Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 946:
На компанию: акадо    (это Вы?)
ксюша74 из Москва

Беспредел в АКАДО

18 мая без предупреждения отключили телевизионный кабель. Позвонив,узнала что у меня имеется задолжность за 2008 год. Задолжность я оплатила в тот же день и сразу позвонила в абонентскую службу с просьбой о повторном подключении. Мне назначили мастера на 20 мая. Весь день 20 мая я прождала мастера, несколько раз звонила и меня уверяли, что мастер придёт. Мастер не пришёл. Позвонив в 21.00 оператору, я услышала, что они не знают по какой причине не пришёл мастер и извинился. Назначил мне новую заявку уже на 22 мая. Сказали, что моего присутствия не требуется для подключения, только доступ к щетку. Щеток на лестнице.

 

Я вышла по делу, когда вернулась, выяснилось, что мастер был, но мою квартиру он почему то не подключил. Мой телевизор как не работал, так и не работает. Синий экран. Позвонила, меня опять же уверили, что мастер вернётся в течении часа, но мастер не пришёл. Мне надоело слушать их извинения. Телефона диспетчера у них нет, с мастером связаться они не могут. Для чего они там сидят?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6061 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Night Читатель
24 мая 2010 г., 17:16

мастер тоже человек... он один, а домов у него много.
Если уж сильно достали- попробуйте позвонит директору фирмы. Думаю, в течении часа всё будет сделано.

kaj Читатель
28 ноября 2012 г., 19:19

мастеров у Акадо много (студенты на подработке в основной массе), как временным работникам им пофиг на качество, точность и сроки работ.
Телефон для связи у них есть (см. на сайте)

Можно взбодрить их техподдержку - оставить заявку в фин. отделе на перерасчет оплаты, за дни отключения по их вине - мне так все время пересчитывали и чинили быстро :)

Обсуждения