Уже целый месяц заблокирован кошелек. Аргументированного ответа от специалистов Киви нет!
17.05.2014г. зачислила денежные средства на киви кошелек, после поступления денег в кошелек, его заблокировали. Обратилась в службу технической поддержки на сайте и отправила письмо с просьбой разблокировать и объяснить причину блокировки. В ответном письме было указано, какие действия необходимо провести, чтобы разблокировали. Все необходимое сделала 19.05.2014. Ответных действий со стороны сотрудников платежной системы Qiwi не было!
После того как оставила отзыв на сайте http://www.banki.ru примерно 5.06.2014г. пришло письмо о том, что вопрос находится на контроле у специалистов (ниже текст письма):
"Уважаемый skuc-lyubov@yandex.ru!
Добрый день, уважаемая ********* .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня."
Сегодня 17 июня и до сих пор вопрос на контроле. Уже месяц не могу получить свои денежные средства.
Номер заявки на разблокировку - [Ticket#10540314] 79503179717
Номер кошелка киви - +79503179717
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.