Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1023:
На компанию: домолинк    (это Вы?)
vladimka из Московская область

Жалоба на Домолинк

Домолинк уже зарекомендовал себя своей некачественной связью. В Троицке в течении года они два раза обрывали связь. Первый раз связи не было 2 недели, в мае этого года связи не было 8 дней. Теперь они просто начали обманывать. Объявили акцию с июня по 20 августа интернет за полцены, указали на сайте расценки. Мы заплатили как указано на сайте за июль 600 руб за Xsaite5. В результате мы остались без интернета. Якобы акция действует для вновь подключившихся только. Как нам сказали возможно деньги перейдут на август (а возможно просто пропадут). Ничего изменить нельзя. На самом деле на их сайте не было указано, что этот тариф действует для новых абонентов. Они уже это добавили после наших разбирательств с ними. Причем на жалобы они не реагируют. Они жалобы рассматривают 60 дней. В прошлом году мы воспользовались акцией без всяких проблем. В этом же году акция только для избранных.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 14963 106 | Оставить комментарий»

Комментарии

Гусъ Гость
28 февраля 2012 г., 19:07

Хех я в общем каждый день по 2 раза звонил в Москву и у нас в городе "мастеру" звонил. в общем в 1 раз телефонный шнур поменял всё ок) 2-й раз приходят оставляют свой модем со среды до пятницы и говорят что его в пятницу заберут И ВОТ НИФИГА ЭТОТ МОЖЕМ СГОРЕЛ ТАК ЕЩЁ ЕГО И НЕ ЗАБРАЛИ))))) p.s. сказали сплиттер поменять-поменяли, сказали модем-поменяли, провода сгоре-поменяли. И вот выбил их из терепния уже молчат а инет лагает каждые 5-6 минут выбрасывает(((((((

Димон Гость
1 марта 2012 г., 21:52

Живу в Талдоме. Худшей компании не видел. Следует обратиться в прокуратуру, за такое кидалово. Не проходит и дня, как возникают проблемы с интернетом. Не раз звонил в службу технической поддержки. Счастье, иличудо, если дозвонишься... Плачу исправно, но занимаясь частным бизнесом теряю гораздо больше деней из за постоянных сбоев..... Вопрос: куда уходят мои деньги?

specnazok Гость
3 марта 2012 г., 17:11

в домалинке обманывают!невозможно пользоваться интернетом скорость г...но!!!!!!!примите меры

Riccon Гость
6 марта 2012 г., 23:25

Связь - говно. Жалуешься на связь - отвечают: проверь провода, компьютер. Во время выборов 4-5 марта связь была идеальна, ни единовго разрыва. Теперь опять - проверь провода. Домолинк стал вонючей помойкой. Не связывайтесь.

Андрей37 Гость
10 марта 2012 г., 20:12

Этот говнолинк - наивысшая степень мега каличного и адово отстойного интернета (г. Тейково).при поднятой сессии скорость снижается до нуля!скорость по тарифу 2 мегабита в сек ( не спорю такая и есть).Но блин каждые 5 минут она падает! Постоянно ошибка 738 (линия телефона новая, комп мошный система убунта, сам программер)Качать с торента не реал, онлайн игры не реал..В тех поддержке имбицилы тупоголовые необразованные, которые не знают что такое протокол и тп. Вообще такого имба говна как домолинк мб только 3гг модем подключенный в комп без уюсби удлинителя на острове крузенштейна!!! Горите в аду криворукие мудаки из говнолинка!!!Все бегом за выделенкой!!!

немцов Евгений Гость
12 марта 2012 г., 20:17

лиц.счет 260200077507,Обращение.Лично к начальнику центра орловского филиала ОАО Центр телеком Атрощенко Татьяне Алексеевне. Возглавляемые Вами подразделение, на сегодняшний день не вызывает ни доверия, не уважения. Я разорвал отношения с центром из-за крайне плохого отношения к клиентам. В течении 10 дней я пытался восстановить настройки модема ,обращался за тех. поддержкой к различным операторам, которые передавали меня с рук на руки в течении 3хсуток,в результате пообещали, что в ближайшие 2-3 часа мне позвонят специалисты и сообщат когда проверят линию в квартире(Обещали ,что должны прийти в течении 5 дней). До 12.03.12 никто не только не пришел, но и не позвонил. Мои напоминания операторам наталкивались на сообщения ,что мой запрос отправлен специалистам в электроном виде. Не дождался ни того ,ни другого. Слава богу появились новые провайдеры, которые составят прекрасную конкуренцию вашему центру. Не смотря на то, что у меня остались неиспользованные денежные средства, я вашу систему отключил. Если вы так будете продолжать работать ,думаю ,что от вас уйдут и оставшиеся последние клиенты, потому что ваша фирма оказалась полностью не отвечающей ,элементарном требованиям ,да и отношение операторов и ваших сотрудников далеки от "образца".К сожаление должен согласится со всеми эпитетами размещенными ранее на форуме, осчастливленными вами клиентами.

ToFarrock Гость
12 апреля 2012 г., 21:57

Домолинк гАвно! Скорость хреновая, жалуюсь переодически на протяжение 3х лет, ничего не поменялось и менятся похоже не будет. был бы выбор, отказался бы с радостью!

delka Гость
28 апреля 2012 г., 16:42

В домолике операторы никакие в Смоленске , никогда толком линию не прочищают , постоянно в разговори слова паразиты "ээ" , "как бэ", "ну" и так далее
жаль что другой сети нет
рабюотаею оператором тех поддержки в маннете , у нас тут сотрудники *опу *бут чтоб починить абонента
как операторам если только что-то не так скажешь - выговор получишь ...
у них подобного по ходу - нет

Деньчик Читатель
1 июля 2012 г., 22:31

полтора года одни обрывы!!!!!!!!! альтернативы к сожалению нету!!! уже б сожгли эту еб.....уч...ую контору, деньи не за что берет, качество обслуживания минусовое а тех поддержка кроме фразы: " у вас проблемы с сетевым оборудованием" ни куя не знает!!!!!!!!

Деньчик Читатель
1 июля 2012 г., 22:32

Жаль альтернативы нет,так бы никогда в жизни к Говнолинку не подключился

Обсуждения