Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 771:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Svetlana240182 из Москва

Билайн ворует деньги

27.02 в 18-00 на лицевой счет положила сумму в 100 руб. (хорошо, что не больше).28.02 в первой половине дня проверила баланс - на счете 0,5 коп. в этот промежуток времени отправила только 3 смс сообщения, исходящих звонков не было. При обращении к оператору мне сообщили, что я оплатила в 13 - 00 через интернет антивирус!!!! В это время я даже не имела доступа у интернету!!!!! Как такое возможно, что кто-то без моего ведома воспользовался номером моего мобильного телефона в интернете и ему (только по номеру) оказали услугу за мой счет???
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 13257 36 | Оставить комментарий»

Комментарии

вава Гость
1 сентября 2011 г., 10:34

за эти пол года я убедился, что в нашей стране все компании работают по принципу, заплати и отвали. А это авто страхование, связь БИсрань, однажды переводил деньги с на свой билайн и ошибся в одной, в одной предпоследней цифре и тут началась веселая жизнь, я сначала хотел было забить, ан нет решил попробовать вернуть свои хоть и не большие но 960 рублей, попросили заявление написать, написал, через 2 недели требовать начали подтверждение от yota, прирслал, еще через 2 недели гововря что нужно от компании МОБИ Деньги подтверждение и тут проблема следующая, номер 8 800 555 31 15 который мне дали сотрудники билайн, там постоянно говорят одно и то же " все операторы заняты перезвоните позже" месяц я это слушал и месяц мне говорили в БИЛАйнЕ попробуте позвонить в 2,3,4, часа ночи ))) как думаете что тот товаришь услышал в ответ, ну какждый сам придумает как хочет. а 2 дня назад мне прислали смс как трусы фу даже противно быть клиентом билайн, что перевод д.с. не возможен т.к. номер на который вы перевели их уже потратил, а знакомый по секрету мне сказал что они там пока лежат а абонент этот не отвечае на всем протяжении времени пока я пытаюсь решить этот вопрос.
Вот такие у нас рули и педали! будет возможность уеду из этого говна, сложно но что делать, память о доме но все же, не охото что бы дети в этом жили, а будет хуже!!

Василиск Гость
6 октября 2011 г., 18:32

Перечитала кучу постов на всех операторов - обо всех написано как о ворах. Жертвы воровства кидаются менять операторов, но там их ожидает такое же западло. Так где найти адекватного оператора? На кого можно подключиться без опасений?

Green-Life Читатель
27 октября 2011 г., 22:48

У меня сегодня украли 140 руб. со счёта. По 0611 сказали, что это какая-то подписка, звоните в ТУ компанию.
А какого я должна звонить в какую-то компанию, если у меня договор с Билайном.
Завтра пойду писать заявление. Уверена, что деньги вернут. В МТС возвращали уже два раза, тоже за псевдо-подписку.
Воры действуют в плотном сотрудничестве с операторами связи.
БИЛАЙН и МТС - воры!

p.s. Телефоном не пользовалась около месяца. Вчера положила 50 р. Сегодня -93 р. Потрачено было рубля 3-4 на два коротких звонка. Ни каких SMS не отправляла и не получала. Вот так вот! Технологии воровства совершенствуются.

Я уверена, что деньги вернут, даже если вы действительно заказывали подписку/услугу путём введения кода на сайте, который(код) пришел в SMS.
Потому что доказать в суде, что этот код ввели именно вы весьма проблематично. Они просто не станут с этим заморачиваться из-за 200 руб. Расходы на суд, с их стороны, будут на порядок больше.
Люди, не ленитесь, пишите заявления в офисах оператора.
В заявлении надо указать, что согласия на списание этой суммы не давали. Услугу не заказывали и не пользовались.
Всё просто! Удачи.

Злой Гость
2 ноября 2011 г., 20:29

Приобрёл симку БиЛайна вместе с телефоном в ''Связном'' (уговорили продавцы) около 5 лет назад. Пользовался на 99% интернетом и контролировать затраты было не реально. Когда интерес пропал, засунул симку в кошелёк и ,зная, что деньги на ней ещё остались решил: пусть будет на всякий случай. Периодически вставлял в тел. и узнавал счёт. Но так-как не помнил сколько было в прошлый раз - особого значения не придавал , до тех пор пока не увидел минус 0,20 рублей. Я ОХ..Л ! Сразу не врубился, что это копейки. Но меня уже заело. Я бросил на счёт 100р и стал просто проверять с разной периодичностью счёт. И я ещё больше ОХ..л, точнее озверел, когда 0.20р появилось раньше, чем я ожидал! В таком состоянии я ринулся в офис этого Б.....а. Девушка, которая ни в чём не виновата (хотя её зарплата состоит и из ворованных денег) предположила, что вероятно причина в подключенных услугах (которые я не подключал) за которые взимается плата. И, таки она их обнаружила !!!
На мой рык: Всё отключить! Она, таки их отключила. И я расслабившись стал жить улыбаясь всем людям, но не долго. Понадобилась опять мне эта Б....ая симка (а на ней - 0.20р) и кинул я на неё 50р. Тока что бы принять смс. Через несколько дней смотрю - опять убывает. И, примерно за две недели ушло около 30 рублей ! Ни-за что ! Дозвонился по 0611. И опять девушка! И опять предполагает, что подключены платные сервисы. И,таки она их видит где-то там у себя. И сервисы те-же, что отключала девушка в офисе когда я рычал! Когда я возразил девушке на том конце, что дескать - сервисы уже отключала ваша коллега , она произнесла: Ах, точно, вижу, что они были отключены, но отключены они были НЕ КОРРЕКТНО (зацените , за какое быдло они нас считают ) ,и тут я ОХ..л третий раз !
В результате почерпнутого опыта я пришёл к выводу, что деньги тянут со ВСЕХ. Только пока вы пользуетесь симкой , вы этого не замечаете.
Стоит добавить. что во время этих приключений я ,естественно, заходил в "Личный кабинет" ,где вы ни как не сможете увидеть информацию именно о тех сервисах , о которых я упоминал выше. Их,эти подключенные, платные серписы может видеть только сотрудник БиЛайна с рабочего компьютера.( Ну если Вы не хакер :))) ) А вот детализацию расходов посмотреть можно (за 30 дней). И увидел я там, что после того как я кинул на счёт 50р, каждый день с моего счёта снималась небольшая сумма за якобы СМС, ММС и ещё какую то хрень. Напомню, что симка в это время даже в телефоне не была !

Да ! Ещё , девушка по телефону мне пообещала, что они разберутся и вернут мне деньги. Ага! Вернули около 10рублей. Х.. кровососы!

Досадно не только из-за денег, но больше из-за того, что казалось бы в настроенном быте, как в инструменте, какая то шушара рвёт струны.

Интересно! Хозяин Билайна в "Единой России" числится ? Щас они, чтобы не сидеть рядом с Ходорковским, все хотят быть партейными. А там башляют. И ничего не боятся.

Вася Гость
8 февраля 2012 г., 16:47

Связь стало говно плюс вороют деньги

петрович Гость
17 февраля 2012 г., 19:44

Билайн ворует! Клеим на стекло автомобиля "БИЛАЙН ВОРУЕТ".

Марина Осипено Гость
18 апреля 2012 г., 17:29

Уже месяца два билайн снимает с моего телефона по 50-60 рублей в день, прилось даже отключить автоплатеж и все равно деньги снимают-куда можно обратиться?

И.П. Гость
18 мая 2012 г., 23:09

Здравствуйте,
Несколько раз уличала оператора Билай в воровстве денег с моего счета. При этом деньги исчезают просто так, даже когда я не пользовалась два, три месяца сим картой. Я ходила в их офис, звонила, жаловалась по электронной почте. Совершенно хамское, наплевательское отношение. Пригрозила им судом через их официальный сайт, а в ответ тишина... Может быть всем пострадавшим объединиться и прижать эту компашку как следует?!
Ирина

Elmira123 Гость
18 июня 2012 г., 21:20

Ирина! У меня похожая ситуация. Я не пользовалась телефоном 3 месяца (при том, что телефон был включен и мне приходили сообщения) и с моего счета списали все средства, до 0.
Когда я написала в Б., ответили, что сняли деньги за то что я 3 месяца не пользовалась телефоном. Ну не БРЕД!?
Еще сказали, что они не обязаны уведомлять клиентов о нововведениях, якобы их они публикуют на своем сайте. Полнейщий бред! Как с ними бороться?!

Алекс_МТС Читатель
18 июня 2012 г., 22:20

Действительно, у операторов появилась такая причуда (она и в тарифных планах стала прописываться) если не пользуешься 90 дней то со счета начинает списываться абон. плата около 5 руб до обнуления счета. У моего друга таким образом 100 р. списали. НО он поехал в офис, написал заявление о том что 1. Его не предупредили об изменении условий договора. 2. Ему не приходили, как обычно, СМС о том что на счету меньше 90,30 и 15 р.
Деньги вернули.
Elmira123
Еще сказали, что они не обязаны уведомлять клиентов о нововведениях, якобы их они публикуют на своем сайте.

Это касается глобальных изменений тарифных планов (и то с большой натяжкой), а об изменении конкретно вашего тп в конкретный день ... Это действительно бред)))

Elmira123 Гость
19 июня 2012 г., 14:07

Спасибо, Алекс, попробую заявиться к ним в офис))

Алекс_МТС Читатель
19 июня 2012 г., 14:18

Та не за что)) Главное будьте поуверенней и удачи вам. О результатах отпишитесь плз feel

Обсуждения