Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
28 июня 2010 года обратились в сервисный центр "Про-Сервис" на улице Гранатная города Коломны для ремонта портативного DVD-плеера. Милая девушка-приёмщица приняла заказ и сказала, что необходимо оплатить экспертизу, а в течение недели они нам позвонят (взяли телефоны и мой, и мужа) и сообщат, какая неисправность обнаружена и какова стоимость ремонта.
В случае отказа от ремонта мы должны были забрать прибор в течение 5 дней. Никто, конечно, не позвонил. Дней через 10 позвонили сами. Нам сказали, что необходима замена считывающей головки и соединили с мастером. Тот сказал, что есть аналоги головки, но они дорогие (900 рублей), что он в течение 2 недель подыщет что-нибудь подешевле и нам перезвонят, чтобы опять же согласовать стоимость ремонта.
Так прошло ещё два месяца. Ни ответа, ни привета. Звоним сами. Сообщают, что заказали запчасть на заводе-изготовителе, а нам необходимо подъехать к ним в контору и продлить контракт (он заключается на 45 дней). Продлили, но конкретных сроков нам не сказали, сославшись на завод-изготовитель. Прошло ещё два месяца. Все сроки вышли, ответа нет. 20 октября приходит почтовое извещение, причём вторичное, получаю по нему на почте письмо и читаю, что проигрыватель готов, причём давно, приезжайте, забирайте, а иначе он будет утилизирован.
Перезваниваем и выясняем, что за ремонт мы должны 2550 рублей и за хранение уже 400. На следующий день приезжаем в сервис, наталкиваемся на волну откровенного хамства. Нам сообщают, что 6 сентября нам звонили и сообщили о том, что он готов и в течение 5 дней его надо забрать, хотя никаких звонков не было. Сказали, что их не волнует, устраивает ли нас цена ремонта, пока не оплатите, никто прибор вам не отдаст. Ладно, немного поругавшись, платим деньги за ремонт, проверяем прибор, а он не работает. На наши претензии о том, что с нас пытаются взять деньги за хранение неисправного аппарата никто не реагирует. В итоге сам мастер заверяет исправить всё в течение недели, оплатить за нас хранение, позвонить, как только сделает прибор. Теперь ждём, посмотрим, что будет дальше. Кстати, жалобу в "Книге жалоб" я оставил, посмотрим, читает ли их кто-нибудь.
У Вас тоже проблемы с "про сервис"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »