Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9514:
На компанию: мтс    (это Вы?)
partizan0202 из санкт-петербург

Мобильные операторы
16 апреля 2015 г.

МТС ворье

Добрый день!!!

Была у меня как-то симка мтс, которой я очень редко пользовался, НО, жрала деньги не по детски. Каждый раз оказывались какие-то нюансы, за которые снимали деньги.Тогда я не особо хотел вникать и просто выкинул симку за ненадобностью.

02.04.2015 Я купил новую симку МТС. Покупал специально, без всяких абонентских плат, без доп услуг, исключительно что б принимать звонки. В договоре даже написано: "Доп услуги: НЕТ". На счету было 200р.
Проходит 2 недели, я проверяю счет и оказывается что С МЕНЯ СПИСЫВАЮТ ДЕНЬГИ ЗА ДОП УСЛУГИ!!!!!!!!!!!!!! С телефона не было совершенно НИ ОДНОГО ЗВОНКА, НИ ОДНОЙ СМС, НИ ОДНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ИНЕТУ.

Как появляются платные услуги, если симка не используется?!?!

P.S. Была как-то волна платных услуг на Билайне, но там вопрос решился ОДНИМ ЗВОНКОМ и возвратом всех списанных средств на все телефоны семьи.

Больше никогда в жизни не куплю МТС
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6415 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
16 апреля 2015 г., 20:44

Здравствуйте, partizan0202.
Напоминаем, что все изменения на лицевом счёте фиксируются системой. Вы можете контролировать расход средств на вашем счёте с помощью детализации, заказанной при помощи Интернет-помощника: https://ihelper.mts.ru/selfcare/
Рекомендуем проверить наличие подписок и удалить их, воспользовавшись сервисом «Мой Контент» на сайте нашей компании. Для этого перейдите, пожалуйста, по ссылке: http://moipodpiski.mts.ru/
Вы можете проверить стоимость отправки SMS на короткие номера, пройдя в раздел "Развлечения и информация" в меню "Услуги по коротким номерам" на нашем сайте www.mts.ru

С уважением, Константин Ч.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

partizan0202 Читатель
17 апреля 2015 г., 11:31

Не надо писать шаблонными фразами. Если я захочу подключить себе платные услуги, я сам это решу. Я занятой человек, почему я должен еще лазить по сайтам и отключать что-то.
Если вы на бензоколонке платите за полный бак бензина, а вам заливают на половину и говорят:"мы вместе с бензином подключаем к кабельному каналу. Все написано в чеке мелким шрифтом. Для отключения кабельного напишите заявление в Хабаровском офисе" ЭТО НОРМАЛЬНО???
Я знаю сотрудников МТС, которые говорят так же, как написано в моем заголовке.

mts_support Представитель компании
23 апреля 2015 г., 11:05

Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер, о котором идет речь, ФИО владельца, и ваш контактный номер. Проверим.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Alex Spacon Читатель
17 апреля 2015 г., 11:56

Под яйцом исправьте "Компания" на "ОПГ"

itiuy Читатель
17 апреля 2015 г., 20:21

Всё как обычно...

Обсуждения