Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6811:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
AleksX из москва

Терминалы оплаты
11 февраля 2014 г.

Ограничение на платежи

QIWI уже долгое время держит в блоке мой кошелек на котором больше 100т.р. , последний запрос от антифрод киви был о том чтоб я сделал идентификацию счета , сегодня это было сделано и высланы подтверждающие документы, до этого высылал договор с оператором, паспорт сначала копии в службу безопасности, после уже нотариально заверенные бумаги в москву, писал уже жалобу на банки.ру, скзали что рассмотрят в приоритетном порядке (прошел почти месяц, рассмотрения в приоритетном пордке), тикет обращения Ticket#10466818 и то что мне написали
Здравствуйте!

Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (http://www.contact-sys.com/qiwi) и уведомить нас об этом.

сегодня утром сделал идентификацию, написал Вам и опять нет ни ответа, ни привета.
Прошу снять блокировку, иначе уже пойду в прокуратуру для дальнейшего разбирательства

блокировку сняли и тут оганичение на исходящие платежи включили, ну что за беда-то.
уважаемые qiwi мне эти деньги нужны очень срочно у меня мать в больнице, знаю что с прокураторуй будет времени дольше, но если что-то с моей матерью случиться за это время, я уже не буду просить снятие ограничей, а буду направлен чтоб посладили тех сотрудников, которые оставили моё сообщение без внимания. Я же напомню, все предоставил (копию договора, паспорта, нотариально заверенные паспорт и догвор с оператором отправил в москву к вам в офис, после прошел идентификацию через контакт и подтвердил ее.

прошу не затягивать и снять ограничение как можно быстрее, не забывайте что от этого зависет эизнь челоека.

если все будет проигнорировано, я найду виновных среди СБ qiwi и засужу.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3970 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 февраля 2014 г., 14:55

Добрый день, уважаемый AleksX.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован. Если у вас все еще стоит ограничение на исходящие, напишите мне пожалуйста.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения