Мошенничество Билайн
Добрый день, Пользуюсь услугами Билайна более 10 лет, имею старый кнопочный телефон Filips. От коллеги по работе 10.02.2014 года узнала о мошеннической услуги билайн, попросила дочь сделать детализацию расходов по своему номеру 89067284142, и обнаружила что ежедневно списывается по 13 руб. за мобильный безлимитный интернет. Я обратилась к оператору и получила ответ, что 29.09.2012 мне была подключена данная услуга, стоимостью 13руб/сут. Я уточнила, что интернет не подключала, и ни разу за 16 месяцев им не пользовалась. Компания сотовой связи отправляли смс-уведомления о подключении интернета на 7 дней – бесплатно, а в дальнейшем данную услугу делали платной. Данную смс я не видела, не читала, согласия не давала и ответ на смс не отправляла. В личном кабинете я связалась с представителями компании билайн, и подробно описала им ситуацию, на 2 из 4х запросов было отвечено, что мне предоставлена скидка 970 руб. Теперь математика: с 29.09.2012 по 10.02.2014 с меня списывали по 13 руб в сутки, получается около 6400 руб. Итого: мне из этой суммы собираются возместить 970 руб, а остальные 5430 оставляют себе. Я поняла, что это в благодарность за многолетнее сотрудничество! Я имею основания утверждать, что у меня украл деньги Билайн, или партнеры Билайна. Еще раз обращаю внимание, что согласия на подключения услуги Мобильный интернет к моему номеру я не давала - подключение услуги без согласия, списания денег со счета абонента за услугу, подключенную без моего согласия – мои права были нарушены. Предлагаю осуществить возврат средств на баланс моего телефона,.
PS Обращаю внимание, что я оказалась не единственной участницей лохотрона Билайна, даже в пределах свой небольшой компании.
Лидия
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
Лучший комментарий
sensation Читатель
13 февраля 2014 г., 18:41 •Выход только один - каждый день проверять баланс, и заказывать детализацию в Личном кабинете. В конце концов это не займёт много времени, зато поможет вовремя пресечь незаконное списание средств.
Никаких других способов решить эту проблему не существует, до тех пор, пока в стране не наведут порядок. Например, в таком замечательном государстве как Беларусь, сотовые операторы такого себе не позволяют, а всё потому что с Батькой шутки плохи, там если что, руководитель сотовой или любой другой Компании, сразу же окажется в КПЗ.
Так что, до тех пор пока и в России не появится свой Батька, все эти безобразия будут продолжаться, вы можете писать куда угодно жалобы, подавать на них в суд, им (ОпСоСам) как с гуся вода.