Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 929:
На компанию: obi    (это Вы?)
AlexanderSH из Омск

Хамство и некомпетентрость в OBI. Сервис каменного века

Ну вот, теперь к списку говеных магазинов добавился и ОБИ в Омске. Я имел неосторожность приобрести там бензогенератор, который сдох на второй день. Пришел в магазин, они отправляют меня в сервис-центр. Пришел на сервис - иди, говорят, обратно в магазин. Хамство, некомпетентность и убожество сотрудников просто поражают. Вместо того, чтобы на месте заменить некачественный товар, они забрали его на экспертизу (20 дней!). При этом, они расторгли контракт с гарантийной мастерской и "экспертизу" в ближайшее время проводить не собираются! Пишем претензию, обратились в Роспотребнадзор, нервы, время и т.д. НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!! СЕБЕ ДОРОЖЕ!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6412 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Night Читатель
12 мая 2010 г., 17:41

Идите в Комитет по защите прав потребителей. Там вам всё расскажут и разъяснят.

afanas46 Читатель
21 мая 2010 г., 08:53

Аналогичная ситуация у меня с триммером, купленным в ОБИ Белая дача Москва. Отработал 15 минут. Заменять отказались, проводить экспертизу согласны, но мне не сообщат когда и где. На выдачу подменного отказались даже принять заявления. Видимо такая система наущения закона у них по всей стране. Продают брак китайский за цены нормального товара. Больше я к ним не ногой и другим не советую.

Обсуждения