Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
just1answer Читатель
13 февраля 2014 г., 15:30
К публикации: Не дошли деньги на интернет счет через qiwi терминал

Доброго времени.

Ситуация разрешилась.

Всем спасибо и успехов.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 февраля 2014 г., 15:20
К публикации: QIWI ни привета ни ответа

Добрый день, уважаемый Руслан.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
trader Читатель
13 февраля 2014 г., 15:13
К публикации: Общежитие

Вполне возможно что так и будет, или просто выпишут штраф руководству, здесь трудно предполагать. Но если Вы опасаетесь за последствия, тогда остаётся только своими силами бороться с насекомыми (аэрозоли, порошки, жидкости и прочее).

  • Рейтинг: 0
alyonap Читатель
13 февраля 2014 г., 15:00
К публикации: Общежитие

А не получится так,что общежитие закроют из-за этого обращения в Роспотребнадзор? Не очень хочется быть виновницей выселения тысяч студентов на улицу,хочется чтоб они все исправили,а не просто закрыли

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 февраля 2014 г., 14:55
К публикации: Ограничение на платежи

Добрый день, уважаемый AleksX.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован. Если у вас все еще стоит ограничение на исходящие, напишите мне пожалуйста.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
trader Читатель
13 февраля 2014 г., 14:51
К публикации: Общежитие

Похоже что руководство ВУЗа просто сэкономило на санитарной обработке общежития. Можно в таком случае, обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, предварительно поставив об этом в известность коменданта, может тогда наконец, руководство ВУЗа начнёт исправлять ситуацию.

  • Рейтинг: 0
tytyebo Читатель
13 февраля 2014 г., 14:42
К публикации: Снова про Qiwi

Яна, спасибо за Ваши комментарии и помощь. Второй платеж действительно пришел сегодня 13 февраля.
Если бы на обращения через обратную связь на сайте отвечали так же оперативно и обнадеживающе, то намного спокойнее было бы за потерянные или ошибочные пополнения киви через терминалы.

Огромное спасибо! Продолжу пользоваться Qiwi, надеюсь в будущем без проблем. Но к тому терминалу по несуществующему адресу больше не ногой. =)

  • Рейтинг: 0
Oksi0808 Читатель
13 февраля 2014 г., 14:33
К публикации: Снова про Qiwi

Пожалуйста,обратите внимание на мою жалобу,ну сколько можно ждать то.Письмо зарег под номером № 1 908 243.Спасибо!

  • Рейтинг: 0
alex_vem Читатель
13 февраля 2014 г., 14:31
К публикации: Мошенничество Билайн

Фальсификация технических данных - неоднократно замеченная практика для Билайна (справедливости ради - не только Билайна). Игра строится на том, что попробуй-ка теперь, erebega, докажи, что Вы не верблюд (т.е., что никаких доп.услуг не заказывала). Ведь все технические средства в руках Билайна!
Мне тоже более года назад Билайн доказывал, ...что я что-то где-то нажал...тем самым заказал услугу...и т.д. , что у них сертифицированное оборудование, которое не может ошибаться.... у них всё корректно.... И так они утверждали год и три месяца на 11 заседаний суда. И продолжали упорствовать в своих заблуждениях, когда даже их же технические распечатки показывали, что такого не могло быть. Суд Билайн с треском проиграл мне, выплатил материальную компенсацию, моральный ущерб и штраф. А как до этого упирались целый год!!!!

  • Рейтинг: 4
Oksi0808 Читатель
13 февраля 2014 г., 14:29
К публикации: Мошенничество Билайн

Тоже буду уходить от билайна,с моб связи и интернета,с меня тоже списывали долго деньги за роуминг,рассказываю.Перед отлетом в какую либо страну я звонила и спрашивала как подключить роуминг,мне сказали как,прислали смс,когда прилетела приходило еще куча смс как подключить роуминг,только вот когда прилетаешь обратно в Россию,ни кто не шлет смс как отключить роуминг и вообще ни слова о том что потом роуминг нужно отключить самостоятельно.Я не слежу за балансом на тел и в этом моя ошибка,оказалось что у меня с 2008 года не был отключен роуминг за Египет,Тайланд,Турцию,Кубу,Европу....а узнала я об этом только в 2013 году,заметила только один раз когда вечером оставалось всего на тел около 100р а утром их не оказалось,позвонила операторам а мне сказали что у меня подключен роуминг,антиопределитель номера,которого у меня не было,еще что то.На вопрос почему не уведомляют о том что нужно самостоятельно отключить услугу,мне сказали что вообще не сложно было бы догадаться.Вот мне страшно представить какую сумму наснимали у меня за 5 лет.

  • Рейтинг: 3

Обсуждения