Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1917:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Nesor из Ярославль

Обман (мошенничество)
2 апреля 2011 г.

Я хочу подать в суд на компанию мобильной связи МТС

Купил МТС модем с целью пользоваться интернетом. Абонентская плата 275р. в месяц. Попользовался им несколько месяцев (качество мягко сказать ужасное) - не понравилось, решил больше им не пользоваться. На счету осталось 3 рубля. Активировал сим-карту 8 ноября, следовательно, в дальнейшем, каждое 8 число компания исправно снимала 275 рублей за предоставление услуг и обязательное условие - баланс должен оставаться положительным в противном случае интернет не работает. И вот на счету оставалось три рубля, настало 8 число очередного месяца компания сняла 275р, на счету стало –272р.

 

Позвонил в службу поддержки, там сказали «что так работает система, мы ни чего поделать не можем, и ни какой перерасчет делать не будем». Пришел в МТС центр, написал заявление на перерасчет(копия заявления есть), через несколько дней позвонили, снова сказали, что нет оснований делать перерасчет, вы сами виноваты, что не пополнили баланс вовремя. Итог я должен 272р. за услуги интернета который не работает (т.к.баланс отрицательный).

 

Что делать в данной ситуации? Куда обратиться? Готов дойти до суда, вот только не знаю с чего начать.

 

Всем заранее спасибо.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 31036 55 | Оставить комментарий»

Комментарии

avkornilov Читатель
23 января 2016 г., 01:05

Подскажите, как все-таки подать в суд на мтс? Материальный и моральный ущерб. Желательно по шагам и с образцами заявлений. Суть претензии : судя по детализации звонков, с меня списали за 1 кб 1200 рублей (введя мой баланс в минус). Все это произошло за границей, на борту парохода. Соответственно, я остался без связи вообще, и без возможности пополнить счет. Хорошо жена перезвонила.... и пополнила счет. А так, была реальная вероятность не выполнить работу.

vitalis72 Читатель
20 марта 2016 г., 14:47

Схожая ситуация. Пять лет назад пользовался МТС конект с абоненткой около 500 рублей. в последствии решил отказаться. На тот момент на счету оставалось более 200 рублей. Интернет по условиям договора предоставлялся только при положительном балансе. Выбранный план не предусматривал каких либо доверительных платежей и займов. В итоге они сняли мои деньги, услугу не предоставили и теперь требуют оплатить задолженность в непонятном размере (сначала требовали 266 рублей, сейчас 288), За что за то что услугу не предоставляли? Предлагаю собраться всем кто оказался в похожей ситуации, набрать сумму более 1 миллиона рублей и подать в суд на мошенничество в особо крупных размерах. Компания МТС с недавнего времени регулярно звонит мне на телефон (робот) и сообщает мне о задолженности, причем неоднократно делало это в ночное время (3-4 часа ночи) чем нарушает положения 353-ФЗ ст. 15 п.3 п.п.2. На мои обращения в компанию (по телефону и лично) о моем не согласии с данной задолженностью и предложением аннулировать её или решить вопрос в судебном порядке МТС ни как не отреагировало.

Обсуждения