Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6864:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Tatyana2108 из санкт-петербург

Терминалы оплаты
17 февраля 2014 г.

Украли деньги

Здравствуйте!10.02.2014 положила на свой номер 2000 рублей,квитанцию об оплате взяла,ждала 2 суток,деньги так и не пришли,после чего обратилась в службу поддержки QIWI - никакого внятного ответа мне так и не дали,а сказали обратиться с этим вопросом в письменной форме на эту почту fm@qiwi.ru,но и там мне не ответили!!!Решила подождать еще пару дней и обратиться к помощи юриста!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4133 8 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города санкт-петербург:
- В Связном работают мошенники »

Комментарии

Feigale Читатель
18 февраля 2014 г., 13:54

Татьяна, я 15 февраля положила на киви кошелек через киви терминал в Москве 14.500 рублей. Терминал 9538002. Код операции 2879184526. Денег до сих пор нет!!!!!! Написала тикет. Номер тикета 1 936 862. Операторы в службе тех поддержки не могут вообще ничего ответить!!!!! Не будет перевода, буду писать заявление о мошенничестве и составлять иск в суд!!! Может тогда кто-то отреагирует и внятно ответит на мои вопросы!!! Очень сожалею, что воспользовалась услугами их компании, которая "всегда рада помочь" и "мой звонок очень для них важен"!!! Предлагаю скооперироваться и составить общий иск в суд!

Tatyana2108 Читатель
18 февраля 2014 г., 14:02

Здравствуйте!Я с вами полностью согласна!Это же беспредел просто !!!Воруют деньги и никто за это не отвечает!!!И эта та компания которая гарантирует надежность и безопасность !!!!Я просто в шоке!!В голове не укладывается как так!!!И самое главное им судя по всему плевать на наши жалобы и требования вернуть наши же деньги!!!

Feigale Читатель
18 февраля 2014 г., 14:17

Татьяна, я написала комментарии по этому поводу везде, где только возможно! В контакте киви заблокировали все комментарии по этой теме. В фейсбуке, одноклассниках и твиттере еще не успели. Не знаю, каким образом это все решиться, но денег уже очень жалко. Самое интересное, что операторы у них все дегенеративного вида. Разговаривать не умеют, ничего не знают, ничего не слушают и по 100 раз одно и тоже повторяют. Пипец полный!

GRAF Читатель
19 февраля 2014 г., 07:36

Предлагаю всем пострадавшим обратиться с жалобой в прокуратуру РФ на QIWI. Это можно сделать на официальном сайте Прокуратуры РФ

Вот мой вариант текста:

Прошу начать прокурорскую проверку в отношении компании QIWI, которая предоставляет услуги в сфере электронных платежей. У меня есть основания предполагать, что данная организация занимается мошенничеством, а именно:
Я .............. положил на счет в QIWI 30000 рублей через компанию "Евросеть", деньги пришли моментально. После чего я потратил со счета 10000 рублей, на следующий день при попытке зайти на свой счет я увидел надпись неверный пароль, я решил его восстановить средствами указными на сайте QIWI по восстановлению пароля. Мне на почту пришла сылка с указанной инструкцией, после того как я проделал всю процедуру, то обнаружил на счету 0,00 рублей, попытка дозвониться до службы поддержки ни к чему не привела, тогда я написал письмо в службу безопасности, после чего получил следующий ответ:

Здравствуйте!

КИВИ Банк (ЗАО) имеет основания полагать, что к Вашему Visa QIWI Wallet смогли получить несанкционированный доступ третьи лица.
Предположительно, пароль для управления Visa QIWI Wallet был похищен с использованием вирусного программного обеспечения с компьютера или иного устройства, с которого Вы осуществляли доступ к Visa QIWI Wallet.
Убедительно просим незамедлительно проверить компьютер(ы) и телефон(ы), с которых осуществлялось управление Visa QIWI Wallet, на наличие вредоносного программного обеспечения, сменить пароль и пин-код для доступа к Visa QIWI Wallet и картам, если таковые имеются.

К сожалению, средства с указанного Вами Visa QIWI Wallet уже были выведены неизвестными лицами.

В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества и предоставить по этому электронному адресу следующие документы:
В течение суток - копию талона-уведомления о принятии заявления. В талоне должны быть указаны дата и время его выдачи, ФИО сотрудника, принявшего заявление, должность сотрудника, номер отделения полиции, адрес отделения, контактный телефон отделения.
В течение 10 дней с даты выдачи талона - копию постановления о возбуждении уголовного дела.
В течение 28 дней с момента возбуждения уголовного дела - копию постановления об аресте счета.
При завершении уголовного судопроизводства - копию постановления суда о возврате денежных средств.
Оригиналы всех документов требуется высылать по адресу: 107031, г. Москва, Петровский пер., д. 10, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.

Все запросы правоохранительные органы должны отправлять в бумажном виде с печатью по тому же адресу. Их электронная копия не требуется.

Если указанные документы не будут предоставлены в установленные сроки - счёт вывода будет разблокирован.


Учитывая неудачный опыт по возвращению денежных средств таких же обманутых клиентов (на сайте http://impravo.ru/index.php "Я имею право" таких историй очень много), я сделал вывод, что обращение в полицию ни к чему не приведет. Так же прошу обратить внимание на то, что деньги украли хоть и с моего счета, но по факту у компании QIWI, т.к. пополнив свой счет я передал на временное хранение денежные средства именно этой организации, в следствии чего считаю, что именно сотрудники QIWI должны заняться выявлением причин взлома моего электронного кошелька, а клиенту должны быть возвращены украденные денежные средства.

Так же прошу обратить внимание на то, что для смены пароля (мошенники сделали именно так) требуется ввести код который приходит на телефон клиента путем отправки смс, соответственно поменять пароль мошенникам бы не удалось, исходя из всего выше указанного могу предположить, что к кражам денежных средств у клиентов со счетов QIWI, происходит с участием самих сотрудников QIWI. Так же откуда у мошенников появляется информация о счетах клиентов? Можно предположить, что произошла утечка информации из компании QIWI, но и в этом случае клиент не виноват, а нести убытки приходится именно ему.

Tatyana2108 Читатель
19 февраля 2014 г., 08:44

GRAF,Здравствуйте!Я с Вами полностью согласна !Надо идти в прокуратуру!Я полностью сотрудничаю с Вами!

Kravtsova1901 Читатель
21 февраля 2014 г., 00:28

Добрый вечер! Вы не могли бы подсказать, мне писать жалобу в прокуратуру своего города или Москвы? Вам деньги вернули?

Tatyana2108 Читатель
21 февраля 2014 г., 14:23

Здравствуйте!да,деньги мне вернули 19.02!И служба поддержки тоже ответила!И это все на 9-е сутки после платежа!

qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 15:59

Добрый День, уважаемая Татьяна.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения