В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
11 февраля 2015 года с моего киви-кошелька без моего ведома и согласия были списаны денежные средства в размере 14 049 рублей. Так же без моего ведома пытались снять оставшиеся деньги с кошелька, но служба безопасности заблокировала данную операцию. Сразу же после совершения данных операций я позвон...
Мой тикет! - QW3460451 . Заблокировали счет весной 2013 года. После месяца бесконечных переписок (тогда они хоть иногда отвечали), на почве нервного срыва и обострившейся болезни слегла. Учитывая, что мы с мужем с другого региона приезжали и нас даже никто не принял из ответственных лиц Б...
Здравствуйте. Подробно описываю. В конце апреля 2013 года был заблокирован мой счет с крупной суммой денег.. При моих неоднократных попытках снять блокировку, мне отвечали, что блокировка будет снята при предоставлении копии паспорта и Договора с оператором на услуги подвижной связи. Все...
Здраствуйте! 24 января 2015года в 15:25 я хотела погасить кредит через терминал qiwi, набрав как обычно:" я уже платил", и набрав свой номер телефона +79872856667, ввела пин код, автоматически открылся банковский счет на который я и хотела закинуть деньги( траст банк, номер счета 4081781080024...
Доброго времени суток!Хочется пожаловаться на всем известную платежную систему Pinpay Express.Думаю,что не я одна попадала в такую ситуацию.Заплатила за интернет Ростелеком 1000 рублей 27 августа 2014 г..Денег все нет и нет.Думаю что делать. Прoверила номер договора.Все правильно.Начала звонить по ...
Веду переписку со службой безопасности QIWI уже почти месяц. Причина в блокировке моего QIWI кошелька 79629907116. Номер тикета Ticket#10648984. Сразу скажу, что договора на симку нет, потому что симки раздавали в Москве прямо на улице, рекламируя какую-то выгодную акцию. Я ...
Добрый вечер. В салоне "Евросеть" на Ямашева 93 я купила телефон. Он оказался неисправен. Я отдала его на экспертизу, которая должна была составить 20 дней со дня обращения. Придя на 21 день, ни акта выполненной экспертизы, ни самого телефона в салоне не оказалось. На что я написала ПРЕТЕНЗИЮ,...
Добрый вечер! К сожалению очень разочаровались в представителях компании "Билайн ".Сложилось впечатление, что в офисе по адресу :город Казань, ул Вишневского д 14, абсолютно наплевать на клиентов. Во - первых, мне очень интересно, где вы находите сотрудников , которые при оформлении договоров н...
У меня на сайте Авито размещены объявленич. Сайт не выполняет по отношению ко мне своих обчзательств несмотря на то, что снимает у меня деньги. Т.е. я отправляю денежные средства посредством смс за поднятие объявлений. А объявления не только не поднимаются, они не выскакивают при создании запроса.
08.09.14 в 18:10 пополнил свой qiwi кошелек через qiwi терминал расположенный в магазине по адресу г. Казань ул. Тунакова 50 (номер терминала № 9650169) на сумму 550 рублей. Взял чек и ждал пополнение. Но деньги не пришли. По истечению суток я написал в тех. поддержку. И мне посоветовали позв...
Списали мои деньги со счета на какой-то Вебмани кошелек. Три года пользовался ее услугами и все было вроде нормально. Последний раз когда снимал деньги с сайта попросили копию паспорта, копию карты на которую мне должны были зачислить деньги. Зачисляли почти двое суток. Сейчас произошло списание сре...
Здравствуйте.Не хотела жаловаться,но без этого не обойтись.Мне кажется что это компания КИВИ долго не возвращают деньги,потому что они пользуются нашими деньгами.Закинула деньги через терминал на киви кошелек на номер 79372896557 в сумме 2600 рублей.Жду поступления,но не тут то было,ну я думаю все п...
17.05.2014г. зачислила денежные средства на киви кошелек, после поступления денег в кошелек, его заблокировали. Обратилась в службу технической поддержки на сайте и отправила письмо с просьбой разблокировать и объяснить причину блокировки. В ответном письме было указано, какие действия необходимо пр...
Здравствуйте. 20.05.2014 был заблокирован мой кошелек, которым я пользовался уже второй год и он был идентифицирован в Казанском отделении банка БТА. Я сразу же обратился в службу поддержки, откуда пришел ответ: Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в нашу службу безопаснос...
Уже больше недели не могу перевести деньги с киви на карту visa сбербанка - после ввода номера карты исчезают все окна. Служба поддержки посоветовала перевести по другой ссылке, но не помогло. Очередной глюк этой системы. Вывод через систему Contact не получается - тоже исчезают окна. Что делать?!
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Я понял, закрыть это сообщение →