Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9318:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Natasha123 из казань

Интернет-сервисы
2 марта 2015 г.

Несанкционированное списание средств

11 февраля 2015 года с моего киви-кошелька без моего ведома и согласия были списаны денежные средства в размере 14 049 рублей. Так же без моего ведома пытались снять оставшиеся деньги с кошелька, но служба безопасности заблокировала данную операцию. Сразу же после совершения данных операций я позвонила в службу поддержки и заблокировала свой кошелек и в службу безопасности было отправлено заявление о несогласии с транзакцией, в ответ было прислано письмо для подтверждения заявления, письмо с нашей стороны было выслано. По истечении 5 рабочих дней никакого ответа не поступило, служба безопасности на электронные письма не отвечает, техническая поддержка не владеет информацией. Сегодня (02.03.15) оказалось, после ежедневных звонков, что служба безопасности не получала мое заявление. Я заполнила заявление еще раз и отправила его еще раз на адрес visa@qiwi.com. Вот номера моих обращений: 3539920, 3595755, 3614324,3628065 и последний номер обращения( сегодняшний) 3645875. Данные обращения были созданы по истечении сроков для ответа, установленных Qiwi. На момент списания денег статус моего кошелька - Стандарт. Когда мне вернут мои деньги , сколько можно ждать? Я так думаю, что по прошествии 5 рабочих дней, я обращусь к заместителю ген прокурора нашего города.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4337 0 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Qiwi:
- Не приходят деньги »

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения