Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 96:
На компанию: про сервис    (это Вы?)
Bahela из Архангельск

Тайный покупатель для Про-Сервис

Сдал в Архангельский "ПРО-Сервис" телефон "Samsung-Duos" с просьбой проверить АКБ, т.к. она даже в режиме ожидания не держала заряд больше суток. При сдаче в ТехЛисте написал, что при возникновении необходимости - хотя, какая м.б. "необходимость" при проверке АКБ?- смены ПО меня обязательно нужно предварительно уведомить по телефону (приемщица предупредила, что при ремонте аппарата сведения тел. книги м.б. потеряны).

 

Получаю телефон с проверки. В квитанции в графе "Выполненные работы" внесена надпись:"Смена программного обеспечения. Заявленная клиентом неисправность не обнаружена, аппарат протестирован на специализированном оборудовании, исправен и соответствует параметрам стандарта GSM". Включаю, проверяю телефон - тел.книгу как корова языком слизнула. Показываю приемщице дополнение в ТехЛист. Говорит:"Ой, наверное инженер не заметил." Прошу книгу жалоб. Достает откуда-то из бумажных завалов. Пишу свое "пожелание" и в 19.15 убываю домой попытаться восстановить хоть что-то из телефых записей, т.к. назавтра в 7.00 лететь в Москву в командировку.

 

Что-то удается восстановить, но кое-что потеряно безвозвратно. С больной головой, невыспавшийся, злой от сознания, что командировка, скорее всего, сорвана, лечу в Москву. Ценой огромных усилий моих, моих друзей и партнеров, отложив возвращение на день и обменяв авиабилеты с доплатой, исполняю всё что было нужно, возвращаюсь домой и первым делом направляюсь в "ПРО-сервис". Вызываю технического директора и пытаюсь ей объяснить, что их "контора-от- Никонора" сделала с телефоном совсем не то о чем ее просили (я сам по первому образованию радиоинженер) , что нарушила договор на обслуживание, куда был внесен пункт об обязательном уведомлении перед сменой ПО, что я потерял целый день, деньги при обмене билета и кучу нервов.

 

Дама твердит, что они во всем правы. Понимаю, что учить ... себе дороже, пишу претензию с требованием возместить финансовые и моральные издержки выплатой 5000 рублей. Отдаю претензию приемщице и требую координаты руководителя, на имя которого (ФИО продиктовала тех.директрисса) написал Претензию, и регистрационные сведения о конторе (на стенде для клиентов их нет, но гордо красуются сведения о прохождении сертификации по ИСО 9000). Мне ничего этого не предоставляют, а предлагают написать еще претензию. Пишу, теперь уже с требованием предоставить эти сведения немедленно по факсу или е-м, которые указываю в заявлении. Вчера ничего не получил. Видимо, не получу и в четверг...?


Поэтому, коль ООО"Про-Сервис" хочет "войны", подключу хороших юристов (пусть подзаработают) и направлю заявление в суд ( я узнал, в суде Архангельска есть прецендент по выплате компенсации за утерю данных из телефона при ремонте). Весь ход процесса обязуюсь коментировать в СМИ + на этом сайте + на других потребительских и новостных сайтах.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 15850 11 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Архангельск:
- Киви ворует деньги! »

Комментарии

Роман С. Гость
25 февраля 2010 г., 13:41

Хотя я и являюсь сотрудником Про-Сервиса, буду обьективен.

1. Не клиенту решать, от чего быстро разряжается аккумулятор. Скажет инженер. Вариантов много.
2. Если сдавали в ремонт по гарантии, то в этом случае не сменить ПО Вам не могут. Смена ПО, при гарантийном ремонте - обязательное требование всех производителей. В противном случае - платный ремонт. Т.е., если Вы хотели, что бы Вам отремонтировали телефон бесплатно/по гарантии, то это только со сменой ПО. Если Вы хотели, что бы ПО Вам не меняли, но телефон отремонтировали - это платно и дорого.
3. По всей видимости, если аппарат попал инженеру с пометкой гарантийный (он машинально сменил ПО - это его работа), если аппарат приходил ему с пометкой платно, то он в любом случае, вынужден согласовывать с Вами вид работ и их стоимость, через сервисного менеджера, если этого не сделали, виноват СЦ.

Вывод:

Вся проблема сложилась из-за неверно принятого в ремонт аппарата, т.е. не определен тип ремонта - гарантия/за счет клиента.

В суде процесс получится интерестным, прошу сообщить о итогах.

Обсуждения