Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1023:
На компанию: домолинк    (это Вы?)
vladimka из Московская область

Жалоба на Домолинк

Домолинк уже зарекомендовал себя своей некачественной связью. В Троицке в течении года они два раза обрывали связь. Первый раз связи не было 2 недели, в мае этого года связи не было 8 дней. Теперь они просто начали обманывать. Объявили акцию с июня по 20 августа интернет за полцены, указали на сайте расценки. Мы заплатили как указано на сайте за июль 600 руб за Xsaite5. В результате мы остались без интернета. Якобы акция действует для вновь подключившихся только. Как нам сказали возможно деньги перейдут на август (а возможно просто пропадут). Ничего изменить нельзя. На самом деле на их сайте не было указано, что этот тариф действует для новых абонентов. Они уже это добавили после наших разбирательств с ними. Причем на жалобы они не реагируют. Они жалобы рассматривают 60 дней. В прошлом году мы воспользовались акцией без всяких проблем. В этом же году акция только для избранных.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 14963 106 | Оставить комментарий»

Комментарии

White Гость
8 сентября 2011 г., 12:50

Московская область,г.Лобня.Подключил домолинкТВ.Первую жалобу подал в июне.До сих пор вопрос не решон.В службе техподдержке,молодой женский голос только принимает заявки и куда то передает.Вот и всё.А сигнал как пропадал так и пропадает.Последнии два дня,вобще не включается.Пишу жалобу в Роскомнадзор.

без имени Гость
17 сентября 2011 г., 15:06

Домолинк полное дерьмо! Пользуюсь им 3 года , первые нормально было но последний доходит до того что скорость приема 0,3 кб/с отдачи 0,5кб/с, звоним в тех.поддержку в течение 5 раб. дней перезванивают и только перезагрюжают порт (и то на словах) и нечего не изменяется а деньги снимают хотя услугу не предостовляют. Одним словом хреноывй провайдер!!!!

не ебет Гость
18 сентября 2011 г., 20:34

Говно блять домолинк!!! Слов нет, какое говно ><

Gaara Гость
29 сентября 2011 г., 14:33

У меня вообще ужас))) бывает неделями не работает инет, когда то месяц даже не работал, а платить серовно приходилось( Звонил им говорят у них все хорошо это модем неправильно настроин настраивали мне его раз 5 лучше не чего не стало то работает то не работает бред полный!

Ном Гость
14 октября 2011 г., 23:39

это дерьмо под названием домолинк единственный провайдер в городском поселении московской области Серебряные Пруды, большего говна я не видел в жизни плачу за ссаных 800кб 400 рублей на спидтесте у меня бывает максимум 200кб пинг нереальный из-за перегруженности линии и так у всех, в поддержке сидят дуры которые не знают ничего кроме как поменять настройки модема. оптоволокно тянут уже год и протянут ли неизвестно, я бы глаза выколол их ген директору подрезал сухожилия и бросил бы п...ра в лесу чтоб его волки драли

Говнолинл Гость
16 октября 2011 г., 20:33

Дерьмо, плачу немалые деньги, по тарифу указано 12 мегабит на деле 3, жалобу на них написал, буду разбираться, эти сволочи меня надолго запомнят

Крючков В. Гость
18 октября 2011 г., 00:25

Домолинк -- ГАВНО. В 8 утра интернет вырубается и не помогают никакие перезагрузки. Включается (если включается) часов в 11-12 вечера. При договорных 24 часах, реально могу пользоваться часа 2 в сутки. Никуда не дозвониться, а если каким-то чудом дозвонишься, начинается лапша на уши, -- у вас линия, да у вас модем. Совершенно ясно, что нахапали клиентуры больше чем могут обслужить и теперь занимаются чистым мошенничеством, -- гребут деньги за непредоставленные услуги. Вот завалить бы их судебными исками до полного разорения.

Wow Гость
3 ноября 2011 г., 09:21

Если честно, вообще не в до умении. Пользуюсь домолинком уже лет 5 и ни разу не было проблем пока не сменила тариф на более выгодный и быстрый. Переход на новый тариф произошел только первого числа этого месяца(ноября 2011), хотя заявление писала еще в 20х числах сентября. Мало того что изменения вступили в силу только пару дней назад, так в эти пару дней жутко злилась на компанию... Интернет работает с перебоями скорость выше 3 Мб/с не думает подниматься. В серьез думаю о замене провайдера. Забыла сказать что тариф был раньше на 2 Мб/с и работал без перебоев и скорость мало когда была меньше заявленного, а стал "ускорение 3" 18мб и особо то не хочет работать...
Зла до безобразия.. Для себя решила так, жду еще 3и дня и если ситуация не меняется, звоню-ругаюсь с компанией и если ни каких действий с их стороны не будет, переходу на более совестливого провайдера))

Это мое нытье просить про интернет, а вот что они мне про тв загоняли и так и не поставили, другая история..

Warrior Гость
27 ноября 2011 г., 21:16

Домолинк, точно ужастнейший интернет, я переставил себе тариф на тот что за 600, скорость до 23 00 должна быть 1.8 сейчас любой фильм онлайн лагает, заходит на страницы долго, скорость сейчас не выше 200кб, это ужас, если у вас есть выбор то и правда подключайте другой интернет. Ко мне как то пришёл идиот из тех поддержки, мол у меня что то с кабелем, обжимку сменил так она теперь не щёлкает при влавлении в компьютер, а ёрзает туда сюда и при малейшем движении вылетает, а позже оказалось что дело было в коробке которая в подъезде.... идиоты одни, одним словом.

Dark очень интересно как Вы 10 лет пользуетесь если он всего 8 существует? И это означает что у Вас ни нет проблем, а Вы совсем не требовательны к своему интернету и всё равно какой он там.

Wow кстати, я тоже перешёл на Ускорение 3 Neo и интернет упал в сточную канаву, сейчас скорость ниже заявленой в 6 раз, жалею что тариф сменил, а моего старого уже нету.

Александр45456 Гость
28 ноября 2011 г., 21:25

лёньчик поньчик,
полностью согласен...постоянный обрыв связи происходит

Обсуждения