ДОбрый день. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Отправились в отпуск с телефоном с сим картой МТС -заранее подключив услугу "везде как дома" где как мне сообщил оператор МТС -за 100 рублей я могу без проблем пользоваться телефоном и инернетом . За 3 часа пользования навигатором , по которому мы с семьей ехали в Адлер с меня списали 1706 (300 было на счете и в минус 1306 я ушла) хотя согласно детализации общая сумма вышла на 300 рублей меньше (может я что то пропустила).Далее находясь в Адлере с меня вновь списали денежные средства в общей сложности по лучилось 2300 за всё! (но по детализации почему то насчитала 1938 руб -хотя бы это прошу и вернуть!)
Переписку с МТС предоставляю:
с 01,09 по 16,09 с моего счета были списаны денежные средства в размере 1928,35 за пользование международными услугами. Подкючала услугу "везде как дома" и ПРЕДЕЛЫ РФ не покидала!!!! -что не так сложно доказать.
Договора со сторонними операторами не заключала и МТС об этом не просила!
Сим карта и договор только с МТС! услуги других операторов предоставленые МТС меня не интересуют.
Являюсь пользователем МТС с 2006 года - учитесь уважать и ценить своих клиентов вы не одни на рынке.От своих денег не откажусь.
Считаю что деньги с меня списаны некорректно и требую вернуть данную сумму в досудебном порядке.
Из письма МТС:
"Действия, направленные на получение Услуг, совершенные с Абонентским оборудованием, с включенной в него SIM-картой Абонента, считаются совершенными от имени и в интересах Абонента."
Ответ:
Ещё раз повторяю что у меня сим карта МТС и услуги ваших партнёров меня не интересуют. К МТС с просьбой об оказании услуг сторонних организаций я не обращалась и договоров в письменном виде с ними не заключала.
А также МТС выступать в моих интересах не просила -если МТС готовы предоставить мне договор -подписанный мной со сторонним оператором об оказании мне услуг связи -прошу выслать мне данный договор на мою электронную почту .. Но так как такого договора не существует я требую вернуть сумму 1928,35 незаконно списанные с моего счёта.
Так же некомпетентные сотрудники вашей фирмы по незнанию или по иструкции не сочли нужным огласить главные условия услуги "везде как дома" что возможны договорные отношения с другими операторами, отчего я дополнительно конечно бы!!! отказалась.Если зона покрытия связи у МТС слишком мала чтобы обеспечить территорию РФ -это проблемы не мои а МТС как оператора в целом. Считаю списания с моего счёта не корректными и вернуть похищенные с моего счёта денежные средства в размере,как указывает детализации 1928,035 рублей хотя по факту денег сняли больше выезжая в отпуск 02,09 на счету имелось около 300 рублей а с 7 утра до 11 дня ушла в минус 1306!! используя только интернет который также работал не корректно -навигатор постоянно зависал -телефонного звонка не было сделано ни одного, смс от мтс с запросом баланса так и не дождалась. Дозвонившись с трудом до вашей сотрудницы, которая предложила просто!! отключить телефон не предложив отключить услуги сторонных организации , запрета международного роуминга интернета!!! я просила убрать мне лимит который мне автоматически насчитала ваша программа-этого сделано также не было.В итоге я осталась без средств связи при передвижении по ТЕРРИТОРИИ РФ! А для меня это было очень ВАЖНО!!!
Требую вернуть денежные средства в размере 1928,35 а предложенные МТС 150 руб добавить в качестве морального ущерба причинённого мне . Всё ещё надеюсь на понимание и мирное решение данной ситуации.
-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: info@mts.ru
Дата: Fri, 19 Sep 2014 17:30:36 +0400 (MSK)
Тема: Опция "Везде как дома Smart".
Здравствуйте, Александра Николаевна.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
Александра Николаевна, в ответ на Ваше обращение сообщаем, что на сайте Компании МТС в описании услуги «Везде как дома» указана информация о том, что в Ямало-Ненецком, Ханты-Мансийском АО, Волгоградской, Пензенской областях и Пермском крае, кроме сети МТС, действуют сети операторов-партнеров http://www.saratov.mts.ru/mob_connect/roaming/n_roaming/discounts/vezde_kak_doma/ .
В отдельных случаях телефон может регистрироваться в сети оператора-партнера. В этом случае стоимость услуг связи будет отличаться от тарифов МТС, скидки и опции действовать не будут.
Чтобы зарегистрироваться в сети МТС, выберите требуемую сеть вручную через меню телефона. После регистрации в сети МТС Вы увидите название сети на экране телефона - MTS, MTS RUS, RUS MTS, RUS 01.
В соответствии с п. 5.1 Условий оказания услуг связи «МТС», «Определение объема Услуг, оказанных Абоненту Оператором, осуществляется на основании показаний АСР Оператора, либо оборудования связи других операторов связи, в частности, при оказании услуг связи Абоненту в Роуминге». Действия, направленные на получение Услуг, совершенные с Абонентским оборудованием, с включенной в него SIM-картой Абонента, считаются совершенными от имени и в интересах Абонента. Оборудование учета объема оказанных услуг подвижной связи, используемое компанией МТС, сертифицировано в установленном законодательством РФ порядке.
В Вашем случае регистрация произошла в сети других Российских операторов.
Мы делаем все возможное для того, чтобы Ваше сотрудничество с Компанией МТС приносило только положительные эмоции. Учитывая сложившиеся обстоятельства, принято решение в качестве компенсации перечислить на Ваш счет сумму в размере 150 рублей. Данная сумма будет зачислена на Ваш лицевой счет в течение 10 дней.
Мы всегда рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов.
С уважением,
Табуркина Елена.