Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
18 мая без предупреждения отключили телевизионный кабель. Позвонив,узнала что у меня имеется задолжность за 2008 год. Задолжность я оплатила в тот же день и сразу позвонила в абонентскую службу с просьбой о повторном подключении. Мне назначили мастера на 20 мая. Весь день 20 мая я прождала мастера, несколько раз звонила и меня уверяли, что мастер придёт. Мастер не пришёл. Позвонив в 21.00 оператору, я услышала, что они не знают по какой причине не пришёл мастер и извинился. Назначил мне новую заявку уже на 22 мая. Сказали, что моего присутствия не требуется для подключения, только доступ к щетку. Щеток на лестнице.
Я вышла по делу, когда вернулась, выяснилось, что мастер был, но мою квартиру он почему то не подключил. Мой телевизор как не работал, так и не работает. Синий экран. Позвонила, меня опять же уверили, что мастер вернётся в течении часа, но мастер не пришёл. Мне надоело слушать их извинения. Телефона диспетчера у них нет, с мастером связаться они не могут. Для чего они там сидят?
У Вас тоже проблемы с "акадо"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »