться на короткий номер 2125, как выяснилось он пренадлежит вашей компании и несказав что это СМС флирт  (я думала это реальный пользователь)....

Читать дальше → 0

акадоБеспредел в АКАДО

18 мая без предупреждения отключили телевизионный кабель. Позвонив, узнала что у меня имеется задолжность за 2008 год. Задолжность я оплатила в тот же день и сразу позвонила в абонентскую службу с просьбой о повторном подключении. Мне назначили мастера на 20 мая. Весь день 20 мая я прождала мастера, несколько раз звонила и меня уверяли, что мастер придёт....

Читать дальше → 0

оранжевое настроениеЗа слезы детей и испорченный детский праздник оказывается надо еще платить

Выпускной в детском саду. Родители решили порадовать своих детишек и пригласили клоунов. Фирму нашли в интернете, многообещающая хорошая реклама, да и когда в офис приехали предоплату делать, описали программу просто великолепно. Настал долгожданый день, приехали три молодые девченки, при видя их у меня екнуло в груди, но я здесь стала себя успокаи...

Читать дальше → 0

сбербанкСбербанк помогает корманным ворам >> Есть ответ!

Я являюсь пользователем банковской карты АС-Сберкарт уже 4 года. Всегда исправно оплачивала услуги за содержание пластиковой карты и имею полное право на предоставление услуги в блокировке карты по первому требованию. В чем мне было отказано сотрудниками вашего банка. 15.05.2010 г. из моей сумки был похищен кошелек, в котором находилась пласт...

Читать дальше → +3

ренессанс капиталВвели в заблуждении...

Мною 15.04.2008 года был оформлен потребительский кредит в ООО КБ "Ренессанс-Капитал" на 10 месяцев на сумму 19667 руб. по этому кредиту было произведено 4 платежа. К сожалению, в дальнейшем возникли материальные проблемы и не было возможности оплачивать. В следствии возникла задолженность. Через некоторое время банк предложил воспользоватьс...

Читать дальше → 0

связнойСвязной предлагает экспертизу в другом городе

Купила телефон Nokia в январе этого года. Глючил с самого начала. Сейчас при включении телефона играет мелодия и больше никаких действий не происходит. То есть экран вообще не реагирует и не включается. Телефон куплен в Самаре. Хочу, чтобы продавец провел совместную экспертизу. При предъявлении претензий в салоне мне сказали, что если я хочу прису...

Читать дальше → 0

билайнБиллайн предоставляет очень низкокачественный интернер и тем болеее скорость!

Nеперь не особо уважаемая компания Биллайн! Не ужели вам плевать на ваших клиентов... я приобрел ваш usb модем выложив 1200 рублей, плачу вам по 300 рублей в месяц- и что я с этого получаю!!! Мне с грехом пополам удается скачать ваши предоставленные 2 гигfбайта!!! после же начинается чёрти что... Мне не удается не то что скачивать какие либо файлы-...

Читать дальше → 0

связнойСвязной отказывается принять неработающий телефон

Сломался телефон SonyEricson. Еще на гарантии. Причем ломается уже второй раз. Хочу вернуть его, ибо боязно оставлять у себя такой "хилый" телефон. Проблема в том, что покупала его в Нижнем Новгороде, а теперь переехала жить в СПБ. В офисе связного СПБ его принимать отказываются, говорят, что сдать телефон можно только в офис...

Читать дальше → 0

азрокасса аэропорта б.савиноАэрокасса в аэропорте не справедливо поступили

Я купил супруге билет на самалет Пермь-Худжанд на 12.05.2010г. У жены было паспорт просрочен на 3 месяца так как она заболела не смогли во время поменять поспорт. Я об этом кассирше рассказывал, она проверяла поспорт и сказало все нормально. Стоимость билета--8 500р. В день полета пограничники не пропускали жену на полет так как паспорт просрочен и...

Читать дальше → 0

акосЛюбовное послание обернулось испорченным настроением

10 мая 2010 года в 17:25 отправила смс сообщение в прямой эфир "Love-радио", услуга называется love massege. В прямом эфире прозвучало: "Отправляйте смс на короткий номер 1053, в начале сообщения пишете love, затем пробел и далее текст сообщения. Стоимость сообщения 30 рублей без НДС, точную информацию о стоимости услуги узнавайте у своего сото...

Читать дальше → 0

мтсНовая услуга МТС - "отпишись от СМС или мы тебя разуем" (т.е.обуем)

Месяц назад обнаружил что с сотового тел ребенка (номер записан естественно на меня) списывается неоправданно много денег. Стал выяснять причину. Заказал детализированный отчет за месяц (платный, 3.4 руб за сутки отчета). Оказывается уже 2 месяца на телефон идут платные СМС с погодой по 2-3 шт в день (2 руб за штуку). Ребенок сам посылать СМС не у...

Читать дальше → 0

вестер-гиперНесвежий салат

Я являюсь сотрудником сети Вестер. 9 мая 2010 я вышла на работу в свою смену. Во время обеденного перерыва обнаружив что в столовой не работает микроволновая печь, я была вынуждена купить что-нибудь поесть. Я купила салат собственного производства в отделе кулинарии. Ночью и утром 10 мая у меня возникли сильные боли в животе и головокружение, но так...

Читать дальше → 0

obiХамство и некомпетентрость в OBI. Сервис каменного века

Ну вот, теперь к списку говеных магазинов добавился и ОБИ в Омске. Я имел неосторожность приобрести там бензогенератор, который сдох на второй день. Пришел в магазин, они отправляют меня в сервис-центр. Пришел на сервис - иди, говорят, обратно в магазин. Хамство, некомпетентность и убожество сотрудников просто поражают. Вместо того, чтобы на месте ...

Читать дальше → 0

московское метроМетро делают "тяп-ляп"

К празднованию Нового 2010 года открылась станция метро "Митино". Не прошло и пол-года, как потолок на станциях обваливается, асфальт около выходов со станции пошел трещинами и ямами. Ну надоело уже, хорош деньги воровать!!! Сколько можно!!!!...

Читать дальше → 0

шоколадницаШоколадница - отношение к работникам просто ужас!

Отношение к работникам, как к скотине! Штрафы! Расчёт-"зайдите через недельку-другую". Когда вступился за уволенную - делали круглые глаза - а чё? Разве штрафовать нельзя? А чё? Разве надо рассчитывать работника в день увольнения, а не когда деньги появяться? И тому подобные дурости......

Читать дальше → 0

Обсуждения