QIWI ни привета ни ответа
26 января переводил деньги с зар платной карты на QIWI Wallet ошибся при вводе номера начал ввод с первой цифры 8... а надо было со второй 9... .
26 января подал на отмену в свой банк и в QIWI Wallet( заявка №1824504). Пошел 27 января в свой банк (Ответ: транзакция прошла обращайтесь в киви)
27 января в QIWI Wallet отправил скан выписки с банка и указал на какой номер перевести деньги
28 января получил сообщение, что информация передана на рассмотрение И ВСЕ! НИ ПРИВЕТА НИ ОТВЕТА
6 февраля подал заявку в службу безопасности. Ответили что это не их вопрос.
Звоню на горячую линию: Вопрос: На какой стадии рассмотрения мое заявлени?
Ответ: Заявление рассматривается, ждите ответа на почту.
Вопрос: Какой срок рассмотрения заявления?
Ответ: Мы не можем предоставить такую информацию.
Ну как то так. Хотелось бы больше конкретики и четкости от столь серьезного монополиста как QIWI Wallet
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.