Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3407:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Yamskak из москва

Жалоба на Билайн

Я недавно обратила внимание на то, что деньги как то странно исчезают со счета в Билайне. При том, что я приобрела sim-карту для локальных целей (использование на даче) Списания стали происходить в начале этого года. Приостановила на определенное время пополнение счета, чтобы определить изменение баланса. Баланс не изменялся. 11 мая пополнил счет на 200 рублей. Уже 14 мая пришло сообщение, что баланс менее 60 руб. (фактически 44 руб), при этом я сдела всего около коротких 5 звонков по Московской области. Запросила детализацию счета - в итоге получилось что с меня на короткий номер 2838 регулярно снимают по 40 рублей каждый день за услуги (2дважды в день по 20 руб), на которые я не подписывалась и не пользуюсь. На мои запросы операторы Билайна сказали, что подписка подтверждена в январе и апреле 2012 года .

Обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключения услуги я не давала Требую разобраться и осуществить немедленный возврат средств на баланс моего телефона в полном объеме без налогов и каких бы то не было иных комиссий.

По информации Билайн усулги оказываются компанией РМ инвест. На сайте компании (региональный оператор связи в Чувашии) услуг с коротким номером 2838 нет, как и зарегистрированной моего телефона как абонента. Договор оферты с данной компанией не подписывала. По телефонам, предоставленным Билайн, связатьтся с названной компанией не представляется возможным. На мой вопрос, что в детализации счета трафик по данным услугам отсутствует, а плата почему-то взымается, оператор Билайн ответала, что это абонентская плата.

Людмила.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 14983 121 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на билайн:
- Опять Билайн »
Другие жалобы из города москва:
- Сайт мошенников! »

Комментарии

norma151 Читатель
15 марта 2014 г., 11:16

Здраствуте билай. Возможно вы невнимательно читаете жалобу или сознательно игнорируете факты. Я пишу черным по белому - у меня на руках водительские права и ксерокопия паспорта. Если водительские права не являются документом по которому устанавливается личность, зачем меня Ваш менеджер направил в др офис, где вод. права сразу бы стали документом???? и почему менеджер не предложил мне подобное решение проблемы а ответил даже не вставая со стула : это не мои проблемы! идите от сюда

Билайн Представитель компании
15 марта 2014 г., 11:52

Мы написали ранее, при предоставлении каких документов производится замена SIM. Водительские права, к сожалению, удостоверением личности не являются.
Примите, пожалуйста, извинения за неверную консультацию сотрудником офиса. Если Вы укажите точный адрес офиса и дату визита, мы проведем проверку и примем необходимые меры для предотвращения некомпетентного обслуживания в дальнейшем.

--------------------
С уважением, Билайн.

norma151 Читатель
17 марта 2014 г., 10:50

Офис в Санкт-Петербурге, ул Матюшенко 8 или ул Бабушкина 77 ( угловой дом) Визит был в 14 марта, приблизительно 11-12 часов дня, менеджер девушка.

Билайн Представитель компании
21 марта 2014 г., 15:04

Есть офис по адресу: г. Санкт-Петербург ул. Бабушкина, 71/8 (это не наш собственный офис, а офис наших дилеров). Вы его имеете в виду? Все адреса офисов можно посмотреть здесь: http://spb.beeline.ru/customers/beeline-on-map/.

--------------------
С уважением, Билайн.

shabalinaalina7 Читатель
5 ноября 2014 г., 17:57

Уважаемый Билайн! Зачем вы воруете деньги с моего счёта??? Всегда все плачу вовремя, а тут такая ситуация, что деньги снялись, хотя на счёт была пополнена необходимая сумма для списывания! Объясните в чем проблема! Номер 89069831562

shabalinaalina7 Читатель
5 ноября 2014 г., 18:05

Поясню, что пользуюсь usb модемом для интернет услуг. На счёт была внесена необходимая сумма, но после деньги все равно снимались за пользование интернетом за несколько минут! Нужна ваша помощь, Билайн!

Олина Читатель
12 ноября 2015 г., 01:16

я вот тоже третий день хожу по интернету и думаю к кому обратиться с жалобой на Билайн... и понимаю не к кому, вот и данный сайт похоже на сайт самого Билайна - юридическая консультация - ширмой висит, тел в собирает и не звонит.. вокруг вроде и юристов полно, а не одного решения юридически не кто не про комментировал... люди бьются в истерике от ответов Билайна и хоть бы хны одни и те же фразы по всем проблемам...все говорят практически одно и то же Билайн занимается мошенничеством и ? куда обращаться? в суд? да миллионная компания раздавит , проглотит и не поперхнется.. разве простому человеку это под силу? нет дурят и будут дурить.. руки опускаются от бессилия и бесправия.

Обсуждения