Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2214:
На компанию: связной    (это Вы?)
tamerlan-sever из Новый Уренгой

Связной не отдает деньги!

01.07.2011 купил в салоне Связной-3 телефон Philips X513, нужен был на две сим карты. Продавец-консультант ни чего вразумительного про данный телефон рассказать не смог, при чем добавил что мол "филипсы" только чайники умеют делать. Но видом мне телефон понравился и я его купил. Позже, дома при глобальном изучении телефона мне не понравились некоторые его функции и я решил его сдать обратно в магазин.

 

02.07.2011 при обращении в Связной-3, администратор Павел, узнав о моем намерении сдать телефон ткнул мне в лицо синюю книгу в которой было написано что сложная аппаратура возврату и обмену не подлежит(п.1 ст.25 Закон РФ О защите прав потребителей), причем добавил что трусы тоже обмену не подлежат. Причем тут трусы я не понял. Я поехал в отдел Общества защиты прав потребителей, где мне пояснили что сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и согласно Общероссийского классификатора продукции не относится к товарам не подлежащим обмену и возврату. Так же порекомендовали написать претензию в случае повторного отказа. Еду в Связной-3, тот же администратор на мои доводы о том что мобильник по сути является радиостанцией, удивленно отвечает "Ну и что?!!!" Узнав о моем намерении написать претензию, начал нервно куда то звонить. Как выяснилось в головной офис. Проговорив продолжительное время, администратор передал трубку мне, на другом конце провода ответил более ласковый голос девушки, которая принялась мне объяснять про технически сложную аппаратуру и про статью 25 Закона РФ О защите прав потребителей...

 

Видимо в понедельник придется писать претензию. А если по человечески, то для такой крупной компании вернуть несчастные 4990 руб, ни чего не стоит, капля в море. К тому же телефон в надлежащем состоянии, даже защитную пленку с экрана не отклеил. Все в заводской упаковке.

 

P.S. Однажды была подобная ситуация с компанией Sony, купил три товара, упаковку товара я нарушил, но как выяснилось он мне не подходит. Вернул товар - вернули деньги, без истерик и лишней волокиты, даже голос консультанта не дрогнул. Единственное попросили написать объяснение, даже сами продиктовали что написать. Потому что это Sony! Что касается ЗАО "Связной логистика", то видимо я и все мои близкие, будем обходить стороной магазины этой компании, не зависимо от решения данной ситуации. Репутацию и любовь потребителя нужно заслужить.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10623 15 | Оставить комментарий»

Комментарии

***** Гость
28 ноября 2011 г., 15:28

люди читайте внимательно гарантийку, у них товары по гарантийке не возвращаются!!!!

Связной полный отстой!!! не покупайте товары!!! остерегайтесь подделок!!!

уважаемый злой тётя Гость
31 декабря 2011 г., 07:10

да они ЖМОТЫ на бухло потратили и за некачественый товар не отвечают ! вот такие вот они ГАДЫ

bood Гость
18 января 2012 г., 13:05

Нанимают, обвиняют в краже например,отбирают зарплату, а точее просто не выдают аванс. Ну чё ещё сказать - разводилы в нашей "стране"в почёте.

nik.ko59 Читатель
13 июля 2012 г., 09:53

полностью согласен, что "связной" не та торговая кампания где покупать товар, так как продавцы и персонал обходительны пока вы не уплатили деньги в кассу, покупая не качественный, а иногда и с признаками контрофакта товар. Моя дочь в связном в г. краснодаре в маг по ул. калинина 242 приобрела тел. самсунг омниа I8350, в котором не работают блютуз. не соответствует емей и заявленные характеристики и др. Явно тел
"серой" сборки продаваемый как оригинальный. Обратились на второй день по поводу расторжения ДКП и возврата денег, встретили полное непонимание со стороны Связного, получили отказ через 12 дней, прийдется обращаться в суд.
Цитировать | Изменить | Жалоба

cooll Гость
29 ноября 2012 г., 21:36

Да, в Связной лучше вообще не заходить, уже не говоря о том, чтобы там что-то покупать, отвратительное отношение к покупателям, добивались мужем часа 2, чтобы у нас только претензию приняли, звонили на горячую линию-все это туфта, они могут только втюхать товар, а остальное их не волнует, переключают друг на друга и все на этом, пришлось чуть-ли не зубами вгрызаться в тех, кто был в этот момент из сотрудников в салоне и, наконец, вымотав себе и им нервы, у меня взяли претензию, НО тут мозг сотрудника, видимо из-за предумывания различных предлогов отшить нас, отключился напрочь и мне пришлось объяснять что такое входящий номер документа (претензии) и где его можно вообще раздобыть.....короче УЖАС, я конечно, сталкивалась с возвратом товара, но ТАКОГО еще не видела, теперь советую всем знакомым НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ СО СВЯЗНЫМ wink

Обсуждения