Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 16:35
К публикации: 6-й день не возвращаются денежные средства

Добрый День, уважаемая Анна.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 16:30
К публикации: QIWI заблокировали корпоративный телефон

Добрый день, уважаемый Павел.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 16:27
К публикации: 6-й день не возвращаются денежные средства

Добрый День, уважаемая Анна!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 16:26
К публикации: Ошибочно положил деньги не на тот кошелек Qiwi

Добрый День!
Рада, что смогла вам помочь. Спасибо что пользуетесь нашим сервисом.
Хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 16:21
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Добрый день, уважаемая Полина!
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
danielpol Читатель
19 февраля 2014 г., 16:03
К публикации: Ошибочно положил деньги не на тот кошелек Qiwi

qiwi_russia, ура наконец то, а ваши операторы сказали что это не возможно, я безмерно рад))))

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 16:01
К публикации: Ошибочно положил деньги не на тот кошелек Qiwi

Добрый день, уважаемый Денис.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно исправлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 15:59
К публикации: Украли деньги

Добрый День, уважаемая Татьяна.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Shinkaii Читатель
19 февраля 2014 г., 15:59
К публикации: Где мои Деньги 7 сутки в пути

Можно задать вам вопрос, по какому принципу вы выбираете, кому возвращать деньги, а кого заставлять ждать неделями?

  • Рейтинг: 0
sahan Читатель
19 февраля 2014 г., 15:10
К публикации: Не приходят деньги на кошелек киви

у вас, судя по обращению, совсем другая ситуация, гораздо более криминальная. И в этой ситуации пожалуй это единственный выход. Лично у меня на данный момент претензий к КИВИ нет. Но пользоваться их услугами более не намерен.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения