Я имею право
ЛЮДИ ПРИСЛУШАЙТЕСЬ! Купил телефон. Шаталось гнездо зарядки. Через 2 месяца оно провалилось. Звоню, мне говорят это механическое повреждение- платите деньги. Мы сказали, что он даже легко не ударялся. Сам телефон я приобрёл за 4000 руб. Мне сказали чтобы мы провели экспертизу. Я сказал: "А что если экспертиза покажет, что это брак?" Они сказали: "Обращайтесь к производителю ( то есть В ПЕКИН)". Хотели раскрутить на 3000 руб как минимум. Так вот, что я скажу: в этом центре производят гарантию всех марок телефонов. Так что лучше купить по дешёвке китайский телефон без гарантии (всё равно никакой гарантии нет, всё фуфло). Сам купил Nokia TV c1000 за 2500, проработал уже год, всё нормально. Я смотрел в интернете: жалоб масса на этот сервисный центр.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.