Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2014:
На компанию: мтс    (это Вы?)
ruswalkman из Нижнекамск

Парадоксальная блокировка сим-карты у МТС

Целый день 26 апреля я не мог позвонить, да и мне никто не звонил, все время короткие гудки. Потом только под вечер прослушав до конца понял, что автомат на другом конце говорит что мой номер заблокирован! Я не понял сначала, что за парадокс. Баланс положительный 57 рублей, а сим-карта заблокирована!!!

Звонки оператору по 0890 ничем в итоге не увенчались. Меня переводили со специалиста на специалиста, от Казани до Москвы и обратно, так 5 раз. Они говорят я им должен 3000 рублей за то что я уходил в минуса. Объясняю, что мол в марте с меня списывали незаконно 4300 рублей за контент-услуги (вот ссылка http://impravo.ru/jaloba/1863-mts-bez-preduprezhdeniya-snimaet-dengi-za.html), что мол ваши же специалисты со мной связались и деньги вернули в итоге. Был в минусе да, а сейчас деньги возвратили, баланс на плюсе, но до сих пор не могу пользоваться сетью, как так-то? - спрашиваю. Последняя девушка объясняет: Вы заходили в минус, закиньте деньги 3000 рублей и Вас подключат. Я говорю это же бред, Вы сами-то понимаете, она соглашается и говорит идите в салоны МТС они должны Вам помочь. Как они помогут, если они же просят всех связаться оператором по телефону. У них нет доступа к базе данных, они вообще другая организация ("Русская телефонная Компания"). Я все взбешен, говорю, что ломаю сим-карту и беру другого оператора. Она говорит не надо менять оператора и молчит...

Жалко менять номер, все таки 5 лет уже на МТСе с этим номером!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 12470 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
27 апреля 2011 г., 17:32

Добрый день!
Получили Ваше письмо на адрес blogs@mts.ru
Проясняем ситуацию.
Спасибо!

BerLin Читатель
27 апреля 2011 г., 22:14

ломаю сим-карту Вот это точно по Мужски.Для надежности необходимо еще и Телефон сломать.

ruswalkman Читатель
27 апреля 2011 г., 23:19

BerLin,
Ты че, тело, подколоть решил.Башку себе сломай со своими тупыми советами!

Все теперь на связи! Переговорил со старшим специалистом Дмитрием. Сказал подойти в офис и написать заявление на подключение. Подошел, там не в понятках что за ситуация, но сказали через 10-15 минут перезагрузить мобилу и все будет в порядке. Перезагрузил, но смог позвонить только через минут 40. Ну ладно все чики-пуки, я на связи!

ruswalkman Читатель
28 апреля 2011 г., 22:37

BerLin,
Вместо того чтоб хамить и флудить тут, выйди на улицу, а не торчи за монитором. Посмотрим на твои истории!!!

Со мной связалась девушка с компании, сказала что мой случай первый (ошибка программы) и будет взят в пример другим, будет обучаться персонал, чтоб разрешать эти ситуации, в качестве морального возмещения скидка на связь в размере 150 рублей.

Night Читатель
30 апреля 2011 г., 18:23

Умеют же работать в МТС, когда захотят...

Обсуждения