Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Randewoo.ru
Представитель компании
27 февраля 2014 г., 13:51
К публикации:
Отзыв о randewoo.ru
Мы не стали бы вступать с Вами в диалог, не будучи уверены в оригинальности своей продукции и уверенности в том, что в магазине Molecule, который Вы посетили в гостинице Украина, такой же товар. Поставщик бренда Shaik компания elp.su, никаким другим фирмам мы не доверяем. Вам был предложен оригинальный товар, Вы сделали свой выбор.
Магазин желает Вам в новых покупках более легкого процесса и на основании полученного опыта приобретать товар в том месте, которому Вы доверяете.
Всего Вам самого хорошего!
Рейтинг: 0
firefly
Читатель
27 февраля 2014 г., 13:33
К публикации:
Поддельные духи в интернет магазине Randewoo.ru
Вообще не понимаю, как можно было жаловаться на то, что Молекула не слышна. :) У многих людей частичная аносмия на синтетические молекулы. Я, к примеру, не слышу Молекулу 01 и Эксцентрик 01, А также вторую Молекулу тоже :( это мне так не повезло просто. А вот Молекулу 03 я в этом магазине заказала, очень хороший аромат. Осталась довольна, так как, к счастью, на ветиверол ацетат аносмии у меня не оказалось.
Рейтинг: 0
firefly
Читатель
27 февраля 2014 г., 13:19
К публикации:
Отзыв о randewoo.ru
О чем вы тут пишете, довольно странно. Я уже года три регулярно покупаю на Рандеву ароматы себе и в подарок. Предпочитаю именно селектив, и всё всегда приходит подлинное, в хорошей качественной упаковке. Я могу об этом судить хотя бы потому, что перед тем, как заказать что-то в интернет магазине, я хожу в бутик, где можно потестировать аромат. И всегда всё что мне присылали полностью соответствовало по запаху и внешнему виду тому, что я видела в бутиках.
Между прочим, флаконы у некоторых брендом и впрямь отличаются от партии к партии, тот же бренд Nobile 1942.... на картинке в интернете у них на флаконах прозрачные крышки и наклейки печатные, а в бутиках флаконы стоят с золотистыми и серебристыми крышками, ни разу не прозрачными и другой формы, а наклейка вообще похожа на такие золотистые, выдавленные, как на советских духах были :) И это не подделки, магазин был респектабельный и проверенный, да и по качеству аромата сразу же понятно, настоящий или нет.
Так вот я к чему, не надо из единичного раза, когда вы решили, что флакон не такой, как
должен быть
делать выводы, что магазин плохой и продает "левак". Например, у Монталя цвет флаконов меняется постоянно, да и упаковка тоже. Вероятно, и с другими брендами такое может быть.
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
27 февраля 2014 г., 12:15
К публикации:
Жалоба на QIWI
Добрый День, уважаемый Дмитрий!
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
27 февраля 2014 г., 12:04
К публикации:
Две недели не производят платеж!
Добрый день, уважаемый Владимир.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся в будущем подобных ситуации не повторится.
Спасибо и хорошего дня.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: -2
Mackedonec
Читатель
27 февраля 2014 г., 11:52
К публикации:
Не дошел платеж
Добрый день, уважаемая qiwi_russia
Спасибо за ответ. Если по данным Вашей службы поддержки, платеж был проведен. Могли бы Вы связаться, через свои каналы, с компанией Athanaton и подтвердить факт совершения оплаты. Официальная позиция Athanaton заключается в том, что деньги к ним на счет не поступали и они не хотят рассматривать чек из раздела "Отчёты" моего Visa QIWI Wallet, как факт совершения оплаты. Прошу Вас поддержать Вашего клиента и помочь ему в решении спорных вопросов с другим Вашим клиентом.
Рейтинг: 0
klinenok
Читатель
27 февраля 2014 г., 11:45
К публикации:
Продали неисправный телефон, а концов не найдешь
Уже прислали ответ о замене телефона. Но вопрос в том что он уже стоит на 1000 рублей дешевле
Рейтинг: 0
дОбро))
Читатель
27 февраля 2014 г., 11:43
К публикации:
Связной не признает своих ошибок и не хочет за них платить.
советую писать жалобу в роспотребнадзор, то помимо того о чем вы конкретно просите роспотребнадзор, обязательно еще пишите ,, ПРОШУ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ НА ИСПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ. это для того что бы роспотреб мог их за всякий пустяк натянуть.
ну а деньги, если магазин вам добровольно отдать не захочет, то это только через суд.
Рейтинг: 0
дОбро))
Читатель
27 февраля 2014 г., 11:41
К публикации:
Продали неисправный телефон, а концов не найдешь
советую писать жалобу в роспотребнадзор, то помимо того о чем вы конкретно просите роспотребнадзор, обязательно еще пишите ,, ПРОШУ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ НА ИСПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ. это для того что бы роспотреб мог их за всякий пустяк натянуть.
после жалобы связной лучше и быстрее работает
Рейтинг: 0
дОбро))
Читатель
27 февраля 2014 г., 11:38
К публикации:
Забрать телефон из сервиса отправляют в другой город
у вас должен быть акт приема айфона. если такой акт есть что данный магазин у вас принял айфон, то советую искать хорошего юриста для составления иска и представлении ваших интересов в суде.
деньги затраченные на юриста вы так же можете взыскать с ответчика т.е. со связного. для этого надо будет так же указать об этом в просительной части.
в другой город ехать не надо!
перед судом советую написать претензию на оф. сайт связной или главный офис, с просьбой ответа в письменной форме. если будете отсылать письмо, то только с уведомлением. корешки все оставляйте.
так же можете позвонить на тел. горячей линии и попросить принять претензию по телефону, так же с ответом в письменном виде.
все звонки вам лучше фиксировать, что бы потом знать в какие числа вы им звонили. перед подачей искового сделайте распечатки звонков когда вы звонили в связной, это лишний раз будет доказывать что вы звонили им не однократно и уже на основании этого можно будет просить моральный ущерб. так как это тратило ваше время, нервы, баланс мобильника.
так же перед судом советую написать жалобу в роспотребнадзор
когда будете писать жалобу , то помимо того о чем вы конкретно просите роспотребнадзор, обязательно еще пишите ,, ПРОШУ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ НА ИСПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ. это для того что бы роспотреб мог их за всякий пустяк натянуть.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
932
933
934
935
936
937
938
939
940
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »