QIWI расторгнули договор в одностороннем порядке и не возвращают деньги
Здравствуйте!
Веду переписку со службой безопасности QIWI уже почти месяц. Причина в блокировке моего QIWI кошелька 79629907116. Номер тикета Ticket#10648984. Сразу скажу, что договора на симку нет, потому что симки раздавали в Москве прямо на улице, рекламируя какую-то выгодную акцию. Я взял такой номер очень давно, полгода назад где-то и начал пользоваться этим номером. Зарегистрировался в QIWI. Нормально пользовался кошельком в течение 3-х месяцев. В один прекрасный день мой кошелек заблокировали. На момент блокировки на счете было более 40 000 рублей и до сих пор эти средства находятся там.
По запросу была пройдена процедура идентификации в системе денежных переводов CONTACT, а также предоставлено письменное заявление, объясняющее суть финансовых операций. Так как я зарабатываю в Интернете консультациями в области инвестирования, я получал оплату за свою работу от своих партнеров на мой QIWI кошелек. Предоставить договор от сотового оператора Билайн мне не удалось. При попытке запросить договор в главном офисе Билайн, мне было отказано, так как оказалось, что номер зарегистрирован на некую организацию, которую мне не сообщили, ссылаясь на конфиденциальность. Я попросил переоформить договор на симку на меня. Мне было отказано. В офисе Билайн мне сообщили, что я могу пользоваться номером телефона без каких-либо ограничений, если физическая сим-карта находится у меня, но переоформить сим-карту на меня лично отказали.
Эту информацию я сообщил в службу безопасности QIWI. После чего мне расторгнули договор в одностороннем порядке и попросили выслать банковские реквизиты куда будет переведен остаток средств, составляющий баланс QIWI кошелька. Я заполнил заявление и отправил в QIWI. Далее получил ответ, что пока не будет предоставлен договор от сотового оператора, мою заявку на вывод средств не исполнят.
Получается, что таким образом я попал в замкнутый круг. Ни Билайн, ни QIWI не идут мне навстречу для решения возникшей ситуации, но в то же время QIWI продолжает удерживать мои деньги. Куда обращаться не знаю. Что делать не понимаю. Отдайте мне мои деньги!!!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
В результате анализа транзакций, проводимых с использованием платёжного сервиса Visa QIWI Wallet, было выявлено нарушение условий Публичной оферты об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet» (далее – Оферта).
В связи с вышеизложенным, руководствуясь п. 9.2 Оферты, Оператор Сервиса настоящим уведомляет Вас о расторжении договора на использование Сервиса в одностороннем порядке. Договор считается расторгнутым с момента направления данного уведомления.
В целях распоряжения остатком денежных средств, составляющим Баланс Учётной записи Пользователя, необходимо предоставить:
1) сканированную копию заявления Оператору Сервиса (распоряжение в письменной форме за подписью Пользователя), указав при этом реквизиты принадлежащего Вам банковского счёта, на который должны быть переведены денежные средства, составляющие Баланс Учётной записи Пользователя;
2) а также приложить документы, подтверждающие право Пользователя на такие денежные средства (согласно п. 4.12 Оферты), а именно нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи и нотариально заверенную копию паспорта.
Форма заявления-распоряжения на перевод остатка денежных средств находится в приложении к данному письму.
Комиссия за перечисление денежных средств на банковский счёт составит 30 рублей 00 копеек.
4.12. Подтверждение прав на денежные средства, доступные Пользователю в целях предъявления Оператору Сервиса требований для осуществления Платежей, производится путем предоставления последним соответствующего письма с приложением нотариально заверенной копии оформленного на имя Пользователя договора с оператором сотовой связи на предоставление услуг подвижной связи, предоставляющего Пользователю право использования Абонентского номера, указанного Пользователем при регистрации Учетной записи Пользователя, и нотариальной копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Пользователя.
В случае необходимости подтверждения прав на денежные средства, доступные Пользователю в целях предъявления Оператору Сервиса требований для осуществления Платежей, в связи с расторжением договора об оказании услуг подвижной связи, заключенного между Пользователем и оператором сотовой связи и подтверждающего право Пользователя на использование аннулированного Абонентского номера, указанного Пользователем при регистрации Учетной записи Пользователя, Пользователь предоставляет письмо с приложением нотариально заверенной копий оформленных на имя Пользователя договора с оператором сотовой связи на
предоставление услуг подвижной связи, предоставляющего Пользователю право на использование
аннулированного Абонентского номера, и договора с оператором сотовой связи на предоставление услуг подвижной связи, предоставляющего Пользователю право на использование нового Абонентского номера, а также нотариальной копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Пользователя.
В случае нарушения Пользователем условий настоящего пункта ответственность за причиненный в результате действий Пользователя вред Оператору Сервиса, Сервису и/или третьим лицам в полном объеме несет Пользователь.
При прохождении идентификации и для расторжения необходим договор с мобильным оператором.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.