Жалоба на Билайн
Я недавно обратила внимание на то, что деньги как то странно исчезают со счета в Билайне. При том, что я приобрела sim-карту для локальных целей (использование на даче) Списания стали происходить в начале этого года. Приостановила на определенное время пополнение счета, чтобы определить изменение баланса. Баланс не изменялся. 11 мая пополнил счет на 200 рублей. Уже 14 мая пришло сообщение, что баланс менее 60 руб. (фактически 44 руб), при этом я сдела всего около коротких 5 звонков по Московской области. Запросила детализацию счета - в итоге получилось что с меня на короткий номер 2838 регулярно снимают по 40 рублей каждый день за услуги (2дважды в день по 20 руб), на которые я не подписывалась и не пользуюсь. На мои запросы операторы Билайна сказали, что подписка подтверждена в январе и апреле 2012 года .
Обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключения услуги я не давала Требую разобраться и осуществить немедленный возврат средств на баланс моего телефона в полном объеме без налогов и каких бы то не было иных комиссий.
По информации Билайн усулги оказываются компанией РМ инвест. На сайте компании (региональный оператор связи в Чувашии) услуг с коротким номером 2838 нет, как и зарегистрированной моего телефона как абонента. Договор оферты с данной компанией не подписывала. По телефонам, предоставленным Билайн, связатьтся с названной компанией не представляется возможным. На мой вопрос, что в детализации счета трафик по данным услугам отсутствует, а плата почему-то взымается, оператор Билайн ответала, что это абонентская плата.
Людмила.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.