Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1023:
На компанию: домолинк    (это Вы?)
vladimka из Московская область

Жалоба на Домолинк

Домолинк уже зарекомендовал себя своей некачественной связью. В Троицке в течении года они два раза обрывали связь. Первый раз связи не было 2 недели, в мае этого года связи не было 8 дней. Теперь они просто начали обманывать. Объявили акцию с июня по 20 августа интернет за полцены, указали на сайте расценки. Мы заплатили как указано на сайте за июль 600 руб за Xsaite5. В результате мы остались без интернета. Якобы акция действует для вновь подключившихся только. Как нам сказали возможно деньги перейдут на август (а возможно просто пропадут). Ничего изменить нельзя. На самом деле на их сайте не было указано, что этот тариф действует для новых абонентов. Они уже это добавили после наших разбирательств с ними. Причем на жалобы они не реагируют. Они жалобы рассматривают 60 дней. В прошлом году мы воспользовались акцией без всяких проблем. В этом же году акция только для избранных.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 14963 106 | Оставить комментарий»

Комментарии

Деньчик Читатель
1 июля 2012 г., 22:43

Эти Уроды Домолинковские вообще по ходу ложить хотели на своих клиентов, у руля по ходу такой зажравшийся мудило сидит которому вообще пофиг на всё и на всех.

Деньчик Читатель
1 июля 2012 г., 22:57

самое интересное , что те дни в которые не было соединений по их вине , не засчитываются при оплате за текущий месяц . О том , что нужно платить они напоминают регулярно и в срок , а за неработающие дни , они молчат как будто так и надо . Говорят , мол надо придти в офис и написать заявление , мы рассмотрим , и потом вынесем решение . Короче , по русски говоря , идите на " йух ".

Деньчик Читатель
1 июля 2012 г., 22:58

самое интересное , что те дни в которые не было соединений по их вине , не засчитываются при оплате за текущий месяц . О том , что нужно платить они напоминают регулярно и в срок , а за неработающие дни , они молчат как будто так и надо . Говорят , мол надо придти в офис и написать заявление , мы рассмотрим , и потом вынесем решение . Короче , по русски говоря , идите на " йух ".

joel Гость
2 июля 2012 г., 18:26

я пользуюсь домолинком уже около трех лет и постоянно возникают проблемы когда хочешь что-то изменить, когда подключил IpTv, первый месяц после подключения сидел без телека, потом все само заработало, далее предложили поменять тариф и подарили модем (ZTE 931wII), еще месяц без телека. Они просто не знали как настраивать телевидение на новом модеме.
Потом пол года нормально.. далее пропал adsl сигнал три дня без инета, звонил ругался, прислали мастера, он пришел пока меня не было дома, встречала мама, он что-то поделал и сказал что надо модем нести на тестирование в мытищи. Отвез, приехал домой поставил старый модем (D-link 2640U) и все работает, еще пол года без перебоев и 25.06.2012 инета не было весь день, далее он то появиться то пропадет, каждый раз на разное время. опять звонки в службу поддержки опять приходили мастера посмотрели с казали что старый дом, куча скруток меняйте телефонную линию в доме...

user Гость
10 июля 2012 г., 13:08

Вчера вырубили интернет.Позвонил сегодня,оказывается эти гады подняли оплату на 27р.Почему заранее нельзя было сказать,когда я в конце прошлого месяца оплачивал!

Александр 1987 Гость
24 июля 2012 г., 22:12

я пользуюсь домолинк интернет нормально. (не отлично,а нормально) а вот домашнее тв полный пи**ц. Две недели назад выдал ошибку. я еже три раза звонил в тех поддержу, письменную жалобу писал. в итоге на х**ю они меня видали, вместе с моими претензиями. завтра приставку отнесу. манал я такое обслуживание.

PechenyugaKursk Гость
25 июля 2012 г., 16:36

Сколько пользуюсь - каждый месяц бывает неделя выкидывания жесткого, проверяли все что можно, друг сис.админ из др компании сказал что устарелая техника у них, оттого инет вечно в полете, да и руки явно не оттуда у них. Заманались вообщем с этим говно-провйдером

Евгений Гость
25 июля 2012 г., 22:19

Домолинк - провайдер говно полнейшее. Если ничего нет кроме него, то пойдет. Если же есть выбор другого какого-либо провайдера, сразу откидывайте домолинк. Что угондо только не домолинк, говна я с ним хлебнул по уши. До этого пользовался Puzzle, ныне net by net вроде. Переехал 40 км в область и пздц, за 2 года я понял каким х*евым может вообще интернет. Я бы свалил да нет тут больше нета кроме домолинка.

Евгений Гость
25 июля 2012 г., 22:22

Домолинк может быть только круче интернета через USB модем

Евгений Гость
25 июля 2012 г., 22:22

Для меня отныне - последнее дело подключаться в домолинк.

Обсуждения