Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 96:
На компанию: про сервис    (это Вы?)
Bahela из Архангельск

Тайный покупатель для Про-Сервис

Сдал в Архангельский "ПРО-Сервис" телефон "Samsung-Duos" с просьбой проверить АКБ, т.к. она даже в режиме ожидания не держала заряд больше суток. При сдаче в ТехЛисте написал, что при возникновении необходимости - хотя, какая м.б. "необходимость" при проверке АКБ?- смены ПО меня обязательно нужно предварительно уведомить по телефону (приемщица предупредила, что при ремонте аппарата сведения тел. книги м.б. потеряны).

 

Получаю телефон с проверки. В квитанции в графе "Выполненные работы" внесена надпись:"Смена программного обеспечения. Заявленная клиентом неисправность не обнаружена, аппарат протестирован на специализированном оборудовании, исправен и соответствует параметрам стандарта GSM". Включаю, проверяю телефон - тел.книгу как корова языком слизнула. Показываю приемщице дополнение в ТехЛист. Говорит:"Ой, наверное инженер не заметил." Прошу книгу жалоб. Достает откуда-то из бумажных завалов. Пишу свое "пожелание" и в 19.15 убываю домой попытаться восстановить хоть что-то из телефых записей, т.к. назавтра в 7.00 лететь в Москву в командировку.

 

Что-то удается восстановить, но кое-что потеряно безвозвратно. С больной головой, невыспавшийся, злой от сознания, что командировка, скорее всего, сорвана, лечу в Москву. Ценой огромных усилий моих, моих друзей и партнеров, отложив возвращение на день и обменяв авиабилеты с доплатой, исполняю всё что было нужно, возвращаюсь домой и первым делом направляюсь в "ПРО-сервис". Вызываю технического директора и пытаюсь ей объяснить, что их "контора-от- Никонора" сделала с телефоном совсем не то о чем ее просили (я сам по первому образованию радиоинженер) , что нарушила договор на обслуживание, куда был внесен пункт об обязательном уведомлении перед сменой ПО, что я потерял целый день, деньги при обмене билета и кучу нервов.

 

Дама твердит, что они во всем правы. Понимаю, что учить ... себе дороже, пишу претензию с требованием возместить финансовые и моральные издержки выплатой 5000 рублей. Отдаю претензию приемщице и требую координаты руководителя, на имя которого (ФИО продиктовала тех.директрисса) написал Претензию, и регистрационные сведения о конторе (на стенде для клиентов их нет, но гордо красуются сведения о прохождении сертификации по ИСО 9000). Мне ничего этого не предоставляют, а предлагают написать еще претензию. Пишу, теперь уже с требованием предоставить эти сведения немедленно по факсу или е-м, которые указываю в заявлении. Вчера ничего не получил. Видимо, не получу и в четверг...?


Поэтому, коль ООО"Про-Сервис" хочет "войны", подключу хороших юристов (пусть подзаработают) и направлю заявление в суд ( я узнал, в суде Архангельска есть прецендент по выплате компенсации за утерю данных из телефона при ремонте). Весь ход процесса обязуюсь коментировать в СМИ + на этом сайте + на других потребительских и новостных сайтах.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 15835 11 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алина Гость
6 апреля 2009 г., 09:49

В любом случае, клиент обязан читать документы, подписываемые им, дабы не оказаться в подобной ситуации. Я думаю, что прочитав, Вы обязательно заметили бы пункт "о предупреждении".
Но, как бы ни было, какое отношение прошивка имеет к АКБ? В таком случае, необходима просто замена аккумулятора.
Вообще, с этой деталью собственной комплектации "дуос" не дружил никогда.
А Вы, насколько я поняла, имеете представление о технике, потому, как любой знающий о чем идет речь человек, могли бы догадаться, что ПО для телефона,-его все, и полная его смена подразумевает под собой полное удаление ВСЕХ данных с носиселя. Да и резервная синхронизация с компьютером никогда не будет лишней.

Максим Главный редактор
8 апреля 2009 г., 20:13

На самом деле длительность работы аккумулятора зависит от версии ПО, т.е. прошивки. Сам убедился в этом:
Самсунг Witu со старой прошивкой без подзарядки держал сутки, а при смене прошивки - четыре дня. Аккумулятор тот же.

Алина Читатель
8 апреля 2009 г., 21:44

Ну это совпадание,допустим,а если по логике,-какое отошение имеет одно к другому?
Это все равно,что вы бы учились на экономиста и у вас болело бы сердце,а выучились бы на повора и оно перестало.
Расход АКБ зависит лишь от функций,в большей или меньшей мере тратящих заряд.

Максим Главный редактор
8 апреля 2009 г., 22:04

Ну так вот: в старой прошивке были неправильные конфигурации, которые постоянно тратили заряд батареи.

Тоже приведу пример: Ноутбук. Если его оставить в покое, то заряд кончится допустим через 3 часа. А если поставить Антивирус на проверку системы, то он кончится через 20 минут.

Так же и с телефоном. Может там в старой прошивке что-то такое, что постоянно тратит заряд даже если телефон в режиме ожидания.

fondrosa Юрист
10 апреля 2009 г., 21:10

Безусловно, сервисные центры наглеют не только в Архангельске, но и в Перми. А что касается Самсунгов, то и в их качестве (в том числе и технических решениях) я также разочарована.
"Поэтому, коль ООО"Про-Сервис" хочет "войны", подключу хороших юристов (пусть подзаработают) и направлю заявление в суд ( я узнал, в суде Архангельска есть прецендент по выплате компенсации за утерю данных из телефона при ремонте). Весь ход процесса обязуюсь коментировать в СМИ + на этом сайте + на других потребительских и новостных сайтах."
Решение, наверное, правильное. Но совет даю нетипичный для юриста: если вы считате, что наглость сервисного центра "зашкалила" и мелкая трепка его нервов успокоит или минимально компенирует Ваши негативные эмоции - хорошо, решение правильное. Но я этим делом заниматься бы не стала - долго, не ново и профессионального удовлетворения не принесет. Дело для новичков (без обиды новичкам - практику ведь зарабатывать нужно, а не только деньги...)

nigma Читатель
11 апреля 2009 г., 02:58

доброй ночи.
я тоже имела несчастье связаться с этой компанией,и вот уже жду окончания ремонта телефона fly sl600. между прочим гарантийного еще с 5 марта.мне тоже не гарантировали сохранность телефонной книги,и вот только сейчас после прочтения вашей статьи,взглянула в договор,и там прописано в пп 6и 7 что СЦ не несет ответственности за сохранность данных в тел.аппарате.
я уже заранее оплакиваю результаты ремонта.
я из казани,и гарантийный ремонт моего телефона производит только эта компания,выбора не было.

TarasB Гость
17 апреля 2009 г., 10:20

Смена прошивки имеет прямое отношение к расходу аккумулятора. Тем более в устройстве с телефонным модулем. Так как существуют параметры опроса базовых станций и прочее множество параметров.

В мотороле у меня была настройка, как агрессивно искать сеть GSM: если агрессивно, то она быстрее найдётся после пропажи, скажем, в метро, но быстрее и посадит акк.

Плюс, всякие оптимизации с файловой системой, с работой подсветки, да просто управление мощностью процессора наконец.

vasiy Гость
24 апреля 2009 г., 10:40

Странное обращение. Как сотрудник компании М-Видео, непосредственно связаный с сервисом могу пояснить следующее: СЦ действует в рамках рекомендаций производителя в отношении любого ремонта выполняемого по авторизации в данном СЦ. Так же производитель обязывает СЦ перед началом работ привести оборудование к заводским настройкам, на GSM, MP3, ПК, иногда Фото это делают путем замены програмного обеспечения. Как правило при сдаче в ремонт такого оборудования в сохранной квитанции указывается что весь пользовательский контент будет удален. Что касается АКБ то все они тестируются на специальном приборе-анализаторе батарей, и если тест показывает ОК, следовательно батарея исправна. Вероятно телефон тестировали вместе с батареей на эноргопотребление для этого и привели его к заводским настройкам. Как показывает моя практика по мобильникам которые сдают в М-Видео Сервис, и мы их кстати в основном в Про-Сервис и направляем для ремонта т.к. это самый лучший из ныне живущих СЦ по GSM, подобные проблемы бывают из-за закачки левого контента и неустойчивого приема сети оператора, иногда глючат сим-карты. Также не один производитель не дает гарантии на АКБ более 6 мес. По этому стоит разобраться до конца в причинах неисправности а затем махать шашкой, можно нарваться и на встречный иск, а как я знаю данный СЦ входит в холдинг Евросеть и не факт что Ваши хорошие юристы смогут отбить их претензии. Юристы работают - платите Вы.

ООО Про-Сервис Представитель компании
24 апреля 2009 г., 11:43

Официальный ответ от ООО "Про-Сервис" на жалобу. Читать »

Bahela Читатель
25 апреля 2009 г., 05:02

Господа!
Благодарю всех за комментарии.
Информация для тех, кто обсуждал зависимость расхода АКБ от установленного ПО = его смена в сервисе не привела ни к чему. АКБ всё также держит заряд не более 24 часов.
Для госпожи fondrosa:
полностью согласен с тем, что это дело для новичка. Таковому он и поручено на прошлой неделе. Пусть потренируется "на кошках" fellow
Для господина vasiy:
Вы, видимо, не очень вчитывались в начало моего сообщения. Напомню что там написано: "При сдаче в ТехЛисте написал, что при возникновении необходимости - хотя, какая м.б. "необходимость" при проверке АКБ?- смены ПО меня обязательно нужно предварительно уведомить по телефону (приемщица предупредила, что при ремонте аппарата сведения тел. книги м.б. потеряны)." Кроме того скажу больше: видя, как общается со мной приемщица и ИМЕЯ ОПАСЕНИЕ ЗА СОХРАННОСТЬ ПО, прежде, чем внести запись в ТехЛист, вызвал руководительницу ТехЦенттра и ОБСУДИЛ с НЕЙ тестирование АКБ (как Вы правильно пишите "...на специальном приборе-анализаторе батарей"). Т.е. я до попадания телефона в руки технаря, обязанного действовать по инструкции, ВСЕХ работников сервиса, на ком лежит обязанность принимать информацию от клиента и транслировать ее "внутрь", поставил в известность что:
1. Я внимательно ознакомился с инструкцией понял ее и осознал риск зписанный в п.5
2. Понимая, что подписав ТехЛист, я выражу согласие и с п.5, я внес в бланк запись:"При необходимости смены ПО, прошу ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить меня в известность по телефону" Мой телефон в ТехЛисте имеет место быть.
Теперь уже у работников ПРО-Сервис настал момент выбора:
- отклонить мои правки ТехЛиста (читай не согласиться с изменением условий стандартного договора) и не брать телефон на тестирование
- Согласиться с изменеными условиями и тестировать телефон, приняв на себя сохранность тел. книги
Что выбрали работники ПРО-Сервис, забрав телефон и ПОСТАВИВ ПОДПИСЬ НА ДОПОЛНЕННОМ ТехЛисте Вы знаете.
Вопрос:
Должна ли организация - в нашем случае Про-Сервис - нести ответственность за выполнение принятых на себя обязательств?
Для господ из ПРО-Сервис
БРАВО!
Скорость вашей реакции - не знает аналогов recourse

Обсуждения