Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7586:
На компанию: связной    (это Вы?)
Sslik из московская область

Салоны связи
23 апреля 2014 г.

Связной не меняет сломанный товар

Не смотря на огромное количество отрицательных отзывов о этой компании, приобрел там телефон HTC Desire. Придя домой обнаружил, что при включении телефона мерцает экран и появляются вертикальные полосы. Вернулся в магазин показал продавцу, тот конечно первым делом сказал , что я его наверно уронил :) После этого сказал надо на экспертизу там после заключения о браке мне его без проблем поменяют или вернут деньги. Экспертиза Связного возвращает, дает заключение, что телефон исправен, обращайтесь в сервисный центр НТС в суд и куда хотите. Прикрываясь законом о возврате технически сложного товара компания Связной продает безнаказанно хлам, не неся за это почти никакой ответственности.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6041 3 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города московская область:
- Не зачисляют деньги »

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
24 апреля 2014 г., 17:04

Нам очень жаль, что аппарат подвел Вас. Мы получаем товар только у официальных поставщиков, но случаи производственного брака иногда возможны. Технически-сложные товары с неисправностями действительно необходимо отправлять на проверку качества - мы передаем аппараты в авторизованный сервисный центр производителя, именно его специалисты выносят заключение о состоянии аппарата. Если Вы не согласны с заключением экспертизы, можете обратиться в независимую экспертизу, мы принимаем ее результаты к рассмотрению. Вы также можете самостоятельно в авторизованный сервисный центр производителя.

Sslik Читатель
24 апреля 2014 г., 18:20

Во первых, аппарат я отдал на проверку качества в ЗАО"Связной логистика" куда Вы его передаете мне не известно, да и не суть важно. Во вторых телефон я купил 05.04.2014г. не пользовался им ни дня даже не вставлял сим карты, до сих пор "исправный" телефон мне еще не вернули, заключение "независимой" экспертизы я узнал на Вашем сайте. В третьих и главных если бы я хотел купить отремонтированный телефон я бы это сделал в магазинах уцененных товаров со значительной скидкой. Следующее мое обращение будет в Роспотребнадзор И не надо пожалуйста писать что Вам жаль, это как минимум цинично. Это мне жаль, что Ваша компания так относится к своим клиентам.

Обсуждения