Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3407:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Yamskak из москва

Жалоба на Билайн

Я недавно обратила внимание на то, что деньги как то странно исчезают со счета в Билайне. При том, что я приобрела sim-карту для локальных целей (использование на даче) Списания стали происходить в начале этого года. Приостановила на определенное время пополнение счета, чтобы определить изменение баланса. Баланс не изменялся. 11 мая пополнил счет на 200 рублей. Уже 14 мая пришло сообщение, что баланс менее 60 руб. (фактически 44 руб), при этом я сдела всего около коротких 5 звонков по Московской области. Запросила детализацию счета - в итоге получилось что с меня на короткий номер 2838 регулярно снимают по 40 рублей каждый день за услуги (2дважды в день по 20 руб), на которые я не подписывалась и не пользуюсь. На мои запросы операторы Билайна сказали, что подписка подтверждена в январе и апреле 2012 года .

Обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключения услуги я не давала Требую разобраться и осуществить немедленный возврат средств на баланс моего телефона в полном объеме без налогов и каких бы то не было иных комиссий.

По информации Билайн усулги оказываются компанией РМ инвест. На сайте компании (региональный оператор связи в Чувашии) услуг с коротким номером 2838 нет, как и зарегистрированной моего телефона как абонента. Договор оферты с данной компанией не подписывала. По телефонам, предоставленным Билайн, связатьтся с названной компанией не представляется возможным. На мой вопрос, что в детализации счета трафик по данным услугам отсутствует, а плата почему-то взымается, оператор Билайн ответала, что это абонентская плата.

Людмила.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 14983 121 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на билайн:
- Опять Билайн »
Другие жалобы из города москва:
- Сайт мошенников! »

Комментарии

chara Читатель
11 июля 2012 г., 21:01

serling, ну может и не все... мне хватило, во всяком случае... smile

serling Читатель
11 июля 2012 г., 21:45

Цитата: chara
erling, ну может и не все

Может и не все.
Кстати я подавал Иск к МТС
В судебный участок мирового судьи № 373
Истец:
Левашов Николай Владимирович
115404 Москва, Бирюлевская, 1-2-150
Тел. 8-915-459-0050
Ответчик:
ОАО “Мобильные ТелеСистемы”
109147 Москва, Марксистская, 4
Цена Иска: 2792 руб.

И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е.
01.11.2008 г. между мной и Ответчиком заключен договор оказания услуг связи в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" с выделением абонентского номера 915-459-00-50 по тарифному плану «Удачный». Впоследствии тарифный план был изменен на «Супер Ноль». Неотъемлемой частью указанного договора являются Правила оказания услуг связи «МТС» (далее Правила МТС) и выбранный тарифный план.
В соответствии с п.3.3 Правил оказания услуг связи МТС вышеуказанные Правила являются неотъемлемой частью Договора. Согласно п.4.1 Правил Оператор предоставляет Абоненту услуги сотовой радиотелефонной связи по перечню, определяемому выбранным Абонентом Тарифным планом с учетом иных услуг, заказанных Абонентом дополнительно в соответствии с действующими предложениями Оператора. Перечень Услуг определяется возможностями Абонентского оборудования. В соответствии с п. 11.1 Правил тарифы за услуги, Порог соединения, Единица тарификации услуг и порядок оплаты неполной Единицы тарификации устанавливаются Оператором самостоятельно в Тарифных планах. Расчеты между МТС и Абонентом производятся в рублях. Согласно п. 11.2. Правил МТС информация о действующих и новых Тарифных планах Оператора предоставляется в местах розничной реализации товаров и Услуг МТС, а также может распространяться МТС иными способами.
Действуя в соответствии с п. 11.2. Правил МТС, я обратился по номеру 0890 к оператору МТС и просил проинформировать меня об услуге “Ребенок под присмотром” (далее Услуга) и ее стоимости. Оператор проинформировал меня о правилах пользования Услугой и стоимости Услуги, по информации оператора Услуга не имела абонентской платы, плата взималась каждый раз за пользование услугой в размере 5 руб. за каждый запрос. 04.11.2008 в ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (далее: МТС) мною была заказана услуга “Ребенок под присмотром” (далее: Услуга) путем направления SMS-сообщения на короткий номер 7788. Отсутствие абонентской платы меня вполне устраивало, т.к. я намеревался воспользоваться услугой не более двух раз. 02.04.2010 я узнал, что с меня ежемесячно списывается абонентская плата за Услугу в размере 50 руб. в месяц и немедленно отключил ее.
В судебное заседание по гражданскому делу № 59 Ответчик представил документы, из которых следует:
- ОАО «МТС» 10.07.2008 г. на сайте www.mts.ru, зарегистрированном в качестве средства массовой информации, проинформировало абонентов об изменении наименования услуги «Мобильный ребенок», а также об изменении правил тарификации.
Однако в ходе проверки эта информация не нашла подтверждения (см. приложение Скриншота с сайта МТС).

- так же были приложены Счета за услуги связи за периоды с 20.11.2008 по 30.04.2010
Из этих счетов видно, что Услугой я не пользовался, а абонентская плата взималась в полном объеме.

Таким образом, я был введен в заблуждение об оплате услуги. Я воспользовался услугой дважды в 2008 году, в 2009 и в 2010 году я услугой не пользовался. То, что списывается абонентская плата за Услугу до 02.04.2010 я не подозревал. Таким образом, я заключил Сделку под влиянием заблуждения, имеющего существенное значение. Существенное значение имело заблуждение относительно природы сделки, т.к. я не отключал Услугу, хотя ей и не пользовался, потому что не подозревал, что она имеет абонентскую плату. Таким образом, Ответчик в нарушение положений ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» оказывал платные услуги без моего согласия.



На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 779, 782, 178 ГК РФ, ст. 54 ФЗ «О связи» от 07.07.2003 г., Законом РФ «О защите прав потребителей», ст. 23,28,149 ГПК РФ
Прошу суд:
- взыскать с ответчика незаконно удержанные с моего лицевого счета денежные средства в размере 50 руб. Х 16 месяцев = 800 руб.
- взыскать с ответчика Неустойку (Пену): 800 руб. : 100% х 1% x 249 (от 09.04.10 по 09.12.10) дней = 1992 руб.
Приложение:
Скриншот с сайта МТС – 2 шт.

Алекс_МТС Читатель
12 июля 2012 г., 08:14

serling, Прокомментируй пожалуйста, я не в состоянии. Помоги человеку вот на этот пост
http://impravo.ru/jaloba/3572-kompaniya-mts-vozrozhdenie-ery-bespredela.html#com
ment-id-27910

chara Читатель
12 июля 2012 г., 00:43

...иии? у меня, кстати пару лет назад была ситуация с юсб-модемом, грубо говоря, некомпетентная мадам(оператор) неверно проинструктировала меня, как отключить модем, тем самым вынудив меня наперёд оплатить 500р(был конец месяца, в течении которого модемом не пользовались, т.е. с отрицательным балансом, т.к. абон.плата). пополнив баланс, от меня требовалось опять дозвониться оператору и заблокировать. так вот, с 20.00ч я начала пытаться дозвониться, все мои попытки увенчались успехом только в 2.00. думаю лишним будет говорить в каком состоянии я пребывала... оказалось, что уже наступил день следующего месяца и автоматически баланс сим_карты опять стал минусовым! таким образом, от меня опять требовалось сходить и пополнить баланс на 500р... сходила в офис, изрядно там покричала, баланс обнулили, сим-карту заблокировали... до суда не стали доводить.

Ольга Костенко Гость
12 июля 2012 г., 08:57

С 5 по 12июля 2012г с моего счета снято 700руб, прошу отключить все подписки и вернуть деньги,в противном случае вынуждена буду обратиться в суд.

Билайн Представитель компании
12 июля 2012 г., 10:19

Ольга, добрый день!
Для того чтобы у нас появилась возможность отключить дополнительный сервис "Подписка" на Вашем номере телефона и проверить корректность списаний средств с "электронного счета", пожалуйста, отправьте нам личное сообщение с указанием Вашего номера и ФИО владельца по договору. Постараемся оперативнейшим образом решить данный вопрос.
Дополнительно позвольте предложить Вам подключить услугу "Черный список CPA", которая предоставляет возможность установить запрет на прием/отправку sms-сообщений с/на короткие четырехзначные номера. Подробную информацию об услуге и способе ее активации Вы можете получить, позвонив по номеру 0858 (звонок на номер и сама услуга бесплатны).
Надеемся, данное предложение Вас заинтересует.
Будем ждать Ваше сообщение.

--------------------
С уважением, Билайн.

serling Читатель
12 июля 2012 г., 12:45

Можно только посочувствовать. Чел попал. Он оплатил не в офисе МТС, а в ЗАО "Русская телефонная компания" Они пишут на вывеске МТС, но это не МТС, по этому оператор правильно объяснила, что ни чем помочь не может.
Ты хочешь, что бы я написал исковое заявление?
Это перебор.
Даже юристы и юристы защищающие интересы в свете ЗоЗПП берут за это деньги.
Я привел в качестве образца мои заявления, писать целиком иск, это уже слишком.
Может подать в суд Иск. В Иске указать, что расторгает договор на оказание услуг, т.к. договор был заключен под влиянием заблуждения.
Статья 178. Недействительность сделки, совершенной под влиянием заблуждения

serling Читатель
12 июля 2012 г., 12:50

Цитата: Алекс_МТС
Прокомментируй пожалуйста, я не в состоянии. Помоги человеку вот на этот пост

Это был коммент на этот пост.
У меня плохо работает инет, по этому возможны очепятки,

serling Читатель
12 июля 2012 г., 12:52

Цитата: Алекс_МТС
Прокомментируй пожалуйста, я не в состоянии. Помоги человеку вот на этот пост

Это был коммент на этот пост.
У меня плохо работает инет, по этому возможны очепятки,

serling Читатель
12 июля 2012 г., 12:57

Цитата: Алекс_МТС
Прокомментируй пожалуйста, я не в состоянии. Помоги человеку вот на этот пост

Это был коммент на этот пост.
У меня плохо работает инет, по этому возможны очепятки,

Алекс_МТС Читатель
12 июля 2012 г., 13:05

Не у тебя не тот пост из-за инета открылся. Я имел ввиду комментарий Горковенко Светлана сегодня 3.39. Она еще вчера в ЭТОЙ ветке писала До нашего спора.

serling Читатель
12 июля 2012 г., 13:33

Цитата: Алекс_МТС
Я имел ввиду комментарий Горковенко Светлана

пожалуйста, дай ссылку на пост.

Алекс_МТС Читатель
12 июля 2012 г., 13:40

Первая
http://impravo.ru/jaloba/3572-kompaniya-mts-vozrozhdenie-ery-bespredela.html#com
ment-id-27910
Вторая
http://impravo.ru/jaloba/page,1,3,3407-zhaloba-na-bilayn.html#comment-id-27812

Алена Гость
12 июля 2012 г., 13:47

У меня была проблема. Положила на счет 340р. ( я на билайне). Через пару дней начали пропадать деньги, по 50 рублей каждый день. Позвонив оператору, узнала, что на мне висит якобы какая-то подписка на развлекательный портал. Однако я никаких смс никуда и ни на какие короткие номера не отсылала. После продолжительного разговора оператора, точнее с несколькими операторами билайна, деньги мне согласились вернуть, сообщив, что произошла ошибка и моей вины в этом нет. Однако через неделю повторилась та же история. Снова вернули деньги, но суммы больше 100р. я предпочитаю единоразово не класть. На всякий случай.

Алекс_МТС Читатель
12 июля 2012 г., 13:51

Тут как повезет sad Могут и в минуса загнать. Лучше позвонить оператору заранее и отключить все короткие номера. Хоть какая то гарантия.

Обсуждения